Есть желание поставить простейший кит 434сс, с какими сложностями я могу столкнуться? Больше всего интересует нужно ли что то делать по впуску(замена жиклеров,регулировка)? Какого производителя кит предпочтительнее!?
Ну ты котельную то поставь и карб потом настраивать нужно . Диноджэт прикупи по случаю в штатный карб или лучше ФЦР . Главная хитрость и совет - делать всё аккуратно и грамотно и если будешь ставить с коленом , то очень рекомендуется использовать специнструмент для разборки-сборки . Генератор снять \ мотор располовинить \ колено обратно вкрячить ... Молотком не надо , не бей - ему же больно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
http://www.aes-moto.ru/ настроил свою хонду у К Виктора мега мозг если ты хочешь заделать все правильно Настроить отрегулировать и прочий тюниг ставь ему назиму мот!! И Просто наслождайся своим мотиком
Добавлено (24.07.2012, 01:19) --------------------------------------------- Это не реклама просто чувак реально шарит !!!ездит на дрозде это cbr1100xx на колесе 295л с
Не не реклама . Чуваку из Казани очень пригодится в Москву везти мотик поднастроить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что не зделаешь ради любимого мотоцыкла вон люди из Питера привезли свой КТМ в байк ленд чинить! И чел просил схему для ремонта точнее тюненга своего дрзета я только хочу помочь и написанно не реклама!!!!!!!
на этом форуме ты ответа на свой вопрос не найдешь! тут только могут тебе написать пару страниц всякого флуда, принимай решение сам! я бы поставил первый вариант
Опыт по располовиниванию у меня есть не малый, кит с коленвалом поставить как два пальца об асфальт,и конечно же делаю с использованием специнструмента! Спасибо ТатаринXX за совет, круто когда кто то сделал, а ты в ус не дуешь и только получаешь удовольствие, иногда у меня бывает такое желание.Но весь прикол ,что мне хочется и можется самому,нужны только дельные советы!
Например кит на 434сс, после его установки что требуется сделать по впуску и выпуску( конкретно с цифрами) ?
Есть предположение что для столь небольшого изменения объема достаточно подкорректировать стоковый карбюратор! Глушитель у меня уже открыт!
Сообщение отредактировал Ilia1000 - Вт, 24.07.2012, 17:37
434сс, после его установки что требуется сделать по впуску и выпуску( конкретно с цифрами) ?
Потребуется перестроить карбюратор ( если труба уже стоит ) А конкретно цифры какие тебя интересуют ? ( вот дальше щас начнётся флуд , как Казак предвидел ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не, флудить не нужно в этой теме! Нужно конкретно расписать рабочую схему по установке и отладке китов определенного объема. догадки тут свои писать не надо.
Давайте к примеру рассмотрим набор на 434сс. включающий в себя цилиндр,поршень,палец,кольца. что необходимо сделать с карбюратором после установки оного? замена жиклеров? или достаточно настроить стоковый?
В установке тюнинговая котельная ничем не отличается от оригинальной ... Настройка , да - другое дело . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service