А на КТМ тогда зачем !? Анегдот тут даж вспомнил: Приезжает мужик на техосмотр, заезжает на площадку осмотра, за одну проволочку потянул - затормозил, за другую потянул - сопсигнал включил. Инспектор так смотрит и спрашивает: " А чё у тебя всё на проволочках?????!!! А мужик ему и отвечает: " Так вот теперь на проволочках, а раньше то было на верёвочках!"
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 12.11.2012, 16:42
Просто этот привод прочней, ресурс больше, не требует регулировки в процессе эксплуатации, вся обслуга заключается в замене жидкости, и то только раз в 2ва года в лучшем случае
bratlsk, Это высказывание тож имеет право на жизнь, но не совсем. На счёт проще- это понятно, меня тож устраивает в таком виде. А что там за слабые детали реализации? Мне не попадался ни один мотик с текущим сцеплением, причём даж разных возрастов. Да не у меня лично, у меня их больше сотки на хранении стояло в обслуге, всевозможных, и тётей Варь, и Стромов и Джик, и Выферов, и т.д., когда я работал в этой теме. Хотя тут ход больше чем в тормозах, работа активней в разы, даж в любом мануале рекомендуют манжеты менять раз в четыре года, хотя служат дольше. Ни разу не слышал, чтоб их кто то менял, не, меняют, но очень редко. Просвяти. И в чём нежность обслуги заключается?
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 12.11.2012, 19:53
Ни разу не слышал, чтоб их кто то менял, не, меняют, но очень редко. Просвяти
Что касается стрема, то там то ли криво сделали посадочное место под шток манжеты. то ли сам шток и манжета со штоком садится с незначительным перекосом. В следствии этого + летящего говна с цепи-смазки манжета начинает течь. Стабильно, раз в 20-30 тыщ стремоводы (по крайней мере до 06 г.в мотов) перебирают узел, чистят и т.п В общем, обслуживают. У многих в дороге текло. Под нежностью я имел ввиду частоту обслуживания, в том плане, что тросик ходит пока не порвется, а манжету обслуживают люди раз в сезон минимум. Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
Очень спорно если вспомнить, как реализована гидравлика на стреме и джиксере, по-моему. Там гидравлика течет и очень нежна к обслуживанию, тросик был бы проще и надежней)))
Согласен с тем что кривая реализация портит результат. У меня на Хонде интегра за 3 года эксплуатации было все нормально, да и сейчас на Магне 82 года тоже без проблем. А так там ломаться и нечему.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 14.11.2012, 04:32
She, Ооооооот!!!!!!!!! Ты и показал эту систему, в действии!!!!!!!!!! Честно скажу, мне такой привод не попадался, я с традиционными гидрами работал, и по жизни, и так. Про те которые так - мне не жаловались ни разу, ну вот услышал, выше. Кстати, правильно, и буду иметь в виду. Интересная система, кстати! Вот такой привод не попадался. Вообще, вещь весьма интересная, оказывается! Мне просто не попадалась, не знал. Тут аналог троса! She, а как он прокачивается? И ещё в обратку работает! Видать вестщщщщщ!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё жо !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 14.11.2012, 23:21
Так как привод сцепления предполагается использовать на различных типах мото, то этот рычаг используется для: - ручного декомпрессора; - "горячего" старта.
Там же обычно или декомпрессор или холодный пуск. Чтото одно. UrfinnDjuss, все верно сказал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А если нет ни горячего пуска, ни декомпресора, то туда можно приделать оставшийся трос сцепления, про запассссс . Мдя, универсальная штука ! Хочешь на гидравлике, хочешь на тросике, как раз под один палец ! Ну, только отверстия под зеркало не хватает !
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 19.11.2012, 10:58