Кто что думает? Пора менять цепь.Задумался какую покупать.На рынке множество брэндов,а так-же предлогают китайские цепи все они делятся по различным сальникам ,типа О-ринг или Х-ринг. Какой выбрать брэнд и стоит ли переплачивать за сальники типа Х-ринг ибо они на порядок дороже(есть ли от них толк)???
X-Ring самая дорогая стоит около 7.000 рублей (золоченая DID или EK, усиленная). O-Ring самая простая - около 3.000 рублей. Я сменил за 25 тыс.км две обычных цепи, сейчас хочу купить новые звезды и дорогую усиленную X-Ring. Вопрос не в том достаточно/недостаточно, все же не на литрах рассекаем (по фирменным рекомендациям бюджетные цепи O-Ring SROZ можно ставить на моты до 650 кубиков), а как часто придется подтягивать цепь и сколько она проходит при агрессивной езде. Дорогие цепи по отзывам почти не надо подтягивать. Имхо, если при той же регулярности смазки ее надо будет подтягивать в 2-3 раза реже и проходит она хотя бы на 50% больше - покупать их уже имеет прямой смысл. Никакие цепи кроме EK или DID лично я брать точно не стану, это пластик или зеркала пофик какие вкручивать.. Цепь мазать можно любой неагрессивной к резине смазкой (хоть веретенкой). Внешняя смазка выполняет только одну функцию - не дает растрескаться перегретым резинкам и выпустить наружу основную внутреннюю смазку. Поэтому производитель и допускает смазку цепи моторным маслом. Такие мелочи как забрызганный маслом с цепи хвост мота и спина пилота его уже не парят..
У тебя Ешка, скорей всего больше внедорожного использования, все цепи мрут на раз два в условиях говномеса, поэтому дорогущие ставить смысла большого не вижу. Брендовые ДиД и ЕК зарекомендовали себя вполне хорошо, в зависимости от условий эксплуатации от 10 до 20 тыс пробега это хороший результат. так что O-Ring SROZ тебе в помощь!
Судя по моту (DRZ-E ) Владиковские короли грунта:) ( кстати ты почему с ними не познакомишься?) рекомендуют ставить любую качественную Резинки в условиях грунта и песка все равно быстро могут порваться (говорят они) Поэтому они просто каждый сезон меняют цепи и звезды Смазка цепи есть такая, монтируется прямо на мот На нее можно поглядеть на сайте нашего соотечетсвенника живущего в Германии ekip-de.com если не ошибаюсь Пошарься там или напиши вопрос Админу , он тебе с удовольствием поможет ее найти Стоит правда сей девайс примерно как цепь Так что лично я смысла не вижу в покупке такой штуки ____________________________________________________________________________________________________
У меня вопрос такой : сколько я читал про смазку и чистку цепи - однозначного ответа так и не нашел! Пишут нельзя мыть цепь бензином - разъест резинки Пугают также что и WD-40 так же нельзя мыть по той же причине Так чем же мыть то? А мазать вроде проще - вроде хоть чем - все равно вроде как заводскую смазку внутри резинок все равно она не заменит
WD-40 на основе керосина сделана, колечки бензомаслостойкие, так что керосин или вэдэшка вполне нормальна для цепи, бензином-не пробовал и не хочется пробовать. И ни в коем разе ни какими ацетонами и растворителями типа очистителя двигателя или карбюратора.
Системы автоматической смазки хорошо зарекомендовали себя в режиме дорожной эксплуатации, почти в двое увеличивается ресурс цепи. В оффе сложнее всё, и грязь налипает сильнее и отлетает устройство нафиг, хотя прикарячить на мертво как нить может и можно.
Сообщение отредактировал Wert - Ср, 14.04.2010, 23:30
Это довольно распространенное заблуждение. Керосина там нет! По заявлению российского дистрибутора: "В формуле нет силикона, керосина, воды, воска, графита, хлорфторуглеродов (фреонов CFC) и каких-либо из известных канцерогенов". По некоторым данным, основа вэдэшки - органический растворитель гексан.
Quote (Wert)
больше внедорожного использования, все цепи мрут на раз два в условиях говномеса, поэтому дорогущие ставить смысла большого не вижу
Согласен, но для говномеса есть кроссовые цепи (серия MRD) вообще без резинок что-то в районе 2 килорублей.. SROZ - это для нормальной повседневной городской езды.
Quote (Wert)
Системы автоматической смазки хорошо зарекомендовали себя в режиме дорожной эксплуатации, почти в двое увеличивается ресурс цепи.
Такой статистики НЕТ!! Единственное что тебе гарантировано - забрызганная маслом спина.. Выигрыш только в том, что не надо прыгать с баллончиком каждые 500км, зато надо постоянно подстраивать лейку - капли идут с постоянной скоростью, т.е. гонишь 160 - цепь сухая, едешь 80 - все залито маслом (да-да, и спина и резина и тормозной диск:().. Есть системы которые имеют автоматическую регулировку подачи масла, но ставить такие на говномес - имхо, совершенно нецелесообразно. Да и грязюкой забьется моментально..
Тема разгорелась!:)) Есть еще очень важный момент про смазку цепи О нем уже писали Но я надпомню Есть такое мнение что чистя и смазывая цепь мы мажем ее все равно снаружи Смазка же под резинками остается заводская Если это утверждение верно то отсюда вывод - при очистке цепи, главное не разрушить резиновые уплотнители и не смыть под ними заводскую смазку Так вот есть еще утверждение что якобы WD40 обладая высокой проникаемостью и чистящими свойствами, вымывает заводскую смазку из под уплотнителей и таким образом не годится для обслуживания цепи Конечно истины мне еще пока добиться не удалось:(
Такой статистики НЕТ!! Единственное что тебе гарантировано - забрызганная маслом спина.. Выигрыш только в том, что не надо прыгать с баллончиком каждые 500км, зато надо постоянно подстраивать лейку - капли идут с постоянной скоростью, т.е. гонишь 160 - цепь сухая, едешь 80 - все залито маслом (да-да, и спина и резина и тормозной диск:().. Есть системы которые имеют автоматическую регулировку подачи масла, но ставить такие на говномес - имхо, совершенно нецелесообразно. Да и грязюкой забьется моментально..
Что за бред?! Если ты эту систему ниразу в глаза не видел, то и не надо вводить в людей в заблуждение. У меня на двух мотоциклах стояли автосмзчики и на третий ща буду ставить. Единственное что правильно - в говнах этой системе не место - оторвет нахрен.
Ты можешь и на десятый мот ставить, но это не отменяет факт забрызгивания маслом всего вокруг при отсутствии контроллера. Касательно статистики - дай ссылочку, заранее даже скажу сенкс.
Quote (cummins)
якобы WD40 обладая высокой проникаемостью и чистящими свойствами, вымывает заводскую смазку
Думаю, так и есть. Я не чищу цепь с фанатизмом, только слегка смываю грязь с резинок, сушу и брызгаю смазкой.
Вот вот Байкеры например (чопперисты) рекомендовали просто помыть теплой водой с мылом А затем мазать моторным или трансмиссионным маслом ( опять таки от транмиссионного масло имхо колечки тоже могут разбухнуть )
Касательно статистики - дай ссылочку, заранее даже скажу сенкс.
http://wenpaxan.narod.ru/avtosmazchik.html пжалуста - все прям в процессе изготовления. также ищи в инете скотйлер - готовые комплекты.
Кстати в мануале четко написанно что цепь мазать трансмиссионкой, а не этой липкой парашей под названием мотюль, к которой весь песок с дороги липнет и который потом не смоешь без специальной смывки.