Втулка алюминевая эта . А шайба над отбойником стандартная и служит для его сохрания от повреждений в случае пробоя амортизатора . На высоту никаким боком не влияет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мы точно об одном говорим? В центре втулочка толщиной в миллиметр-полтора. Она явно жёлтого цвета по краям. Рабочая поверхность чёрная. Это не аллюминий.
А шайба- она где-то есть, где то нет. Я говорю, что возможно она влияет на ход подвески. Не на высоту. По твоим наблюдениям на SM такая шайба часто попадалась?
Часто попадалась . Не обращал прямо внимание по годам . Возможно на более старых не было . Потом начали ставить . Или от страны зависит . Сейчас в ремонте 8 года стоит японская версия - там есть . Это штатная конструкция . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо! А на S-ках? Постарайся, пожалуйста, припомнить. Мне просто кажется это единственное отличие амортов задних S и SM. эти 5 миллиметров как раз на ходе колеса вверх вниз в теории могут дать сантиметра полтора. Шайба к тому же совсем не обязательна для амортизатора. Отбойник сам по себе крепкий. Много же мотоциклов и машин ездят без такой шайбы вполне благополучно.
Добавлено (06.06.2021, 09:07) --------------------------------------------- Перемерил втулку. 16мм. ровно. чёрт. я наверное плохо померил в первый раз. Кароче мотику 20 лет, а втулка как новая получается. Жду сальники от хонды..