1) US $106,61 Россия International Priority Shipping Приблизительно между Чт. 11 июн. и Пн. 22 июн.
2) US $70,00 Россия USPS Priority Mail InternationalTMПриблизительно между Пн. 15 июн. и Вт. 30 июн.
Возьми кит со степенью сжатия не меньше чем 12:1, ЖЕ пистонс к примеру. Если ЦилиндрВоркс прикипел к душе - бери его блок и поршень с более высокой степенью сжатия.
Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 26.05.2015, 17:03
Ты прокладку потолще воткни чтоб 80 лить и не парься с заправками в своей деревне
Это ты так объяснил "зачем!"? - молодец! спасибо!... очень познавательно! А для каких целей это нужно?.... странный ты какой то! ))
и при чем тут деревня? с бензином в Питере хорошо! - с ценами на него плохо! А чем от него дальше,.. тем с ценами на него лучше, а с качеством его хуже! ))
Приветствую решил увеличить обьем, просматривал разные предложения на ибее и подвернулся кит который был выставлен на аукцион за 200$ сделал ставку и забыл спустя несколько дне пришло уведомление что я победил в аукционе, и вот он доехал до меня цилиндр серого цвета окрашенный порошковой краской кажется не знаю почему они покрасили его, буду ставить и проверять интересно как он себя покажет http://www.ebay.com/itm/281649763056
Приветствую решил увеличить обьем, просматривал разные предложения на ибее и подвернулся кит который был выставлен на аукцион за 200$ сделал ставку и забыл спустя несколько дне пришло уведомление что я победил в аукционе, и вот он доехал до меня цилиндр серого цвета окрашенный порошковой краской кажется не знаю почему они покрасили его, буду ставить и проверять интересно как он себя покажет http://www.ebay.com/itm/281649763056Прикрепления: 5660921.jpg(37Kb) · 6587883.jpg(42Kb) · 9577486.jpg(52Kb)
Как прошла установка, что показали испытания сего комплекта. Тоже хочу такой приобрести.
Разобрал для ревизии свой движок. Причина - компрессия с декомпрессором 6-6,5 очков, сизый дымок при прогреве. Поршневая 434 куба, поршень намура, цилиндр безымянный, пробег 35 тыс. Режимы эксплуатации были разные - спокойная, езда в отсечку, городская по пробкам, по трассе с крейсерской 130-140 по 100 и более километров ( был пробег в один присест в 800 км в режиме от 120 км/ч). Вскрытие показало большой зазор по кольцам, зазор поршень - цилиндр 0,06 мм. На самом поршне выработки нет, только стерлось черное покрытие. на цилиндре выработка около 0,03 сотки в зоне колец, задиров нет. Хон виден. Информация для статистики . Считаю что поршня Намура вполне себе нормальные, несмотря на скептическое отношение к ним форумчан.
моторемонтеры юбку поршня красят спец красочкой какой-то(молибденовой вроде) , не тефлон конечно но говорят что ходит...(Из общения с мотомастером в моем городе) В твоем случае если поршень менять не будешь - самое оно... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
По мануалу допустимый зазор поршень-цилиндр до 0,12 мм для стандартной поршневой. Насколько это применимо для Биг бора я не знаю. Поршень высотой всего 44 мм при таком диаметре. Стоковый поршень выше. Так вообще новые кольца уже лежат. На мой взгляд черное покрытие вообще никакой роли не играет, оно давно стерлось. Я когда на пробеге 8 тыс снимал поршневую для замены прокладки головки его уже не было. Но ради эксперимента можно покрасить какой-нибудь МС-2000, посмотреть что будет. По результатам замеров выходит что лучше цилиндр заменить, кроме того головку цилиндра еще не смотрел, состояние клапанов. По мне нагара в камере сгорания много, дым при прогреве - скорее всего маслосъемные колпачки устали. Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!