Доброго времени суток. Значит так.поехал я значит прокатиться.50 км со скоростью 100-110 без остановок.ничего не предвещало беды.завернул на заправку.остановился,заглушил мотор.....и из выхлопной трубы повалил белый дым.... на заглушенном моторе.откатил подальше от колонки,сел,и начал думать.мотор примерно 2000км назад притерпел маленький тюнинх.поршневая на 450 и облегченный шатун.тюнинг делал предыдущий хозяин,мотор перебирали местные кроссмены(г.Прокопьевск,Кемеровская обл.).короче мысль одна-хана прокладке под головой,и скорее всего изза не затянутых болтов в головке цилиндра.антифриз из радиаторов ушел. Господа подскажите чего ждать и насколько это смертельно?я никогда с таким не сталкивался. Опыт разборки моторов такого типа есть.перебирал движек на STELS DINLI 700.конструктив тотже. Завтра пойду снимать голову. Заранее спасибо.
Да , ты не ссы . Сначала посмотри затяжку головки . Она там 46 ньютонов должна быть . Если слабая - подтяни и посмотри что потом будет как работать . Антифриз у тебя горит .... Если нормально затянута , то тогда снимай и смотри что там не так . Обычно прокладки ставят старые или герметиком силиконовым их мажут .... кроссмены тоже такие же . Действуй и нам тут вещай ход событий . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо мужики.компрессия вроде в норме,ну эт я так,опираясь на скорость вращения коленвала стартером .уровень не смотрел,только с утра перед этим чп.у меня кит стоит,значит прокладки другие будут?(диаметр под поршень).где взять?ну это так,на всякий случай
baian42, Если уровень антифриза ушел, то точно прокладка под башкой, или, о ужас!!! трещина в башке. Не особо смертельно (я про первый вариант), но! если антифриз уходит в камеру сгорания, значит дыра порядочная, ибо при мелких наоборот, газы в систему охлаждения прут. Затягивать с ремонтом не стОит, если в этом месте образуется раковина, придется фрезеровать (шлифовать) голову и/или горшок. Не знаю, правда, возможно ли это на ДРЗ
Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 11.05.2013, 20:55
Затягивать с ремонтом не стОит, если в этом месте образуется раковина, придется фрезеровать (шлифовать) голову и/или горшок. Не знаю, правда, возможно ли это на ДРЗ
Я себе после перегрева фрезеровал голову(чуть повело в районе выпуска) и блок на всякий случай. Я меня поршень 12.5, я его на всякий случай торцевал, что бы на 98м бензине ездить не пришлось.
Если правмльно думаю,при дырявой прокладке и ЕСЛИ повело голову,компрессия упадет так что мотор даже не схватит.мой честно завелся))) дал сделать максимум пару вспышек.а прокладку у меня на стелсе выносило,масло с антифризом живьем бежало.15 км проехал и без последсвий.конструктив у движка тот же тока объем 700 в одном горшке.но спорить не буду.радует что мотор был заглушен.завтра будет видно. если бы на ходу пошла вода в цилиндр,то заметно упала бы тяга и пропала стабильность работы двигателя.таких симтомов не было.заглушил,далее звук похожий на бульк в сифоне,шипение,белый дым с выхлопа.все пипец,сушу весла.
Если правмльно думаю,при дырявой прокладке и ЕСЛИ повело голову,компрессия упадет так что мотор даже не схватит
Схватит, меня прошлый дырзет вдвоем с подругой 30км протащил с вплавленными в поршень кольцами. Завел с горки и на пятой на почти холостых с диким грохотом доехали
заглушил,далее звук похожий на бульк в сифоне,шипение,белый дым с выхлопа.
Получается, пробило еще в дороге, и газы не давали антифризу попадать в цилиндр, а как заглушил - давление в камере сгорания пропало и антифриз хлынул на раскаленный поршень, а далее - через открытые клапана выпуска пар пошел в выхлоп. был бы впуск открыт - погнало бы через карбюратор. Ну и ты типа изобрел паровой двигатель)
baian42, ну так небольшая дырочка в прокладке и заплавленные в поршень кольца - не одно и то же, я к тому, что с пробитой башкой заведется без проблем. У меня мопед был китайский 4-х тактный, так вот, прокладка прогорела так, что выхлоп прям из-под нее наружу сёк, и ничего, ездил и заводился отлично, а ведь там всего 72 кубика было, даже на мощность не повлияло. Воздушка правда был, антифризу неоткуда было взяться.
Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 11.05.2013, 21:57
короче.не будем разводить демагогию.завтра разберу и будет видно.я всеже грешу на не затянутую головку.прокладку один хрен менять,голову снимать,сфотаю и выложу.а вообще жалко,я на нем и тыщи не проехал(((квадр ради него продал.