• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
обгонная муфта
svitz Дата: Вс, 21.10.2012, 19:34 | Сообщение # 31
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Kardan)
запродай вал по-братски вместе с кольцами стопорными!!!

Можно и вал, но т.к без него остальное ценности не имеет, на цену это сильно не повлияет.
Стопорное кльцо одно, но думаю, оно стандартное и дефицитом не является.


https://vk.com/drz400shop
 
Kardan Дата: Пн, 22.10.2012, 08:13 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 03г.
Город: Анапа
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest,сваркой там опасно лазить,хотя тоже вариант
 
Evgeniй Дата: Вт, 20.11.2012, 22:54 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
темы похоржей на мою проблему не нашел спрошу здесь: когда тепло на улице заводится нормально, а когда дело к 0 градусов то начинает крутить двиг, 1-2 оборота двигатель делает а потом как бы срывается: стартер жужжит а движок не крутит. Это я так понимаю обгоннка пиздит? типа сужается металл от холода или что?

Добавлено (18.11.2012, 00:00)
---------------------------------------------
щас как мудак грею движок обогревателем чтоб проверить мою теорию sad завтра покатушки срываются...

Добавлено (18.11.2012, 12:39)
---------------------------------------------
после долгих усилий завести,у меня всеже это получилось. когда двигатель прогрелся эта проблема изчезла. стартер прокручивает двигатель сколь угодно долго без срыва. что за хрень? помогите разобраться?

Добавлено (20.11.2012, 22:54)
---------------------------------------------
неужто не было такой хрени ни у кого?

 
She Дата: Ср, 21.11.2012, 04:44 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А разобрать и посмотреть? Ложи на бок да открути. Масло можно не сливать.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Evgeniй Дата: Ср, 21.11.2012, 19:28 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да разобрать то не проблема, а чтоб до обгонки долесть надо гннератор снимать или нет?
 
She Дата: Чт, 22.11.2012, 02:57 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Чтоб добраться до обгонной, вернее снять ее надо, но подозреваю что у тебя еще до нее проблемма.
Вот посмотри этапы разборки двигателя.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Evgeniй Дата: Чт, 22.11.2012, 19:44 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ты имеешь ввиду наборную шестерню, та которая как бы с "дисками сцепления" сделана? которую непосредственно стартер крутит? а что в ней может сломаться то?

Сообщение отредактировал Evgeniй - Чт, 22.11.2012, 19:44
 
She Дата: Пт, 23.11.2012, 05:00 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Может сам с тартер подмерзает?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Evgeniй Дата: Пт, 23.11.2012, 18:19 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну так он же крутиться не перестает. просто сначала прокручивается двигатель оборот-два, а потом как что-то срывается и стартер продолжает вращаться а двигатель не прокручивает и просто жужжит без нагрузки. а на горячем движке такой проблемы нет.

Сообщение отредактировал Evgeniй - Пт, 23.11.2012, 18:19
 
demonizer Дата: Сб, 24.11.2012, 10:15 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Evgeniй,
Да, это обгонная муфта, разбирать есть смысл только для замены.
Ремонту сама муфта не подлежит, там своеобразные "ролики", которые совсем не ролики - полу цилиндры с хитрой геометрией, стянутые общей пружиной.
Для замены открутить левую крышку
зафиксировать маховик
открутить гайку на коленвале
съемником аккуратно снять маховик
открутить обгонную муфту от маховика

Добавлено (24.11.2012, 10:15)
---------------------------------------------
Единственное, перед установкой новой муфты - проверить состояние шейки вала.

 
Maks33 Дата: Сб, 24.11.2012, 10:49 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
помница на джебеле кореш обгонку разбирал,а при сборке некоторые ролики установил не правильно херня на подобии была,может лазил кто уже?

не
 
demonizer Дата: Сб, 24.11.2012, 20:22 | Сообщение # 42
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Evgeniй Дата: Вс, 25.11.2012, 20:15 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну так примерно и думал. а в чем сложность ее ремонта? что там изнашивается?
 
demonizer Дата: Пн, 26.11.2012, 12:54 | Сообщение # 44
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Значит так...
Обгонные муфты и механизмы (freewheel) ремонтируются следующим образом:
1. Алмазным резцом протачивается рабочая поверхность (шейка) вала
2. Устанавливаются новые! ремонтные ролики (увеличенного размера)
3. Устанавливаются новые пружины.

Почему нельзя этого сделать с мотоциклетными муфтами - я написал (Сообщение # 40)


Добавлено (26.11.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Ах, ну да...почему выходят из стоя: потому, что выработка (совсем крохотная)
А она уже появляется в связи с некачественными ГСМ, Примесями в нем твердых частиц (металл и прочее), или тупо перегрев

Прикрепления: 9507924.jpg (111.4 Kb) · 6288900.jpg (96.7 Kb)
 
Evgeniй Дата: Пн, 26.11.2012, 21:02 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
почему они изнашиваются - понятно. Думаю это ремонтопригодно smile в моем случае.измерить выработку на второй детали, измерить твердость, проточить,одеть каленую втулку из того же материала на горячую, и проточить ее каленую алмазным резцом на высоких оборотах smile в размер на соточку больше чем был с завода smile может на две. Думаю работать будет smile

Сообщение отредактировал Evgeniй - Пн, 26.11.2012, 21:03
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024