то что проще оно понятно, ток прайс в 500$ оч. печалит, что за оригинал, что за ехсел со спицами. на спицах наверно можно сэкономить, старые заюзать? а то некоторые прикипели, аж проворачивались в ступице, ключ на 6 аж на две части разлетелся, помучили они меня. но с прикипанием я так понял это норма вещей. но спицы в конце немного изогнуты, пара аж почти прямыми стали, но руками вроде гнутся/правятся как пластилин, выровнял их вроде все как одна стали.
Да , да ...заюзай . А от чего это такие за спицы , которые руками можно выровнять ? Или это не спицы такие а руки ... и ключ на 6 тоже получается невиноват Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
от переднего колеса того что в профиле. не ну как, изгиб на конце конечно плоскогубцами зажать пришлось, но в остальном когда их по столу катал смотрел где есть небольшой прогиб где-то 1мм, даж меньше, то руками без особых усилий он правился. хз что за спицы, на торце буква "А" выгравирована. но нипеля судя по всему хорошие, раз узкий ключ сломался, а грани не слизались.
Сообщение отредактировал k-dmitriy - Вс, 06.01.2013, 15:11
Понял . Я то думал ты где сгибы прям пальцами ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мда уж :/ а ведь изначально даже не расстроился, подумаешь вмятинка - снять колесо, отвезти в прокатку, 5 мин. времени и катаешься дальше - но полон мир, открытий чудных... поютибил "прокатка дисков", стало ясно почему никто не связывается - прокатывают на станке где на вращающуюся ось крепится диск, а борты меж роликов зажимаются и в итоге правятся. другой способ - диск крепится на вращающуюся ось, и правится гидропрессом вручную (аля домкрат). из цивильного два типа таких станков и продают, либо один комбинированный, остальное хендмейд подобия некого пресса, либо метод кувалды. хотел именно прокатать, культурно цивильно, но обод-то не диск, центра нет, крутить его нечему. я-то грешным делом думал, раз в космос летаем, то меж правящими роликами обод можно подавать другими, направляющими, или как-то по иному, но рынок видимо этого не требует. а если собрать колесо, закрепить как-то ступицу, то видимо нагрузка на спицы, прокрутить обод сквозь ролики, будет недопустимой. т.ч., подозреваю, прокатки обода вообще не существует, ток правка ручным гидропрессом, во что-то обод упирая, что есть более культурный вариант, чем в гараже кувалдой. пока наскреб инфы, что на волоколамке берутся править обода, я так понял это МастерШин на Волоколамское ш., 124. в видео на ютубе оба станка у них имеются. в рлд якобы лишь в одном офисе берутся, занимает это неск. дней, есть предположение, что сами не делают, а куда-то отвозят, может в тот же мастершин или в ближ. гаражный сервис за углом, где гости столицы че хошь выправить возьмутся.
В рлд только по телефону их правят, а как привезешь- сразу в отказ. И на матюки обижаются. Нету у них оборудования. Обод можно на ебее поискать, думаю дешевле 500 всяко будет. Я себе вообще некий XLR затарил здесь и очень им доволен) Ниппеля видимо не смазаны были, повезло что открутил.
я про обода почитал чуток, тож оказывается не все так просто, есть какая-то "японская школа", есть "европейская" у них спицы как-то по разному направлены и одно с другим не контачит. тоже тут на ровном месте попасть не хочется, окажутся спицы коротки или не так гнуты и ищи/заказывай их еще. за 500$ конкретно под модель. если без спиц, то вроде за 200€ можно просто обод купить, уже не такая страшная сумма )) если за ремонт от 4 тыщ объявят, то вообще смысла в нем нет.
Добавлено (07.01.2013, 06:46) --------------------------------------------- на ибэе, кстати, такой размерности 2.15х21 вообще нифига нет, ток для чопперов.
хм, странно странно, знакомый смотался в мастершин, разузнал - по итогу мотодиски правят, переходники есть, и спицованные в том числе о_О со слов "ослабляют спицы и так же прокатывают", даже спицованное колесо для наглядности ему показали. как они так умудряются, да еще и на расслабленных спицах, меж роликами обод прокатать для меня загадка. в общем, надо ехать везти.
Круто . Как съездеешь сообщи как там чего и фотку сделай нового колеса . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
сам все никак не доеду знакомый обод мой им отвез, но чето толи мастера не было, толи тупили, но прайс так и не сказали, а мне-то понять надо имеет смысл затея или дешевле новый дидовский обод купить, чем каждый год этот типа мягкий behr править.
вот один отзыв свежий:
Цитата
15.01.2013 Пару недель назад правил переднее колесо от 1150 гуся на Волоколамке, сделали нормально (но долго 2 недели)Вот их телефон 8 (495) 490-58-02. Ремонт (правка) обода+замена 2-3 спиц+шиномонтаж, балансировка = 5400.
Ехай раз собрался . Конечно дешевле новый ( читай в начале темы ) , но там надо смотреть как у БМВ там заспицовано ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
что-то в начале темы ничего не нашел. новый дид дертстар 1.85х21 обойдется в 6 т.р., если прокатка скажем 2 т.р. будет стоить, то стоит подумать, 4 т.р. - смысла нет, 3 - хз, выровненное место будет уже иметь слабину + возможные восьмерки и яйца, против новенького ровненького. дидовкий продается типа под КТМ под 36 спиц, думаю узор у европейцев одинаков. народ ставит
Сообщение отредактировал k-dmitriy - Чт, 24.01.2013, 14:59