• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сфотайте, пожалуйста, распредвалы
rjawiy Дата: Чт, 26.12.2013, 09:12 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Konst81, боюсь спросить, а заслонку (обогатитель) закрываешь/открываешь? Похоже со смесью проблемы. И как ты так легко крутишь винт качества? Есть приблуда?

Как будем работать - так будем жить!
 
Konst81 Дата: Пт, 27.12.2013, 08:53 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
ты перед запуском выкручиваешь винт а когда прогреется закручиваешь?

Наоборот, перед запуском вкручиваю, приподнимая заслонку, после прогрева обороты становятся слишком высокими, винт выкручиваю.  Поясню, что кручу винт КОЛИЧЕСТВА, т.е. который приподнимает заслонку. Возможно причина тому похолодание в гараже, и по уму надо регулировать винтом качества. Я последний раз мот заводил в более теплое время.

Добавлено (27.12.2013, 08:53)
---------------------------------------------
Цитата rjawiy ()
Konst81, боюсь спросить, а заслонку (обогатитель) закрываешь/открываешь? Похоже со смесью проблемы. И как ты так легко крутишь винт качества? Есть приблуда?
  Теперь  насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя -  подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно. Но сам шток немного изогнут (похоже что чьими-то шаловливыми ручками) и при обратном ходе слегка подклинивает из-за этого изгиба примерно на половине хода тяги. В таком положении и завожу двигатель. Потом пальцем чуть подталкиваю грибок и он защелкивается на место. В общем, непонятно, для чего он подпружинен. Думал, может это наоборот "горячий старт", но вроде как место для рукоятки "горячего старта" рядом. Да и судя по поведению двигателя, это все-таки обогатитель: вытаскиваешь на горячем - глохнет, не вытаскиваешь на холодном - не заводится. Винт качества я не кручу, хотя у меня стоит тюненый винтик, который можно крутить руками, кручу винт количества, как писал выше.


Сообщение отредактировал Konst81 - Пт, 27.12.2013, 09:03
 
rjawiy Дата: Пт, 27.12.2013, 11:09 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Konst81, Смотри грибок который черный он предназначен для холодного пуска, после того как начнут падать обороты, ты его закрываешь, он пружинит у всех, вытаскивать при заводе на полную, вторая (обычно другого цвета) для запуска на горячую. То что ты делал это по сути своей ты подгазовывал, это не страшно, но карбюратор почистить необходимо, только после этого нужно регулировать. И еще что нужно помнить, регулировать винт качества только при рабочей температуре двигателя.

Как будем работать - так будем жить!
 
Dimaest Дата: Пт, 27.12.2013, 11:18 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81 ()
Теперь  насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя -  подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно
Всё правильно, только у тебя он изношен и не фиксируется - это можно вылечить: выгнуть не критично но желательно, и под резиновым колпачком самой тонкой пластмассовой стяжкой немного сжать усики, которые фиксируют и удерживают шток. Иди к мотоциклу, там на месте всё поймёшь.
 
She Дата: Сб, 28.12.2013, 13:01 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Качество смеси сильно меняется при большом перепаде температуры. На морозе бедная смесь. Винт качества выкручивать.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Konst81 Дата: Пн, 30.12.2013, 07:18 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, со штоком ясно, гляну. 
rjawiy, грибок у меня единственный на карбе, другого нет.
She, у меня винт качества откручен на 4,5 оборота. Резиночка, правда, под ним колхозная - родная порвалась. На ходу претензий к моту не было. Расход был 5,7л\100км при тяговых звездах и смешанном рельефе. А вообще, 4,5 оборота это не многовато ли, чтоб еще больше выкручивать?
 
She Дата: Пн, 30.12.2013, 08:35 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81 ()
А вообще, 4,5 оборота это не многовато ли, чтоб еще больше выкручивать?
Ну вроде как больше смысла нет выкручивать там вроде как до 3-3,5 меняется а дальше ровно. Тебе возможно надо жиклер побольше. ну или подзабилось где то.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пн, 30.12.2013, 10:33 | Сообщение # 38
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81 ()
Резиночка, правда, под ним колхозная - родная порвалась.
Этот винт как раз регулирует КАЧЕСТВО смеси холостого хода! .... а на ходу работают жиклёры и игла, учи матчасть deal
 
Konst81 Дата: Вт, 31.12.2013, 06:27 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Тебе возможно надо жиклер побольше. ну или подзабилось где то.

В общем, еще раз буду смотреть карб.
Цитата Dimaest ()
Этот винт как раз регулирует КАЧЕСТВО смеси холостого хода!

Ну я как бы с этим нигде и не спорил smile

Спасибо, парни, за советы. Буду разбираться. Всех с Наступающим! И чтоб моты в Новом году не преподносили проблем, а дарили только радость smile
 
Dimaest Дата: Вт, 31.12.2013, 12:51 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81 ()
после выставления фаз почему-то беда с холостыми: пока не добавишь винтом количества оборотов - не заводится, когда заводится и прогреется - убираю холостые до нормы , начинает через некоторое время глохнуть. Грешу на карб, буду смотреть заслонку. Это и до проблемы с натяжителем проявлялось, но не так явно. Просто иногда обороты оставались повышенными, после краткого поворота рукоятки газа опускались до нормы
вот к чему я про винт качества сказал!

Добавлено (31.12.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Цитата Konst81 ()
Теперь  насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя -  подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно. Но сам шток немного изогнут (похоже что чьими-то шаловливыми ручками) и при обратном ходе слегка подклинивает из-за этого изгиба примерно на половине хода тяги
и работу обогатителя надо привести в порядок

Добавлено (31.12.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Цитата Konst81 ()
Ну я как бы с этим нигде и не спорил
я с тобой не спорю, просто читаю твои посты и советую что делать.... а со стороны напоминает разговор глухонемых cool


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 31.12.2013, 12:51
 
Серый-VL Дата: Ср, 26.11.2014, 15:32 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
раскройте секрет пжл: как отличить Е-шичные валы от обычных ? очень надо

Прикрепления: 9194409.jpg (136.3 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 26.11.2014, 15:34 | Сообщение # 42
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
По высоте кулачков . Измеряй своих высоту и пиши сюда . Скажем от чего  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серый-VL Дата: Ср, 26.11.2014, 15:42 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
По высоте кулачков . Измеряй своих высоту и пиши сюда . Скажем от чего  .
ок. завтра
 
klr650 Дата: Ср, 26.11.2014, 15:48 | Сообщение # 44
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Только ты уточни про какие валы  речь ведёшь . А то ты померяешь и я скажу что они от S ( тоже ) и ты ещё больше запутаешься .   wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Ср, 26.11.2014, 17:15 | Сообщение # 45
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
По высоте кулачков . Измеряй своих высоту и пиши сюда . Скажем от чего  .

С детства мечтал узнать у стоковых валов эСки и Ешки: подъём и фазность, по возможности: сухими цифрами пожалуйста.


Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 26.11.2014, 17:28
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024