хрен знает, я спрашивал у мотохелпа - он сказал что можно так делать, я попробовал - сплошные резкие стуки в коробке, на записях гонок видно что люди в основном сцепой пользуются (миникамеры снимают руль), короче - польза неочевидна а гемора много, я не стал пытаться сэкономить на копеечных дисках, рискуя при этом убить дорогущую коробку (в ней одна шестерня стоит почти как весь комплект сцепления), сцепление юзаю и вверх и вниз
Из- за чего могут вылетать передачи с повышенной на пониженную? Не часто, но бывает? Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Подниму, по последнему вопросу, третья и пятая с завидной регулярностью, вылетают на вторую и четвертую соответственно. Какого-либо прогресса нет, разом появился эффект и не хочет никак исчезать :D Раз в день стабильно такая хня случается.
Когда разбирал мотор для замены маслонасоса, сломанных пружин, фиксирующих копирный вал и вал переключалки, не обнаружил.
Неужели, копирный вал? Или все-таки, пружина "shift cam stopper" могла каким-то образом деградировать и потерять жесткость? Или вилки могли износиться? Не охота колоть двигло с целью "просто посмотреть", не бюджетно прокладки выходят, может кто сталкивался с подобным и нашел причину?
Добавлено (12.09.2016, 18:02) --------------------------------------------- Чо, механиков не осталось на форуме? активны только темы купи-продай ?
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 12.09.2016, 12:43
грамотные механики, точнее, их ответы, расстворяются в общем потоке "купи-продай" надо разделять. Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Все механики в последнее время стоят днём на рынках или около переходов ( продают всё ) . А ночью чинят или если у кого работы нет на форумах сидят . Я вот пришёл с рынка и сообщаю ... : Коробки у ДРЗета очень надёжный агрегат и сломать её не так то просто . Сколько я видел желающих это сделать , но у них так и не получалось . Мотор ломался , но коробка оставалась целой . Тут , если не глядя , то может неправильная сборка . В мотор всё равно придётся лезть и смотреть ( шайбу может не поставил какую ) Ну и попутно смотреть на износ деталей всех . На фиксатор вала взор наведи \ потом на вал выбора передач \ ну и на ногу - может ногой незаметно переключаешь , когда на девок на обочине смотришь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Caribou, ну, смотри, какое дело...была у меня кава, с пресловутой "второй передачей", рядный мотор, прёт, крутится до отсечки, но так и не застал я вылета второй передачи...после того, как продал, тип, спустя два года, позвонил и сообщил, что очередной владелец, которому он продал мот, пожаловался, что вторая стала вылетать. Для справки: кава 1992гв.
По теме: как избирательно? Физика! Где тонко - там рвётся, может и вилки, но почему в одночасье? В первый раз, г Когда ехал с женой о она начала меня бить по каске, я сказал ей, что не привык езить вдвоём, и, видимо, недовключил передачу, но потом, когда ехал один, и подобное стало повторяться, прнял, что не в жене дело
Но общую мысль уловил: никто ничо не знает.
Не вопрос, други, не в первой, разберусь, что к чему, потом выложу разоблачающий отчет
А что избирательного? она постоянно в напряжении, даже, когда мот зимой стоИт на консервации
Добавлено (12.09.2016, 23:24) --------------------------------------------- Но конструктив таков, что, какой бы слабой она не была, раз уж зафиксировалась, выбить её из этого положения, крайне проблемотично. Другое дело-копирный вал и вилки...
однозначно, до меня в мотор никто не лазил, я вскрывал его только три раза. Заменить винты обгонной муфты, заменить цепь грм, заменить маслонасос. Лишних деталей не оставалось, да и не первый дрз у меня. На фиксатор смотрел, пружина как пружина-жесткая, без внешних дефектов. Единственное, не попереключал, т.к. мот лежал на левом боку.
Добавлено (16.09.2016, 18:39) --------------------------------------------- В общем, есть мнение высказанное на thumpertalk и supermotojunkie, что подобный эффект связан с плохой работой троса сцепления.
Трос действительно двигается в рубашке довольно туго. Заказал новый, пока жду, снял и промыл старый, теперь перемещается без малейшего усилия, вымыто много грязи и даже воды, которая уже неделю там стоит с прошлой мойки.
Передачи вылетают от того что трос тугой ? Попробуй тогда включить передачу без троса ( сцепления ) и по мнению этих двух иностранных названий передачи не будут вылетать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Трос тугой, и рычаг выжимать тяжело, и при интенсивном разгоне, передачи переключить сложнее, т.к. рука не успевает выжать сцепление нормально, это заметно, если катать мотик заглушенным, и передачи недовключаются и даже "ложные нейтрали" ловятся, а в движении можно и без сцепы переключать, вопрос в том, какое усилие при этом приходится на шестерни, вилки и копирный вал. Я не утверждаю, а наоборот, спрашиваю. Сейчас сцепа выжимается одним пальцем, прокатился 10км, пока все хорошо
Добавлено (16.09.2016, 19:35) --------------------------------------------- А вообще, есть специальный индикатор, указывающий на состояние троса сцепления, полезно иногда на него поглядывать.
Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 16.09.2016, 21:22
В общем, есть мнение высказанное на thumpertalk и supermotojunkie, что подобный эффект связан с плохой работой троса сцепления.
Не видно вопроса . Видно мнение . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Саш, вопрос был 4…года назад, в посте #34, на который ответа не получено по сей день, за бугром эта проблема освещена более, чем одним сообщением, у них все свелось к регулировке троса сцепления, я решил сначала последовать рекоммендациям, тем более, что проблема в тросе действительно есть, пото буду разбираться дальше, если ситуация не изменится. По делу есть чо?
Вот он, под мезинцем, это кожаный светодиод, когда он появляется, стоит озаботится состоянием троса сцепления.
Добавлено (16.09.2016, 21:21) --------------------------------------------- Это, конечно, при использовании коротких рычагов
Добавлено (20.09.2016, 19:49) --------------------------------------------- Прошло 4 дня, после мойки и регулировки троса сцепления, ни разу не вылетела передача...продолжаю наблюдение