• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Гидравлическое сцепление
bandit Дата: Пн, 12.11.2012, 15:51 | Сообщение # 31
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Да гидравлика ставится не для лёгкого выжима ....

правильно! Для понтов его ставят! cool biggrin


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Дачник Дата: Пн, 12.11.2012, 16:24 | Сообщение # 32
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А на КТМ тогда зачем biggrin !?
Анегдот тут даж вспомнил:
Приезжает мужик на техосмотр, заезжает на площадку осмотра, за одну проволочку потянул - затормозил,
за другую потянул - сопсигнал включил. Инспектор так смотрит и спрашивает: " А чё у тебя всё на проволочках?????!!!
А мужик ему и отвечает: " Так вот теперь на проволочках, а раньше то было на верёвочках!"


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 12.11.2012, 16:42
 
bratlsk Дата: Пн, 12.11.2012, 16:54 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Просто этот привод прочней, ресурс больше, не требует регулировки в процессе эксплуатации, вся обслуга заключается в замене жидкости, и то только раз в 2ва года в лучшем случае


Очень спорно если вспомнить, как реализована гидравлика на стреме и джиксере, по-моему. Там гидравлика течет и очень нежна к обслуживанию, тросик был бы проще и надежней)))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Дачник Дата: Пн, 12.11.2012, 19:45 | Сообщение # 34
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
bratlsk, Это высказывание тож имеет право на жизнь, но не совсем. На счёт проще- это понятно, меня тож устраивает в таком виде.
А что там за слабые детали реализации? Мне не попадался ни один мотик с текущим сцеплением, причём даж разных возрастов. Да не у меня лично, у меня их больше сотки на хранении стояло в обслуге, всевозможных, и тётей Варь, и Стромов и Джик, и Выферов, и т.д., когда я работал в этой теме. Хотя тут ход больше чем в тормозах, работа активней в разы, даж в любом мануале рекомендуют манжеты менять раз в четыре года, хотя служат дольше. Ни разу не слышал, чтоб их кто то менял, не, меняют, но очень редко. Просвяти. И в чём нежность обслуги заключается?


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 12.11.2012, 19:53
 
bratlsk Дата: Вт, 13.11.2012, 11:18 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Ни разу не слышал, чтоб их кто то менял, не, меняют, но очень редко. Просвяти


Что касается стрема, то там то ли криво сделали посадочное место под шток манжеты. то ли сам шток и манжета со штоком садится с незначительным перекосом. В следствии этого + летящего говна с цепи-смазки манжета начинает течь. Стабильно, раз в 20-30 тыщ стремоводы (по крайней мере до 06 г.в мотов) перебирают узел, чистят и т.п В общем, обслуживают. У многих в дороге текло. Под нежностью я имел ввиду частоту обслуживания, в том плане, что тросик ходит пока не порвется, а манжету обслуживают люди раз в сезон минимум.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Дачник Дата: Вт, 13.11.2012, 12:18 | Сообщение # 36
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
bratlsk, понял, спасибо за инфу. Ты прав, тут зависит от качества конструкции.
 
She Дата: Ср, 14.11.2012, 04:18 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bratlsk)
Очень спорно если вспомнить, как реализована гидравлика на стреме и джиксере, по-моему. Там гидравлика течет и очень нежна к обслуживанию, тросик был бы проще и надежней)))


Согласен с тем что кривая реализация портит результат. У меня на Хонде интегра за 3 года эксплуатации было все нормально, да и сейчас на Магне 82 года тоже без проблем. А так там ломаться и нечему.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 14.11.2012, 04:32
 
Дачник Дата: Ср, 14.11.2012, 23:04 | Сообщение # 38
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Ооооооот!!!!!!!!! Ты и показал эту систему, в действии!!!!!!!!!! Честно скажу, мне такой привод не попадался, я с традиционными гидрами работал, и по жизни, и так. Про те которые так - мне не жаловались ни разу, ну вот услышал, выше. Кстати, правильно, и буду иметь в виду.
Интересная система, кстати! Вот такой привод не попадался. Вообще, вещь весьма интересная, оказывается! Мне просто не попадалась, не знал. Тут аналог троса!
She, а как он прокачивается? И ещё в обратку работает!
Видать вестщщщщщ!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё жо smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 14.11.2012, 23:21
 
She Дата: Чт, 15.11.2012, 02:42 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Прокачивается примертно как и тормоза.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 15.11.2012, 02:46
 
RendyMarsh Дата: Чт, 15.11.2012, 09:06 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
извиняюсь за незнание, но зачем второй рычаг?

Если страшно газуй =)
 
Дачник Дата: Сб, 17.11.2012, 00:49 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, вот за что я тебя уважаю - ценишь ты старых добрых интересных японцев! Сейчас они не те моты стали делать.

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 17.11.2012, 00:55
 
UrfinnDjuss Дата: Сб, 17.11.2012, 06:25 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: будет !!!
Город: Владивосток
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (RendyMarsh)
извиняюсь за незнание, но зачем второй рычаг?

Так как привод сцепления предполагается использовать на различных типах мото, то этот рычаг используется для:
- ручного декомпрессора;
- "горячего" старта.
 
Дачник Дата: Сб, 17.11.2012, 23:10 | Сообщение # 43
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Через один пимпачку biggrin ?
 
She Дата: Пн, 19.11.2012, 02:26 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Через один пимпачку ?

Там же обычно или декомпрессор или холодный пуск. Чтото одно. UrfinnDjuss, все верно сказал.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 19.11.2012, 10:53 | Сообщение # 45
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А если нет ни горячего пуска, ни декомпресора, то туда можно приделать оставшийся трос сцепления, про запассссс biggrin . Мдя, универсальная штука biggrin ! Хочешь на гидравлике, хочешь на тросике, как раз под один палец biggrin ! Ну, только отверстия под зеркало не хватает smile !

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 19.11.2012, 10:58
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024