запродай вал по-братски вместе с кольцами стопорными!!!
Можно и вал, но т.к без него остальное ценности не имеет, на цену это сильно не повлияет. Стопорное кльцо одно, но думаю, оно стандартное и дефицитом не является. https://vk.com/drz400shop
темы похоржей на мою проблему не нашел спрошу здесь: когда тепло на улице заводится нормально, а когда дело к 0 градусов то начинает крутить двиг, 1-2 оборота двигатель делает а потом как бы срывается: стартер жужжит а движок не крутит. Это я так понимаю обгоннка пиздит? типа сужается металл от холода или что?
Добавлено (18.11.2012, 00:00) --------------------------------------------- щас как мудак грею движок обогревателем чтоб проверить мою теорию завтра покатушки срываются...
Добавлено (18.11.2012, 12:39) --------------------------------------------- после долгих усилий завести,у меня всеже это получилось. когда двигатель прогрелся эта проблема изчезла. стартер прокручивает двигатель сколь угодно долго без срыва. что за хрень? помогите разобраться?
Добавлено (20.11.2012, 22:54) --------------------------------------------- неужто не было такой хрени ни у кого?
А разобрать и посмотреть? Ложи на бок да открути. Масло можно не сливать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Чтоб добраться до обгонной, вернее снять ее надо, но подозреваю что у тебя еще до нее проблемма. Вот посмотри этапы разборки двигателя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ты имеешь ввиду наборную шестерню, та которая как бы с "дисками сцепления" сделана? которую непосредственно стартер крутит? а что в ней может сломаться то?
Сообщение отредактировал Evgeniй - Чт, 22.11.2012, 19:44
ну так он же крутиться не перестает. просто сначала прокручивается двигатель оборот-два, а потом как что-то срывается и стартер продолжает вращаться а двигатель не прокручивает и просто жужжит без нагрузки. а на горячем движке такой проблемы нет.
Сообщение отредактировал Evgeniй - Пт, 23.11.2012, 18:19
Evgeniй, Да, это обгонная муфта, разбирать есть смысл только для замены. Ремонту сама муфта не подлежит, там своеобразные "ролики", которые совсем не ролики - полу цилиндры с хитрой геометрией, стянутые общей пружиной. Для замены открутить левую крышку зафиксировать маховик открутить гайку на коленвале съемником аккуратно снять маховик открутить обгонную муфту от маховика
Добавлено (24.11.2012, 10:15) --------------------------------------------- Единственное, перед установкой новой муфты - проверить состояние шейки вала.
Значит так... Обгонные муфты и механизмы (freewheel) ремонтируются следующим образом: 1. Алмазным резцом протачивается рабочая поверхность (шейка) вала 2. Устанавливаются новые! ремонтные ролики (увеличенного размера) 3. Устанавливаются новые пружины.
Почему нельзя этого сделать с мотоциклетными муфтами - я написал (Сообщение # 40)
Добавлено (26.11.2012, 12:54) --------------------------------------------- Ах, ну да...почему выходят из стоя: потому, что выработка (совсем крохотная) А она уже появляется в связи с некачественными ГСМ, Примесями в нем твердых частиц (металл и прочее), или тупо перегрев
почему они изнашиваются - понятно. Думаю это ремонтопригодно в моем случае.измерить выработку на второй детали, измерить твердость, проточить,одеть каленую втулку из того же материала на горячую, и проточить ее каленую алмазным резцом на высоких оборотах в размер на соточку больше чем был с завода может на две. Думаю работать будет
Сообщение отредактировал Evgeniй - Пн, 26.11.2012, 21:03