Извиняюсь . В начале после твоей темы ( вопроса ) Вот , сообщение № 17 - //www.drz-club.ru/forum/15-2904-53666-16-1357453541 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В общем такая вмятина считается большой, чтоб выправить надо греть и прокатывать, прайс за сие 3-4 тыщи. Т.е. в принципе исправибельно, но в моем случае смысла нет, еще и анодирование цвет изменит в этом месте от нагрева (перекрашивать или забить) - был бы сезон и горело тогда еще вариант. По ценам примерно так: прокатать вмятину небольшую с одной стороны стоит тыщу полторы, далее чем больше вмятина тем соотв. дороже, ну как в моем случае; спицовка две тыщи; соотв. за все (отдают готовое ровное без восьмерок и яиц колесо) где-то от 4 тыщ.
Об чём и речъ выше ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пользователь: hromych Время добавления: Вс, 27.01.2013, 12:39 Текст сообщения: ------------------- И все же контакты бы написать здесь неплохо бы было, вдруг кому понадобятся.
Допрыгался , неудачно перемахнул бетонный водосток, неожидал что он там вообще существует. Результат: грыжа на покрышке, гнутый обод, ослабленная спица и восьмёрка. Видео прилагаю, хочу править сам или отдать толковому человеку, естественно если расскажет как будет править. Что скажете коллеги, есть шансы оживить колесо? Помойму стоит попытаться восстановить геометрию. Повело его с обеих сторон, но всё же трещин не замечано ослабла всего одна спица. Это конечно не серьёзный подход, нужны показания индикатора, но всё же на видео картина вполне вырисовывается. Естественно буду замерять индикатором биение с точностью до десятых мм.
я выправлял, колесо обязательно придется расспицевать. обод правишь кувалдой через деревяшку , выстукиваешь изнутри т.е в обратную сторону того удара который погнул обод. главное правильно приложить точку и направление удара чтобы обод не загнуть там где не надо и потихоньку оно выправиться. тебе потребуется напарник, один должен держать обод другой колатить кувалдой, главное не переборщить. насколько ровно получается можно смотреть уложив обод на ровной поверхности на столе или на стекле. провозившись пол ночи у меня колесо было стало как новое.
[img][/img][img][/img][img] [/img]Подскажите, такие вмятины правиться? Покатался на даче по рассейским дорогам. Эндуро Колеса также бы выгнуло или они прочнее? Причём переднее ровное, а это не бьет, только на заправке увидел что с ним.
Сообщение отредактировал Drop - Вс, 04.09.2016, 21:13
Нифига ты покатался. Я как то на скорости под 40 в бетонный поребрик врезался. В траве не видно было. Летел далеко через руль. Так у обода меньше повреждений было. Обода Китай небось? - не вижу маркировки на ободе
Обода родные Эксель см, дорога асфальт с дырами, скорость в районе сотки. Обод то ровный, ни восьмерки ни яйца нет, но края замяло. Не очень ясно почему перед ровный, а зад как кастрюля.
Сообщение отредактировал Drop - Вс, 04.09.2016, 22:20
Всем привет! Разбортовал тут свое переднее колесо для выправления восьмерки и переделки в бескамерку и обнаружил трещину на ободе. Можно ли варить экселевский обод? И когда лучше это сделать- до правки или после. К слову биение диска в пределах полутора миллиметров в осевом и полмиллиметра в радиальном ( по мануалу 2 мм). Но все равно хочу поправить Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Рулетку нормально видно . Я себе тоже программу такую поставил - " Расфокусировка фона " Только у тебя круче . Показывает наоборот . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Фокусное расстояние. Если отвести камеру на нормальное расстояние, то трещину не видно Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!