Konst81, боюсь спросить, а заслонку (обогатитель) закрываешь/открываешь? Похоже со смесью проблемы. И как ты так легко крутишь винт качества? Есть приблуда? Как будем работать - так будем жить!
ты перед запуском выкручиваешь винт а когда прогреется закручиваешь?
Наоборот, перед запуском вкручиваю, приподнимая заслонку, после прогрева обороты становятся слишком высокими, винт выкручиваю. Поясню, что кручу винт КОЛИЧЕСТВА, т.е. который приподнимает заслонку. Возможно причина тому похолодание в гараже, и по уму надо регулировать винтом качества. Я последний раз мот заводил в более теплое время.
Konst81, боюсь спросить, а заслонку (обогатитель) закрываешь/открываешь? Похоже со смесью проблемы. И как ты так легко крутишь винт качества? Есть приблуда?
Теперь насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя - подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно. Но сам шток немного изогнут (похоже что чьими-то шаловливыми ручками) и при обратном ходе слегка подклинивает из-за этого изгиба примерно на половине хода тяги. В таком положении и завожу двигатель. Потом пальцем чуть подталкиваю грибок и он защелкивается на место. В общем, непонятно, для чего он подпружинен. Думал, может это наоборот "горячий старт", но вроде как место для рукоятки "горячего старта" рядом. Да и судя по поведению двигателя, это все-таки обогатитель: вытаскиваешь на горячем - глохнет, не вытаскиваешь на холодном - не заводится. Винт качества я не кручу, хотя у меня стоит тюненый винтик, который можно крутить руками, кручу винт количества, как писал выше.
Сообщение отредактировал Konst81 - Пт, 27.12.2013, 09:03
Konst81, Смотри грибок который черный он предназначен для холодного пуска, после того как начнут падать обороты, ты его закрываешь, он пружинит у всех, вытаскивать при заводе на полную, вторая (обычно другого цвета) для запуска на горячую. То что ты делал это по сути своей ты подгазовывал, это не страшно, но карбюратор почистить необходимо, только после этого нужно регулировать. И еще что нужно помнить, регулировать винт качества только при рабочей температуре двигателя. Как будем работать - так будем жить!
Теперь насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя - подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно
Всё правильно, только у тебя он изношен и не фиксируется - это можно вылечить: выгнуть не критично но желательно, и под резиновым колпачком самой тонкой пластмассовой стяжкой немного сжать усики, которые фиксируют и удерживают шток. Иди к мотоциклу, там на месте всё поймёшь.
Качество смеси сильно меняется при большом перепаде температуры. На морозе бедная смесь. Винт качества выкручивать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Dimaest, со штоком ясно, гляну. rjawiy, грибок у меня единственный на карбе, другого нет. She, у меня винт качества откручен на 4,5 оборота. Резиночка, правда, под ним колхозная - родная порвалась. На ходу претензий к моту не было. Расход был 5,7л\100км при тяговых звездах и смешанном рельефе. А вообще, 4,5 оборота это не многовато ли, чтоб еще больше выкручивать?
А вообще, 4,5 оборота это не многовато ли, чтоб еще больше выкручивать?
Ну вроде как больше смысла нет выкручивать там вроде как до 3-3,5 меняется а дальше ровно. Тебе возможно надо жиклер побольше. ну или подзабилось где то. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
после выставления фаз почему-то беда с холостыми: пока не добавишь винтом количества оборотов - не заводится, когда заводится и прогреется - убираю холостые до нормы , начинает через некоторое время глохнуть. Грешу на карб, буду смотреть заслонку. Это и до проблемы с натяжителем проявлялось, но не так явно. Просто иногда обороты оставались повышенными, после краткого поворота рукоятки газа опускались до нормы
Теперь насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя - подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно. Но сам шток немного изогнут (похоже что чьими-то шаловливыми ручками) и при обратном ходе слегка подклинивает из-за этого изгиба примерно на половине хода тяги
По высоте кулачков . Измеряй своих высоту и пиши сюда . Скажем от чего . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Только ты уточни про какие валы речь ведёшь . А то ты померяешь и я скажу что они от S ( тоже ) и ты ещё больше запутаешься . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service