как я понял эта гайка и "воздух" в аморте ни как не связаны? (ну в смысле из под нее он не выходит никак)
Нет не связанны. Между ними поршень.
Quote (voiceofsummer)
внутренняя шляпа (под отвёртку) откричивается только вместе с вшеней (под ключ), это нормально? как настраивать в таком случае? и ещё, не смог найти где настраивается отбой на аморте, подскажите
Не нормально, можно подержать ключом пока крутиш. Скорей всего у тебя отбой не регулируется.
Quote (cami)
Меня как-то странно покачивает после того, как долго на скорости, близкой к максимальной еду, а потом пробка и почти останавливаюсь. Допускаю, что это всего лишь ощущения.
Возможно воблинг проверь колеса на яйцо-восьмерку-балансировку.
Возможно воблинг проверь колеса на яйцо-восьмерку-балансировку.
Почитал про шимми и воблинг - вроде не оно, качается не руль, а весь байк. Скорее всего, это просто я привыкаю к тому, что на полной скорости байк сам держит направление на счет колес-гироскопов, а когда останавливаюсь, приходится навыки управления велосипедом применять When in doubt gas it
во-во, я в мануале видел эту фотку тоже, но где это? может, правда не регулируется.. у меня 2004 года
Это чуть выше болта нижнего крепления заднего амортизатора.
регулировка которая под отвертку и должен крутится вместе с гайкой но иметь в виду что закручивать гайку надо на вкрученном винте потом винт закрутить а потом отщелкать сколько нужно. Шелчок означает 1/4 оборота.
Цитатаcami
Почитал про шимми и воблинг - вроде не оно, качается не руль, а весь байк.
Что шимми что воблинг это одно и тоже это переднее колесо. А весь мот это заднее его просто сними если есть тиски зажми на валу в тисках и прокрути. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я так ничего не понял. Напиши, пожалуйста, по порядку что делать за чем. Потому, что у меня крутится всё вместе, а при попытке поддержать ключом, отвёртка начинает резать шлицы, блеать( Внешняя кайка как контргайка для винта себя ведёт. То есть можно открутить, допустим, винт на 3 клика, а потом повернёшь гайку - винт ещё можно покликать. Хрень какая-то((
Добавлено (08.05.2012, 14:00) --------------------------------------------- сейчас у меня и гайка и винт закручены до конца (хард)
Добавлено (10.05.2012, 13:01) --------------------------------------------- что-то тема затерялась в праздники. ап =) поясните, пожалуйста.
Винт и гайка работают как единая система. 1. закрути гайку до упора по часовой стрелке под отвертку должна при этом крутится а не блокироваться, если блокируется чуть открути и докрути гайку.. 2. закрути винт под отвертку. 3. открути гайку, на 1+1/4 оборота. 4. закрути винт под отвертку до упора.. 5. открути винт под отвертку на 10 шелчков (или на 5 оборотов там вроде щелчок означает пол оборота)
По конструкции гайка а в ней винт если сильно винт закручен то болт до конца не закручивается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо большое, всё подробно написал, я всё понял, но ничего не получилось у меня.. хлам какой-то.. то ли я совсем криворукий (что не исключено), то ли какая-то неисправность у меня есть.. в общем, аморт ослабился конечно, но х.з. на сколько оборотов и кликов)) ездить помягче стало, но хреново, конечно, что измерить не получилось..
EugeneRabchuk, мануал есть на сайте, глянь где то на Главной есть путь к нему. Нужен ключ как крюк. Вообще, я считаю, если нет инструментальной базы - обратись к тому у кого она есть, нет в этом ничего зазорного просто, надёжно, быстро!!!
Ребята, а есть может у кого-то фотка или в идеале мануал, или может кто так раскажет - как ослабить пружину?
Есть два способа 1. Варварский быстрый- снимается правая крышка. Берется длинная толстая шлицевая отвертка и молоток. И вставляется с права от амортизатора. Сначала сбивается конрогайка потом раскручивается которая держит пружину. 2. Не варварский. Снимается амортизатор гайка откручивается на необходимую величину. ставится на место. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Есть два способа 1. Варварский быстрый- снимается правая крышка. Берется длинная толстая шлицевая отвертка и молоток. И вставляется с права от амортизатора. Сначала сбивается конрогайка потом раскручивается которая держит пружину. 2. Не варварский. Снимается амортизатор гайка откручивается на необходимую величину. ставится на место.
Вот-вот! про первый вариант я вкурсе был но в общих чертах - спасибо за подробное описание. Еще один тупой вопрос - высота по седлу С версии и СМ сильно отличается?
Добавлено (01.06.2012, 09:01) --------------------------------------------- Посмотрел - 935 против 890 якобы по описаниям... Этож 4,5 сантиметра - существенно...
На СМ вся ступня нормально без напряга стоит, на С ступня на1 /3 стоит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Цитата (Evgeniй)как я понял эта гайка и "воздух" в аморте ни как не связаны? (ну в смысле из под нее он не выходит никак) Нет не связанны. Между ними поршень. Цитата (voiceofsummer) внутренняя шляпа (под отвёртку) откричивается только вместе с вшеней (под ключ), это нормально? как настраивать в таком случае? и ещё, не смог найти где настраивается отбой на аморте, подскажите Не нормально, можно подержать ключом пока крутиш. Скорей всего у тебя отбой не регулируется. Цитата (cami)Меня как-то странно покачивает после того, как долго на скорости, близкой к максимальной еду, а потом пробка и почти останавливаюсь. Допускаю, что это всего лишь ощущения. Возможно воблинг проверь колеса на яйцо-восьмерку-балансировку. Прикрепления: 8796606.jpg(64Kb)
То, что на картинке есть у всех? Из прочитанного понял, что это регулировка отбоя. Винтик на бачке амортизатора регулирует скорость сжатия. Не понял тогда, что регулирует гайка (в которой болтик) на бачке. К чему все это я. Точной информации найти не могу нигде. После Ямахи Ттр очень много винтиков))). Ехали вчера вдвоём, сильно чувствуются стыки асфальта, при этом пружина достаточно расслаблена и буду подтягивать её. По бездорожью пока не ездили, как будет там незнаю. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Frig@te, ты все с начала прочитал? там и ссылки есть.
Frig@te92262
Цитата
Не понял тогда, что регулирует гайка (в которой болтик) на бачке.
Под отвертку на бачке, это регулятор низкой скорости сжатия, - плавные глубокие кочки. Там же под ключ для высокой скорости сжатия - стиральная доска.
В нижней части регулятор отбоя.
В верху сжатие в низу отбой.
Настройка начинается с регулировки пружины под твой вес, затем выставление заводских настроек амортизатора, прокат, и регулировка под условия. Севшую пружину затягивать нет смысла, только менять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот спасибо! Полный и развернутый ответ))). Я что то много чего читал, так ничего и не понял. Теперь все в порядке. Спасибо большое! http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.