Да я понял. Мне не понятно только, как 34 см3 влияют столь радикально на газодинамические процессы смесеобразования, что надо будет все перенастраивать. Ведь основные составляющие пропорции смеси водух\бензин не меняются.
Сообщение отредактировал Гек - Чт, 26.07.2012, 09:28
Не , ну меняется конечно ... Там все меняется . В теории и если в замедленном действии , то было бы так : Щас имеется 400 кубиков . Эти 400 кубиков потребляют определённое количество воздуха через фиксированный в диаметре впускной канал . На пути движения воздуха встаёт преградой карбуратор . Он призван смешивать это самый воздух с топливом в определлённом количестве . Карбуратор настроен на такое давление и скорость протекания через него воздуха и подаёт фиксированное в каждый определённый момент количество топлива . Карбуратор вещь примитивная и простая и не видит изменений в работе двигателя , которые произведёт Ilia1000, со своим мощщным мотором . Он возьмёт и изменит подачу воздуха , путём установки цилиндра большего объёма 434 или 450 кубиков . Разница в 50 кубиков существенна . Пусть объём и небольшой , но и воздуха он захочет потреблять побольше Попробуйте как нибудь на досуге прикрыть ладошкой работающий без фильтра двигатель от мотороллера объёмом 50 ссм . Руку конечно не засосёт , но ладошку втянет прилично к диффузору ( это я про разницу потребления ) Так вот , воздух будет протекать больше из за бОльшего объёма камеры сгорания и соответственно выше будет скорость потока газов и давление . Так вот , скорость потока увеличится а карбюратор ( он вспомним туп немного в отличии от впрыска ) не замечает изменений и всё так же по старому готовит смесь как и раньше . Из этого получается что воздуха стало поступать больше \ топлива меньше ( изменяется пропорция качества смеси ) \ смесь обедняется что грозит падению мощности , не правильной работе двигателя и в последствии поломке частей внутри мотора .
Типа такая вот лекция
Quote (Гек)
количество воздуха на впуске не меняется. Зачем менять кол-во топлива?
Quote (Гек)
Ведь основные составляющие пропорции смеси водух\бензин не меняются.
Тут даже не меняя объёма и других частей и компонентов двигателя легко вывести систему из равновесия - достаточно снять крышку с воздушного фильтра и гармония нарушена Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Гек, А у тебя карб ваще самый стандартный ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не вариант . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ТатаринXX, это проверенная информация? Такие ДРЗ400 уже делали? Ты точно не первый знаю трех чел с таким китом еще не забудь карб кехин мх каторый просто в оканцове ты получишь мотард который в городе будешь иб...ть весех и вся!!!!