А про муравьев зря вы так... Расскажу из своей практики - лет 5 назад летом на даче - хотел покататься на тырчике, есть у меня такой в арсенале - honda lead 50, дак вот, покатался - и оставил на улице на траве стоять сей мопед... - на следующий день - заводить - ни в какую... долго я промывал карбюратор и свечу прокаливал, всю голову сломал - решил понюхать - поступает ли бенз в мотор - и так и сяк нюхал трубу при прокрутке стартером - не пахнет бензом, потом присмотрелся - а в трубе - она там 8-10 мм в диаметре на выходе, виднелось нечто зеленое - выковырял 2 сантиметра плотно уложенных листьев клевера - мураши-экологи - построили "плотину" в трубе заглушив ее намертво, - зачем они так поступили - они так и не рассказали, видимо, колесом задавил ихнего авторитета, вот и решили отомстить... А еще мыши в природе есть....
Добавлено (28.11.2018, 22:36) --------------------------------------------- А под промывкой в противоход маслу я имел ввиду - снять маслонасос - и в отверстие в которое поступает масло через сетку в насос - пролить под давлением сей канал - чтоб потоком промыло сетку - ну а если в эту ванну в картере вкручена пробка - то и вся грязь сольется вместе с промывочной жидкостью... ну или большая ее часть...
если хорошо подходить к промывке мотора без его разборки
Ну это как зубы чистить не открывая рта. А если промывочным пистолетом то удовлетворительных результатов и не разбирая можно получить.
KoMOTOzzz))), ты уже "немного" отошел от основной темы в сторону восстановление убитого мотора. Это не тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Весчь !) Насадка с зеркалом позволит посмотреть на маслозаборник через сливную пробку под 90*-м углом. Если влезет во внутренний диаметр резьбы сливного отверстия.
ЦитатаAlexSV ()
А под промывкой в противоход маслу я имел ввиду - снять маслонасос - и в отверстие в которое поступает масло через сетку в насос - пролить под давлением сей канал - чтоб потоком промыло сетку - ну а если в эту ванну в картере вкручена пробка - то и вся грязь сольется вместе с промывочной жидкостью... ну или большая ее часть...
Эт понятно .. Но это опять полмотора раскидать потребуется Я-то всё пытаюсь жизнь облегчить и полмотора не разбирать. А пробка в ванне, да, будет альтернативой люку. Слить мелочь поможет однозначно. Но такие коряги как у Славы на фото, мало поможет достать.
ЦитатаShe ()
Ну это как зубы чистить не открывая рта.
Не, я не об этом .. ) Разумеется, промыть картер идеально можно только полностью его разобрав. Но залив в него например соляры и прополоскав, слить нормально всё это добро можно только через люк в дне картера. Разумеется делаем скидку на то, что дно картера не идеально ровное и гладкое со сливом в одну точку как у воронки. Я же так и написал, что имеется ввиду промывка, наиболее качественная в условиях "не разбирая мотор".
ЦитатаShe ()
А если промывочным пистолетом то удовлетворительных результатов и не разбирая можно получить.
Это да. Не спорю. Но сливать-то всё равно всё это дело придётся через что-то ...
ЦитатаShe ()
ты уже "немного" отошел от основной темы в сторону восстановление убитого мотора. Это не тут.
Не, я как раз про насос и как максимально удобно добраться до его маслозаборника) Про убитый мотор, это в другой теме .. Там пока всё тихо. Нам про запчасти ответа так до сих пор и не дали пока .. А обещали его ещё два дня назад. Русские не сдаются !
Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Чт, 29.11.2018, 13:32
Про муравьёв нормальная статья . Скорее всего авторитета ихнего раздавил . Хорошо что у нас нет термитов . А эндоскопом тем в сливную пробку не залезть . Не того калибру снаряды подвезли ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Эндоскоп там как раз пролезет - не в пробку дак в отверстие при снятой крышке боковой - им же все равно цепь менять, хотя он 5,5 мм - а в пробке резьба вроде около 10-12, должен пролезть/// А блин понял - там нет дыры - там щель тока... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 29.11.2018, 19:46
Для слива после промывки мотора ?.. Да ну многовато чота .. Это как при входе в сАртир по малой нужде, оставить всю одежду на вешалке и обувь на коврике на входе)) Я-то наоборот ратую за то, чтобы без повода движок не разбирать и обойтись малой кровью. Тем более если это не требуется .. Вот, эндоскопия например в помощь) .. Лючок снизу ещё можно сделать .. ээ .. ну в смысле и пробка проканает в некоторых случаях) Русские не сдаются !
Может да, а может нет... Надо уважать технику и инженеров, создавших, её, относится с уважением к их работе... Там каналы масляные - упругость прокладки компенсирует возможные огрехи производства, эксплуатации, возможного коробления от перетяжки резьбовых соединений предыдущими умельцами... Как поведет себя герметик? - статистики ты не найдешь, если хочешь стать разрушителем легенд - дерзай, потом расскажешь... Но мне кажется, несмотря на то что процесс ремонта порой не менее увлекательный чем процесс безпроблемной езды, второе - важнее. Я не помню как на дырзете, помню на китайце в правой крышке располагались гнезда для какого-то вала - и если убрать прокладку - зазор в сочленении седла и вала - станет меньше... к чему это приведет? - не знаю, не проверял. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Если прокладка порвалась - не надо ее сразу выкидывать. Аккуратно вырезаешь поврежденный кусочек около 0,5-1см, ставишь прокладку и на вырезанный участок кладешь герметик. Я так две дырки уже заделал и нормально езжу.
AlexSV, помню я на планете выкидывал ваще все прокладки крыжечно-картерные. Даже между половин картера. Там это ни на что не влияло, только при сборке коробки надо было выставить в нужном месте правильный осевой люфт, чтобы не зажало валы. А коленвалу там было практически пофигу, он сидел на роликовых подшипниках. Посадка цилиндра на картер там тоже не страдала. От крышки со стороны генератора, у меня оставалась только часть которая закрывает собственно сам генератор. Часть которая выжимает сцепление там отпиливалась, а выжим сцепления там делался свой самодельный. Со стороны сцепления и моторной передачи крышка всегда вставала на герметик. Не на герметике была только крышечка на которой крепился щуп. Русские не сдаются !
Если прокладка порвалась - не надо ее сразу выкидывать. Аккуратно вырезаешь поврежденный кусочек около 0,5-1см, ставишь прокладку и на вырезанный участок кладешь герметик. Я так две дырки уже заделал и нормально езжу.
А всю сразу, её выкинуть нельзя ? Прокладка своей толщиной задаёт осевой размер для чего-то ? Русские не сдаются !