• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER
Ilia1000 Дата: Пн, 23.07.2012, 21:12 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Есть желание поставить простейший кит 434сс, с какими сложностями я могу столкнуться? Больше всего интересует нужно ли что то делать по впуску(замена жиклеров,регулировка)? Какого производителя кит предпочтительнее!?

Вот пара вариантов:
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Ну и очень подмывает вкорячить вот такой набор:

http://www.ebay.com/itm....%3D2%26
 
ТатаринXX Дата: Пн, 23.07.2012, 22:37 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Настроить полюбому надо толку в большой дыре не будет smile
 
Ilia1000 Дата: Пн, 23.07.2012, 23:11 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Это понятно что чтото нужно сделать. Вопрос,что конкретно и как? Может есть схемы настройки,какие нибудь статьи, отчеты тех кто удачно внедрял киты?
 
klr650 Дата: Вт, 24.07.2012, 00:36 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну ты котельную то поставь и карб потом настраивать нужно . Диноджэт прикупи по случаю в штатный карб или лучше ФЦР . Главная хитрость и совет - делать всё аккуратно и грамотно и если будешь ставить с коленом , то очень рекомендуется использовать специнструмент для разборки-сборки . Генератор снять \ мотор располовинить \ колено обратно вкрячить ... Молотком не надо , не бей - ему же больно angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ТатаринXX Дата: Вт, 24.07.2012, 01:19 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
http://www.aes-moto.ru/ настроил свою хонду у К Виктора мега мозг если ты хочешь заделать все правильно Настроить отрегулировать и прочий тюниг ставь ему назиму мот!! И Просто наслождайся своим мотиком biggrin

Добавлено (24.07.2012, 01:19)
---------------------------------------------
Это не реклама просто чувак реально шарит !!!ездит на дрозде это cbr1100xx на колесе 295л с biggrin

 
klr650 Дата: Вт, 24.07.2012, 12:19 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не не реклама . Чуваку из Казани очень пригодится в Москву везти мотик поднастроить wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ТатаринXX Дата: Вт, 24.07.2012, 15:06 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Что не зделаешь ради любимого мотоцыкла biggrin вон люди из Питера привезли свой КТМ в байк ленд чинить! И чел просил схему для ремонта точнее тюненга своего дрзета я только хочу помочь biggrin и написанно не реклама!!!!!!! angry
 
казак Дата: Вт, 24.07.2012, 16:17 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
Какого производителя кит предпочтительнее!?

на этом форуме ты ответа на свой вопрос не найдешь! biggrin
тут только могут тебе написать пару страниц всякого флуда, принимай решение сам!
я бы поставил первый вариант
 
Ilia1000 Дата: Вт, 24.07.2012, 17:30 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Опыт по располовиниванию у меня есть не малый, кит с коленвалом поставить как два пальца об асфальт,и конечно же делаю с использованием специнструмента!
Спасибо ТатаринXX за совет, круто когда кто то сделал, а ты в ус не дуешь и только получаешь удовольствие, иногда у меня бывает такое желание.Но весь прикол ,что мне хочется и можется самому,нужны только дельные советы!

Например кит на 434сс, после его установки что требуется сделать по впуску и выпуску( конкретно с цифрами) ?

Есть предположение что для столь небольшого изменения объема достаточно подкорректировать стоковый карбюратор! Глушитель у меня уже открыт!


Сообщение отредактировал Ilia1000 - Вт, 24.07.2012, 17:37
 
klr650 Дата: Ср, 25.07.2012, 10:51 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
434сс, после его установки что требуется сделать по впуску и выпуску( конкретно с цифрами) ?

Потребуется перестроить карбюратор ( если труба уже стоит ) А конкретно цифры какие тебя интересуют ? ( вот дальше щас начнётся флуд , как Казак предвидел cool )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ilia1000 Дата: Ср, 25.07.2012, 12:39 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
не, флудить не нужно в этой теме! Нужно конкретно расписать рабочую схему по установке и отладке китов определенного объема. догадки тут свои писать не надо.

Давайте к примеру рассмотрим набор на 434сс.
включающий в себя цилиндр,поршень,палец,кольца. что необходимо сделать с карбюратором после установки оного? замена жиклеров? или достаточно настроить стоковый?
 
klr650 Дата: Ср, 25.07.2012, 13:49 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
замена жиклеров? или достаточно настроить стоковый?

Достаточно настроить стоковОй путём замены жиклёров . Ну или как у тебя - заменить жиклёры . Оригинальный можно тоже настроить .

Добавлено (25.07.2012, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
Нужно конкретно расписать рабочую схему по установке и отладке китов


А нафига тебе расписывать всё конкретно , если ты сам всё знаешь из текста ниже :

Quote (Ilia1000)
Опыт по располовиниванию у меня есть не малый,


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ТатаринXX Дата: Ср, 25.07.2012, 16:46 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
К 439киту нужен диножет2й нуливик от к&n или bms и человек который все настроить cool biggrin и еб..ить во всю дыру!!! biggrin

Добавлено (25.07.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Зимой тоже буду тюнить свой K7 cool

 
Ilia1000 Дата: Ср, 25.07.2012, 17:28 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ТатаринXX, это проверенная информация? Такие ДРЗ400 уже делали?

Quote (klr650)
А нафига тебе расписывать всё конкретно , если ты сам всё знаешь из текста ниже :


Ну одно дело работать со стоком а другое дело тюнинг, плюс в настройке я плохо парю!
 
klr650 Дата: Ср, 25.07.2012, 17:31 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В установке тюнинговая котельная ничем не отличается от оригинальной ...
Настройка , да - другое дело .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024