ну я не знаю что там вибрирует у тебя) я и 140 валю иногда, дискомфорт испытываю в ветре который уж сильно дует в еб... лицо, курсовая устойчивость посредственная на такой скорости, ну и масло жрет как бензин. никаких вибраций не наблюдаю. звезды 15/41. SM! Просто мот не для скоростей. Купи тур эндуро какой нить. Там и седушка пошире, жопа не будет неметь после 100км по трассе и максималка побольше, и ведет себя на скорости лучше
Сообщение отредактировал mcfox - Вт, 08.07.2014, 23:00
alex_78, есть волшебная штука поисковые системы. Вот тыц. Соответственно для того чтоб устранить вибрацию руля. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да. Возьми линейку железную и поэсперементируй как колеблется с грузом как без мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да вы че прикалываетесь?? Я с 5 литровой канистрой воды на зеркале 140 ехал по трассе и все ровно без тряски, ( если руки с руля не убирать))))) Это не влияет, скорее всего либо балансировка либо перья криво стоят, ну там траверса гнкта или наразной высоте или еще что... универсальное - всегда хуже специального
После того как понял что в движке имеется нездоровый шум снял и раскидал его. Результат - колено в предсмертном состоянии. Давай думать почему так, наверно потому что я езжу постоянно со звездами 14 на 44 для уверенной тяги в горах и на трассе частенько перекручивал движок. Короче заказал новое колено и такой наборчик шестеренок ACT , звезды 14 на 47. Будем строить обновленный движок на следующий сезон.
Ставьте проставки руля, меняйте руль, настраивайте подвеску, дорабатывайте сиденье и будет Вам счастье в дальняках на дрз, если лобовой ветер не будет бесить Крутил дрз до 155 на гладкой резине нифига не трясет руль, на зубатке что на фото после 135 руль уходит в дикую пляску.
Я Дрз использовал и по городу и на легкий дальнячок и по кроссовой трассе. В итоге взял себе КТМ EXC 530R, что бы не насилывать дрз. На ДРЗ теперь езжу по городу по делам вдоль и поперек дорог(уж больно фановый он для меня стал), а КТМ для крепких подубасов. Мотардист, езжу только на одном колесе :)
Всем привет, с наступающим сезоном, у нас он уже начался. http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?p=414623#414623 Вчера затестил мой обновленный DRZ с коробкой ACT и звездами 14/47. Вроде все как обещали пендосы на тампертолке, первая супертяговая, на пятой 130 и двигатель на слух еще крутить и крутить, максималку пока не проверял. В песках тоже нормально, используется в основном третья и четвертая. В общем я доволен, это то что мне надо, вроде как DRZ но с коробкой как у XR400, даже еще более растянутая. Но я понял этот тюнинг в первую очередь нужен тем, кому нужно ехать уверенно и в горах и на трассе. Для равнин в принципе родной коробки хватает. Кстати когда разобрал родную коробку, на некоторых шестернях обнаружил такую картину. Сделал вывод что масло надо гуще, хотя пользую только ЛИКВИМОЛИ, что попало вроде не лью, движок при мне прошел 30т.к. с 2010года, до меня на спидометре было 3 т.м. но не факт , год 2007, мот из Калифорнии. Мотоцикл часто использовался в песках, где высокая температура и высокая нагрузка, вполне возможно что вязкость 10W40 в таких режимах недостаточна чтобы поддерживать масляную пленку на зубьях шестерен. В общем теперь лью 10W50 вместо 10W40.