А одним пальцем работать сцеплением можешь? Может у меня тоже тросс старый. В грязи имею ввиду. Я только двумя могу. Я бы себе тоже поставил, автор, как поставишь - отпишись, пожалуйста, чё как, ладно? Спасибо.
опять спор из ничего! лёгкость выжима зависит от: 1) ручки 2)троса с оплёткой (ибо только замена жилы и смазка ничего кординально не изменит) 3) пружины!!! про них вы помните?.. например старые севшие пружины дадут лёгкость выжима, но возможно вскором забуксует сцепа! .. а если стоят усиленные пружинки, что тогда??? или продолжим бить себя кулаком в грудь и мерятся бицепсами!? .. а я ... да у меня... 4)прочие факторы, как то: неправильная прокладка троса вдоль рамы...
на ХХХ нужно на нашем мапеде гидравлическое сцепление?) оно же и так мягкое) может у автора трос старый ?
1 пальчиком я тросовое своё жмакать могу)
А на ХХХ тогда багажник модные крылья фары спидометр.. и пр. Выжать одним пальцем это одно, а удобная эксплуатация совсем другое. Все это есть только улучшения, а лучшее враг хорошего.
Кому не нать сцепление гидравлическое отдайте за недорого мне. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот тут в этой теме никто не упомянул, что гидравлика нонче саморегулируемая. Т.е. там не надо свободный ход потом подводить, по мере износа дисков. один раз поставил, и всё. Ой, я тут бадался на одном автомобильном форуме, там всё пытались то шарики подложить, то регулируемый шток поставить, чтоб увеличить ход . Нет, чтоб просто педальку повыше поднять, чтоб ход увеличить. А то они устроили тогда там трынди - блынди-балалай, на саморегулируемом раб. цилиндре. Который и подложенные шарики посчитает . А потом упрётся, что ему будет некуда регулировать, и сцепа будет просто просскальзывать, недовключатся. А на счёт поиграть , на смазанном тросике, это выходит не хуже . Тут вопрос обычный: цена-качество. ДРЗ - он же жертва тюнинга, упоминалось на форуме, это не мои слова. Ну раз сказали, что под ДРЗ - значит подойдёт. Вполне прикольно. Мне не надо, разве на халяву , я на эти деньги 4ре новых троса куплю, я их смазывать умею . На всю жизнь хватит !!! Ещё уточню, почему не возьму : там нету куды зеркало прикрутить ! Чуть чуть не доделали, под меня ! А так бы взял, даж денег бы не пожалел , прикольно ! Про зеркало только забыли, для меня . Дорого, и мои мозги трудно переделать под гидравлику на мотосцепе, турмуз гидравлический - понятно, ну а если с завода гидросцепы нет- ту уже решает каждый сам а надо ему этоть. Разницы ни какой, так - побаловаться, жижу менять там тож. А я мажу ! Мотоцикл должен быть мотоциклом, хоть в чём то . Хотя даж на авто кое где тросики в ентом месте стоят, для простоты конструкции, там при правильном стечении обстоятельств, усилия ниту . Просто и дубово, мазать надо вовремя. А на ДРЗте самое рвушееся место даж резиночкой прикрыто ! Вот хотям туды периодически литольчику подкидывать, если весь трос смазать лень. Во, и будет почти КТМ !!!! Я так чую, что мне надо повесить инструкцию на вариации как мазать трос. И шприцом,для тавотниц , и без . А то мой напарник медецинским пользовался, с иголочкой, ага, ждал сутки, пока с другого конца капнет! Ага, быренько тогда мою технологию в мотосервисе переняли, угу, безплатно. А меня ещё мои дятьки, один картенгист, другой кроссмен в этом вопросе воспитывали, я ещё в первом классе был, а это 1974г. Во врослом возрасте, недавно, лет 10ть назад, крёстный рассказывал, который одноногий кроссмен, угу, развлекался на трассе, в своё время, потерянным протезом, у всех шок, а он кричит дайте ногу обратно. Я тут написал это в тему одному человеку, чтоб поддержать, кто потерял ногу, потом стёр, не к чему это, подумал- не хорошо это. А крёстный мой вот так катал, угу, не хуже Маресьева, любил он это дело. Ну, тут у всех школа разная.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 10.11.2012, 23:22
да, Дачник пишет знатно! А по теме, хотелось бы послушать человека, который ставил такую хреновину себе на мот, как ощущения, надежность и другие ощущения от девайса. А надо оно или нет, каждый решает сам, и стоит оно того или нет, тоже. Мне вот например еще про рулевой демпфер интересно послушать было бы. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
RendyMarsh, Спасибо за оценку ! Да я просто своял, что душа сказала. У тебя, кстати, девиз правильный, я его проверил в своё время, даж кредит по моту закрыл благодаря ему . Вышло как то само сабой, видать бог подрулил! Так делать вообщет не надо было. Но это спасло. Не знаю за что, я грешен по чёрному! Да, а вот мне надо понять за что, чтоб не разгневить его окончательно. И больше так не делать. Пытаюсь.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 11.11.2012, 00:34
лесник, мне самому интересен этот девайс, если все хорошо встает и работает то сам бы заказал
Добавлено (11.11.2012, 00:35) --------------------------------------------- Дачник, Давай дальше вояй Тебя и KLRа нравится, ток он порой так напишет что пол дня вспоминаешь фразочки всякие
А по теме, хотелось бы послушать человека, который ставил такую хреновину себе на мот, как ощущения, надежность и другие ощущения от девайса. А надо оно или нет, каждый решает сам, и стоит оно того или нет, тоже. Мне вот например еще про рулевой демпфер интересно послушать было бы.
Пользовался таким на Suzuki RM-Z250. Мягче выжимается и усилия как то плавно передаются. Именно мягче. Легче не совсем правильно сказать. Ну и выбор регулировок помягче пожесче. Если по трассе ехать то в общем то и не нать. А вот когда часто переключаешь руку не забивает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да гидравлика ставится не для лёгкого выжима .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Просто этот привод прочней, ресурс больше, не требует регулировки в процессе эксплуатации, вся обслуга заключается в замене жидкости, и то только раз в 2ва года в лучшем случае. Я так думаю, да . На дорогих великах привод тормоза поэтому и поменяли на гидравлический, а то там по теме и велосипеды приплюсовали.