Сегодня случилась не приятная штука, проколол камерное заднее колесо на трассе, шиномонтажи все оказались закрытыми и пришлось ехать до дома 25 км на полностью спущеном заднем (пирелли диабло 150\60 r17, почти слик). Ехал по обочине и иногда по асфалту, 30-40 км\ч.
Дырка в покрышке не большая, можно ее заделать и камеру новую куплю.. Вопрос номер один - как проверить покрышку, можно ли на ней после этого ездить. Не хочется чтоб она лопнула однажды... На мотофорумах отзывы противоречивые, покра почти новая и выкидывать жалко
Попробуй , поставь новую камеру и собери . Если покрышка винтом не пошла , то поездий . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Pablo_Hassan, вот уже и отзывы почитал а всё туда-же )) ты ждёшь что тебе пообещают что оно не лопнет ? ))) согласен с предыдущими обоими высказавшимися, ставь и наблюдай чтоб деформаций не было. Если нервы дороже - купи новое. дырзет так-то не быстрый, если не закладываешь сильно то относительно безопасно переживешь разрушение колеса. В общем решай сам, тошнить и бояться или жечь!
Сообщение отредактировал valobasoff - Пн, 11.06.2012, 18:04
Ехал на пустом колесе 80км. максимальная скорость по прямой 110 км/ч. обгонял фуры даже. не удобно в поворотах, а так - все норм. К концу поездки резина начала плавиться. с камерой ничего не случилось (не прожевало), покрышка уже была протерта до корда, по сему и то и другое заменил на новое)
В начале сезона ступил и не проверил давление в шинах. Через километров сто осознал свою ошибку. В камерах оказалось по 1 атм. если не меньше. Подкачал, 1000км прошел - полет нормальный. Спереди родная покрышка сзади уже данлоп какой-то.
SnowJedi, У меня давление до 1 кг. Pablo_Hassan, на покрышку можно латку кордовую поставить + балансировка. Мот на подставке запускаешь, включаешь передачу 2-3 и смотришь есть биение или нет. Дырка не большая это сколько? Если после прокола менять покрышку это конечно хорошо, но жабится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Честно говоря хотел реальных примеров, когда было подобное и после этого все ок или не ок. Из того что искал - все только домыслы. На авто, например, никто в таких случаях не меняет покрышку, хотя нагрузка там больше.
Лично я проверил изнутри, покрышка вообще не съедена. Накачал до 3.5-х атм, грыж не появилось, значит корд цел. В общем заклеил камеру, шина ровная, биений нет. Думаю на заправке качнуть еще поболее, устроить стресс-тест. Порез от самореза, 1мм толщиной.
Добавлено (13.06.2012, 15:33) --------------------------------------------- Кстати, за последние 3 дня 2 раза прокололся, все на обочинах нацеплял. Первый раз саморез под прямым углом. Второй - полукольцо вроде как от ключей... В таких случаях, на камерной резине, герметик тоже помогает? Внутрь залить его надо?
Честно говоря хотел реальных примеров, когда было подобное и после этого все ок или не ок. Из того что искал - все только домыслы. На авто, например, никто в таких случаях не меняет покрышку, хотя нагрузка там больше.
какие домыслы? я в автосервисе работаю, при езде на пустом колесе 20-30 км покрышку смело в помойку! может спецом для тебя фотографировать?
Quote (Pablo_Hassan)
В таких случаях, на камерной резине, герметик тоже помогает? Внутрь залить его надо?
аа, ну вот так ясно, ты же не это написал, а то что не надо экономить... То, что ее смяло было видно визуально, были грыжи или это стало ясно при езде?
на авто все бескамерные, корд идёт винтом и грыжи на боковинах вылазят.. внутри сильный износ.. но это бескамерки! в оличие от камерных они на выстрел не идут!!.. с камерными немного хуже, они свиду могут быть ок, но бахают.