товарищи, здравствуйте!!! подскажите по сцеплению, сегодня шарился на ебэй и там есть комплекты сцепления включающие в себя (комплект из всех дисков плюс пружинки), такие комплекты деляться на 2 типа по 45-55 баксов и 160-190 баксов в чём разница??? вот пример :
Добавлено (30-Окт-2009, 09:19) --------------------------------------------- сколько примерно будет стоить доставка сцепления? есть ли смысл заказывать сразу несколько товаров, или можно по отдельности?
Сообщение отредактировал Андрюха-а-а - Пт, 30.10.2009, 09:16
Колодки за такие деньги гавно , лучше оригинала пока не юзал. Если покупать у одного продовча несколько товаов , делает скидку на доставку (но не все , мне вчера за3стопа не сделали скидок:D) по сцеплению , 1 - фирмовые какието , вторые киты , ноунейм.
Сообщение отредактировал n1ckos - Пт, 30.10.2009, 15:46
кароче учился дрифтовать и сцеплением видать перепользовался малость, на следующий день обнаружил что оно забуксовало(((ослабил трос- сейчас нормально ,но ослаблять уже некуда,так вот нипайму чо стоковые диски гавно чоли сафсем?пробегу то фсево 5тыщ!!!а 3 из них мотик тока на дачу ездил у старого хозяина, как я его ушатал так быстро???или это о себе дают знать постоянные вилли со сцепухи?.....но мотард фсетаки создан не на рыбалку ездить,разве я не прав?))) распрощался с ДРЗтом :)
Не прав . Хочешь шпили-вили делать - покупай запчасти заранее пачками . Бери оригинал только . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Моё мнение, это даёт о себе знаеть вилли со сцепухи. Лично я считаю что виллить надо газом. У меня прошлы мот был fz400 классика, я его учился виллить со сцепления, за два дня сжёг сцепления диски.
Кстати ещё мнение, что поднимать мот в точку баланса нужно плавно. и не с места, а с небольшой скорости. Тогда ещё цепь со звездами меньше убиваются.
Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 18.06.2010, 09:54
kudrik, газом вилицца тока на первой,а на 1-ой можно долго ехать на заднем если тока умеешь находица в точке баланса,а на второй можно со сцепухи поднять на маленькой скорости и продолжать на заднем разгоняцца)если канешн в те не 50кг весу))) распрощался с ДРЗтом :)
Сообщение отредактировал Alex36 - Пт, 18.06.2010, 12:52
Так оно и есть . При таком раскладе это если на танке шпили-вили делать , то тоже можно через пару дней сцепуху поменять ...заодно и гусенницы При нормально-экстремальной езде мотоцикл "вечный" . У меня 20 тыщ прошёл - ездиет и не пукает , только масло меняю и своевременно обслуживаю естественно . Как только стоит выехать на кроссовую трассу или шпили-вили , например , так сразу начинаются поломки в виде изношенных колодок или отломанных крыльев от того что колесо достаёт до заднего крыла при приземлении Так попрыгал , всё поотламывал , колодки стёр - плохой мотоцикл Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 18.06.2010, 12:41
Ну а кто ? Нафига мне чужие то вешать , все фотки или где то что то кому то говорю или советую всё только личный опыт или сам пробовал/испытывал Как бы первоисточник типа Это я не хавастаюсь - просто фотки пример и доказательство типа своих слов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 19.06.2010, 00:02
Надо Dimas-а спросить у него большой опыт вроде по езде на заднем Почему у него сцепление не горит?
а я на дрзете ТОЛЬКО с газа выдергиваю! причем после некоторого времени тренировок, мот можно даже с холостых выдергивать! небольшой разгон, сброс газа и в момент просаживания вилки резго газ (лично я на 1\3-1\2 хода) и выдергиваешь руками мот. и надо как можно раньше в точу баланса! а дальше уже дело техники))) а если тупо газить, то даже с первой его можно тока в разгон поднять. а на больших оборотах в балансе очень сложно держать! самое оптимальное виллить на оборотах до средних! средние, понятие очень субъективное!))) кто то говорил, что таким образом цепь даже кончил (вилли с газа)! неправда! регулярная смазка, - залог долгой службы!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
С Dimas полностью согласен Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service