Вопрос спорный. Диск то встанет, а вот суппорт не налезет. Ведь переходник на 320mm для суппорта у С и СМ разные. у S переходник отодвигает суппорт на (320-250)/2=35mm, а у SM на (320-310)/2=5mm.
Лучше напиши им письмо, типо так и так у тебя SM и родной диск 310mm. Есть ли у них переходник.
P.S.
А какой смысл менять 310 на 320? Площадь соприкоснавения колодок таже, т.е. без смены суппорта эффекта ощутимого не будет, ИМХО.
Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 26.06.2011, 21:52
А какой смысл менять 310 на 320? Площадь соприкоснавения колодок таже, т.е. без смены суппорта эффекта ощутимого не будет, ИМХО.
- в принципе смысл есть. Для достижения того же эффекта торможения надо будет уже чуть слабее давить на ручку тормоза, из-за увеличения диаметра тормозного диска потребуется меньшая сила сдавливания колодок, что продлит жизнь как самому диску так и им, но естественно надо будет сместить и сам суппорт со штатного места.
5мм и правда скудновато...может супорт лучше трёх поршневой какой поставить ? я это к тому, что может и переходник лучше под другой суппорт искать нужно ? такие вообще бывают в природе ? просто я видел как трёт стоковая колодка диск роторный, там совсем не айс, процентов 30 поверхности диска точно не работает...
Сообщение отредактировал valobasoff - Ср, 31.08.2011, 21:54
тоже не вижу смысла менять 310 на 320...простая арифметика - 320 дает при прочих равных увеличение тормозного момента на 3.2% что согласитесь мизерно, в америке повально все ставят 320, но мозг никто не включает...гораздо действеннее за эти бабки поставить хороший 310 диск, хорошие колодки и арм.шланг...в сумме обойдется как один 320 диск
на самом деле даже колодки и арм.шланг дают очень ощутимый эффект...а затраты 100$
Сообщение отредактировал root - Пт, 02.09.2011, 15:21
Суть тут не в диаметре. У СМ стоковый тормозной диск конструктивно провальный, если пользуешься передним тормозом - диск люфтит, у него всего 6 втулок, а на нормальных дисках 9. Поэтому меняют. Ну и внешний вид никто не отменял. =)
Ну раз тут идет разговор о тормозных дисках... У меня на СМ передний тормозной диск "болтается". т.е. если зажать тормоз на стоячем байке и толкнуть его вперед - то диск смещается во втулках. совсем немного. Но смещение есть. Это нормально?
Один знакомый как увидел - охренел и сказал что убъюсь при сдедующем торможении. Но он только с дорожниками знаком. Другой - кроссен - сказал что все ОК. можно есздить. Эти "плавающий диск".
Посомтрел на ebay, передние диски продаются как в сборе (центр, втулки, диск), так и внешние диски сами по себе. Следовательно диск разборный и эти заклепанные втулки разборные, и думаю что их можно подклепать, елси разболтались. Я прав?
если кому интересно, есть проставка под 320 диск. фирмы BRAKING италия, ценник - 4 т.р. на СМ встает как родной, проверено. (в мануале было написано, что для всех моделей DR-Z 01-10 годов).
Сообщение отредактировал kontrabanda - Пн, 18.02.2013, 22:51