И самое главное - хороший кожух. Када его нет (а у меня даже крепления под него нет, надо будет лишнюю пару дырок в маятнике просверлить и прикрутить) грязь с колеса прямо на цепь летит, отсюда и необходимость замены ведущей через 2-3 тыкм. Сальники-сальниками, а ролики вообще не защищены.
у меня тоже защитного щитка нет, так как у меня E-версия, но думаю ты прав, ... с ним цепь возможно чище будет.... А звезду переднюю я менял примерно через 5-6 тыш, тогда уже зубья обламывались...
Сегодня заехал в магазин и вместо ЕК взял цепь DID VX2- скидку сделали, как первому покупателю. Поехал в гараж- решил поставить её на мот. С собой взял тисы среднего такого размера и набор шариков от подшипников. Короче, всё приготовил и навесив цепь на звёзды, стал собирать замок. Нацелил пластину на оси замка и тисами еле-еле запресовал её. Пришлось повозиться, чтоб не перестараться и не раздавить уплотнения. Затем, началось самое интересное! Сначала пытался, подложив шарик, через тисы расклепать цепочку, но не хватает усилия рук, чтоб удержать всю эту приспособу на весу. Потом стал пытаться струбциной чугунной расклепать- сломалась в треском! Поехал в магазин, взял съёмник для рулевых тяг Жигулей- его приспособил, стал крутить винт- лопнул корпус. Сижу- смотрю на эту самурайскую цепь и на кучу железа, которое только что было инструментами. Помог в итоге сосед по гаражу. У него взял керн качественный, который был прихвачен им с оборонного завода ещё во времена СССР , и уперев цепочку в наковальню в виде здоровенного стального груза, расклепал торцы осей. Посадка пластины на оси идет с диким натягом! Я её тисами через гайку еле задавил! Керном этим Советским расклепать кстати было несложно. Сначала им клепал, потом шарик с подшипника взял 6-7 мм диаметром и им уже окончательно фаски подровнял. Итог: без прочного керна нехрен даже браться! Либо, вариант №2- брать фрезерованную струбцину и уже с её помощью расклёпывать через шарик. Кстати, если бы не сломался корпус съёмника для тяг, думаю, что им бы смог расклепать. Винт там с мелкой резьбой примерно М16 и в торце его забит шарик. Может закажу корпус фрезеровщику потом под этот винт, чтоб сделать приспособу уже добротную. Итог такой- при прокручивании колеса теперь натяжение цепочки не меняется! Выставил провисание около 45 мм по линейке- пока пойдёт, потом может надо будет подтянуть. Ну и тросик сцепления заодно смазал- до кучи уж сразу.
Сообщение отредактировал Илья124 - Ср, 07.01.2015, 15:04
Сегодня заехал в магазин и вместо ЕК взял цепь DID VX2- скидку сделали, как первому покупателю.
...ничего себе ))) у вас еще и мотомагазины есть) ...честно говоря даже понятия не имею о Красноярске, знаю что очень далеко... А у меня цепь с замком стоит, он разбалтывается со временем, ....заклепка конечно лучше для наших мотов, раньше ездил на 250-ке вот там замок еще держиться.... а на ДРЗ-те мощность больше, цепь такая же, соответственно и разбивает эту цепь быстрее... У меня на джебеле цепь 15 тыш ходила, задняя звезда больше 20 тыш прошла.
цепь клепал в двоём))... один берёт стальную трубу, как упор прикладывает к замку(прямо на моте, все в собранном виде), держит.. А я заклёпываю.. )
Сообщение отредактировал Бандэрас789 - Ср, 07.01.2015, 15:49
Керном этим Советским расклепать кстати было несложно.
Я тоже на днях с цепью занимался,добавлял сыну два звена.Раскернить не получилось,керны мягкие для этого метала да и крошится ось начала когда я ее по краям раздавать попробовал. Короче,поступил я не научно(впрочем как всегда)выставил размер звена чтоб сальники не пережаты были, и заварил.
Всегда защёлки юзал. Единственный их недостаток - стираются об ловушку. На "свифте" менял недавно, там в комплекте два разных замка. Защёлка пообтёрлась (там ещё и сальники плохие, со ржавчиной раздрочило). Заклепал при помощи тисков, крестовой отвёртки и молотка. (менял ещё ведущую, так что цепь была снята с колеса). Углубления чуть рассверливал, там клепать нечего было. Сначала тисками с гайками запрессовал пластину, потом их в качестве опоры (наковальни), и по отвёртке молотком, в разных положениях по кругу. Вот с китайскими замками-защёлками проблема: их переклёпывать надо (поуже сделал), сталь наудивление хорошая, а греть очень лень, да и перекособочить может. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
У меня кстати уже возникла мысль, что можно полуавтоматом чуть-чуть пару точек какнуть на оси, но это чисто мысль. :)Потому как греть сальники сваркой не очень хорошо. Насчёт магазинов мотозапчастей- в Красноярске есть три магазина, но в одном из них честно признались, что цепи китайские и цена на них 4500. В другом были EK по цене около 5500-6000. В третий позвонил- DID в наличии, но 114 звеньев (укоротить не проблема) и цена 8 с чем-то там тыщ. А сегодня к ним заехал и в итоге взял за 7100. Дорого конечно, но это не та деталь, чтоб экономить. Да и люблю я, когда уверенность в моте есть!
Добавлено (13.01.2015, 14:34) --------------------------------------------- Вчера на работе из куска швеллера сделали клепалку для цепи. Фрезерного станка не было, но есть токарный, сварка и всякий хлам подручный. Взяли швеллер, в горизонтальных полках которого уже были отверстия. Приварили изнутри на полки гайки под болты: один болт М12 в качестве упора, а второй, М14, засверлили с торца на станке и запрессовали в него кусок иглы от распылителя дизельной форсунки. Немного на наждаке форму иглы доработать пришлось. К вертикальной полке приварили длинный болт в качестве ручки. Для жёсткости всей этой чудо-конструкции на горизонтальные полки швеллера наварили две шайбы, чтоб можно было одев приспособу на цепь, сверху над ней вставить в шайбы болт и стянуть гайкой, чтоб при расклёпке не разгибало сам швеллер. Сегодня пошёл в гараж и попробовал- навесил это чудовище на цепь. Получилось грубо, страшно (делали буквально на коленке из того, что попалось на глаза и под руку), но клепает на удивление замечательно! Просто жаба душит брать фирменную клепалку, вот и решил попробовать из ничего буквально собрать действующую конструкцию.
Сообщение отредактировал Илья124 - Вт, 13.01.2015, 14:37
А чего замка под защёлку с цепью не давали ? В 520-тых он в стандарте идёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да, Расклепывать без специнструмента - то ещё удовольствие. У меня шариком+тисками не получилось заклепать. Китайский заклепщик сломался. Он пригоден только для расклепки, выжима пинов. Поэтому мой выбор - это замок. Товарищ на дурном XR650R постоянно в вилли и т.д. - инцидентов с замком никогда не было. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Сообщение отредактировал Z-vladus - Ср, 14.01.2015, 11:33
Большинство штатных защёлок шире остальной цепи, стачиваются об ловушку. Вот и новый ДИД такая дура, что лучше сразу заменить на зауженный. ...................... Так и отжигал сегодня китайский замок, чтобы расклепать. (то ,о чём писал выше, а не стандартные клёпки). А то ничем штифты не взять было: Из сверла выточил оправку - мнётся-крошится, из отвёртки Хр-В, тоже мнётся, сверлить безполезно (теми свёрлами, что есть в магазине), токо папильник чуть-чуть берёт, но для клёпки он безполезен, хрупкий. Единственное, что сравнилось по твёрдости и прочности - китайские же биты, и то токо после отжига штифтов. ...Кто бы мог подумать, что китайцы научились делать сталь... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Они уже давно научились и делают гораздо лучше наших заводчан и не только сталь . Нам китайцев не догнать . У нас ешё даже моторчика российского 50 кубов 4Т не производят серийно . Нам ещё далеко ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service