Ну про гидравлику на великах тоже все по началу сомневались, сча же все только счастливы. А откуда такая уверенность, что подойдет? Вдруг там длинны не хватит или еще чего?
Nemezi$, у меня на КТМе стоит гидравлика, пробег конечно не такой как на DRZ, но проблем пока никаких. На DRZ, кстати, трос порвался где-то на 25 000 км. Lostin, а чего у DRZ 400 S,SM,E были какие-то варианты исполнения по сцеплению? Вроде как, везде всё одинаково.
Как думаете встанет на S? там ток для DRZ 400 есть 00-06 года
Отличий принципиальных в моделях нет, только косметика. У DRZ400 и DRZ400S все кроме кика внешне одинаковое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ежли здоровья нет, то и гидравлика тебя не спасёт! ЗЫ:В спортзале чаще бывать надо, тогда не только сцепа волновать не будет, но и, пропадёт нужда (как ты однажды выразился) "езды в стойке"! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Пн, 22.10.2012, 07:17
ЗЫ:В спортзале чаще бывать надо, тогда не только сцепа волновать не будет, но и, пропадёт нужда (как ты однажды выразился) "езды в стойке"!
Sw1, я рад, что ты следишь за моей личностью и даже цитируешь меня, по поводу спортзала вообще не пойму при чем тут езда стоя, я прашивал это применительно к туризму.
Ну коль ручку сцепы жать не можешь, значит не то подтягиваешь! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Ставь не парься с гидравликой удобней контролировать сцепление. Нажать и отпустить сцепление это одно, а вот играть им удобнее с гидравлическим приводом. У меня на магне гидравлика, очень даже позитивно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
после KTM ты то же "не сможешь" жать обычную сцепуху
Предположу не вероятное: ты далёк от мысли, что ДРЗ - мой единственный мот!? А так то, ты на Дырзике научись ездить, для начала, а то кетеэм, кетеэм! Ну, или, сразу бы покупал кетеэм, а то ... сядут на Дырзик - не получилось, не срослось, нет "щёчек" на радиаторах, и экип - в пути, в общем ДРЗ - не мот, а кетеэм - машына! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
На DRZ и учусь и предавать/продавать не собираюсь, а вот улучшать в нужную мне сторону - да , тормоза чет ты не выжимаешь тросовым приводом, как на великах.
На DRZ и учусь и предавать/продавать не собираюсь, а вот улучшать в нужную мне сторону - да , тормоза чет ты не выжимаешь тросовым приводом, как на великах.
Первая часть на - пять!, А вот насчёт тормозов, чёт не понятно, тоже не умеем пользоваться? Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Lostin, делай так, как сам считаешь нужным.. гидравлика это вещь! не надо всей клешнёй ручку давить, отпилил рычаг под один пальчик и наслаждайся драйвом