Оно работает просто : Стартер крутится и передаёт вращение на "оно " . Оно в свою очередь передаёт крутящий момент на обгонную муфту . Та тоже начинает вращаться и крутить каленвал . Всё кругом начинает вращаться в разные стороны , но двигатель в итоге всё равно заводится . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Для ограничения, там же написано "ЛИМИТЕР" - ограничитель При определенном усилии шестерни начинают проскальзывать, дабы не свернуть валы и не слизать "ролики" обгонной муфты. Например, если в цилиндре вода.
Kardan, У Хромыча спроси , тут на форуме . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Прикольная шляпа. и сделано гораздо надежней чем на не эндур мотах. На FJ (один из бывших) ограничителем (шоб шатуны не гнулись) была мощность стартера. У особо продвинутых которые бездумно давили на кнопку он просто выгорал.