• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сальник с подшипником заднего колеса
alexey151 Дата: Вт, 02.07.2013, 12:45 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
А в чём суть вопроса ?
Видимо упустил поз 6(третий подшипник) а подсознательно помнит что там разные должны быть.
Цитата (grottus)
они оба одинаковые.
 
klr650 Дата: Вт, 02.07.2013, 15:22 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
ХЗ

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mik701 Дата: Ср, 20.01.2021, 19:35 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 S 2001 г.
Город: Свердловская область г. Новоуральск
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Искал на форуме и не нашёл. В мануале написано что сальники ступицы заднего Колеса нужно ставить наружу пружинкой! Я всегда ставил сальники наружу маркировкой (на других мотоциклах), такое указание в мануале встретил впервые. И если ставить наружу пружинкой то она быстро сгниет. Подскажите пожалуйста как ЛУЧШЕ ! поставить сальники ступицы заднего Колеса исходя из практики ?
Спасибо.
 
klr650 Дата: Ср, 20.01.2021, 20:58 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Была где то тема . Там тёрли . Я рекомендовал там пружинами вовнутрь . Как сейчас помню  angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Ср, 20.01.2021, 21:00 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Блин, век живи - век учись..) Сто раз ставил эти сальники и даже не задумывался как это правильно делать, сейчас посмотрел мануал - действительно, специально подчеркивается что задний сальник пружиной надо наружу, а передний внутрь..)) Причина мне тоже непонятна. Но снаружи пружина гнить вроде не должна - намокнет и сразу высохнет.
Из своей практики за 10 лет не замечал чтоб пружины внутрь имели какие-то плохие последствия для сальника/подшипника.
 
mik701 Дата: Чт, 21.01.2021, 06:00 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 S 2001 г.
Город: Свердловская область г. Новоуральск
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нашёл тему на Джебель форуме. Там мнения разделились. А вот в английском мануале на ДРЗ указания на то чтобы ставить сальник наружу пружинкой нет. Я так понимаю, можно и наружу и внутрь пружинкой ставить. Особо не влияет. Когда снимал колесо, видимо его никто не разбирал с завода, ещё думаю что за дебилы поставили сальники пружинкой наружу))). А оно во чего ..,
 
Sibir Дата: Чт, 21.01.2021, 13:22 | Сообщение # 22
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Сальник работает в одну сторону, т. е. Если пружинкой внутрь, то он изнутри ничего не выпускает наружу, а вот с улицы внутрь может пропустить, к примеру мытье керхером или при резком перепаде температуры, когда в брод заехал например и получается попавшая внутрь вода уже на улицу не выйдет так и будет там подшипники убивать, а если пружинкой наружу, то ситуация обратная, изнутри выходить то нечему, а внурь вода не попадет, но пружинки да, быстрее ржавеют и рвуться, особенно если их не обрабатывать.
Я советую если ты из грязи, леса, оврагов, бородов не вылазиешь, то пружинками наружу ставь, если же в основном город и лесные тропки, то пружинками внутрь.
У меня стоят наружу, но я только по оврагам катаю и после каждой катки мою мот и силиконовой смазкой все резинки обрабатываю в том числе и пружинки, ничего живут вроде нормально.


будь твёрдым до конца...
 
DReZinovod Дата: Чт, 21.01.2021, 18:59 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
Если пружинкой внутрь, то он изнутри ничего не выпускает наружу, а вот с улицы внутрь может пропустить

Звучит прекрасно, но почему тогда передние сальники ставятся пружинками внутрь? Или у них иной принцип работы?
 
Rijiitip Дата: Пт, 22.01.2021, 08:55 | Сообщение # 24
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
но пружинки да, быстрее ржавеют и рвуться, особенно если их не обрабатывать.

Вы еще и пружинки на сальниках обслуживаете?  surprised 
У меня пружинки не успевают даже заржаветь, я перед началом сезона меняю все подшипники с сальниками на обоих колесах в обязательном порядке  biggrin  Но при этом мотик соответственно в гараже не простаивает, езжу я на нем, и не по асфальту...
 
Sibir Дата: Пт, 22.01.2021, 19:28 | Сообщение # 25
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Звучит прекрасно, но почему тогда передние сальники ставятся пружинками внутрь? Или у них иной принцип работы?

Думаю, потому что там улитка спидометра стоит и наверно поэтому смысла нет.
Но еще раз Олег говорю, это все мои предположения, а не 100% информация biggrin

Добавлено (22.01.2021, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата Rijiitip ()
Вы еще и пружинки на сальниках обслуживаете?

Ну просто после мойки пшикаю силиконом, ну и бывает если колесо снял, то да, вынимаю протру от грязи и назад, минутное дело)))) А так конечно ради пружинки я колесо не снимаю biggrin biggrin biggrin


будь твёрдым до конца...
 
DReZinovod Дата: Пт, 22.01.2021, 21:41 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
потому что там улитка спидометра стоит и наверно поэтому смысла нет
Погуглил тему, на самом деле куча народа сходит по ней с ума - и авто и мото))
Нашел в "За рулем" краткое пояснение: "на части эндуро сальники установлены пружинками наружу — считается, что так они лучше перекрывают путь воде при возникновении разрежения в ступице"
Как вариант - дело действительно в улитке, если через нее выравнивается давление - нет смысла и переворачивать сальник.


Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 22.01.2021, 21:58
 
Sibir Дата: Сб, 23.01.2021, 15:09 | Сообщение # 27
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
при возникновении разрежения в ступице"

Ну это просто умыми словами сказано, а я пытался на обычном языке донести biggrin


будь твёрдым до конца...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024