Всем доброго времени суток. Искал на форуме и не нашёл. В мануале написано что сальники ступицы заднего Колеса нужно ставить наружу пружинкой! Я всегда ставил сальники наружу маркировкой (на других мотоциклах), такое указание в мануале встретил впервые. И если ставить наружу пружинкой то она быстро сгниет. Подскажите пожалуйста как ЛУЧШЕ ! поставить сальники ступицы заднего Колеса исходя из практики ? Спасибо.
Была где то тема . Там тёрли . Я рекомендовал там пружинами вовнутрь . Как сейчас помню Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, век живи - век учись..) Сто раз ставил эти сальники и даже не задумывался как это правильно делать, сейчас посмотрел мануал - действительно, специально подчеркивается что задний сальник пружиной надо наружу, а передний внутрь..)) Причина мне тоже непонятна. Но снаружи пружина гнить вроде не должна - намокнет и сразу высохнет. Из своей практики за 10 лет не замечал чтоб пружины внутрь имели какие-то плохие последствия для сальника/подшипника.
Нашёл тему на Джебель форуме. Там мнения разделились. А вот в английском мануале на ДРЗ указания на то чтобы ставить сальник наружу пружинкой нет. Я так понимаю, можно и наружу и внутрь пружинкой ставить. Особо не влияет. Когда снимал колесо, видимо его никто не разбирал с завода, ещё думаю что за дебилы поставили сальники пружинкой наружу))). А оно во чего ..,
Сальник работает в одну сторону, т. е. Если пружинкой внутрь, то он изнутри ничего не выпускает наружу, а вот с улицы внутрь может пропустить, к примеру мытье керхером или при резком перепаде температуры, когда в брод заехал например и получается попавшая внутрь вода уже на улицу не выйдет так и будет там подшипники убивать, а если пружинкой наружу, то ситуация обратная, изнутри выходить то нечему, а внурь вода не попадет, но пружинки да, быстрее ржавеют и рвуться, особенно если их не обрабатывать. Я советую если ты из грязи, леса, оврагов, бородов не вылазиешь, то пружинками наружу ставь, если же в основном город и лесные тропки, то пружинками внутрь. У меня стоят наружу, но я только по оврагам катаю и после каждой катки мою мот и силиконовой смазкой все резинки обрабатываю в том числе и пружинки, ничего живут вроде нормально. будь твёрдым до конца...
но пружинки да, быстрее ржавеют и рвуться, особенно если их не обрабатывать.
Вы еще и пружинки на сальниках обслуживаете? У меня пружинки не успевают даже заржаветь, я перед началом сезона меняю все подшипники с сальниками на обоих колесах в обязательном порядке Но при этом мотик соответственно в гараже не простаивает, езжу я на нем, и не по асфальту...
Ну просто после мойки пшикаю силиконом, ну и бывает если колесо снял, то да, вынимаю протру от грязи и назад, минутное дело)))) А так конечно ради пружинки я колесо не снимаю будь твёрдым до конца...
потому что там улитка спидометра стоит и наверно поэтому смысла нет
Погуглил тему, на самом деле куча народа сходит по ней с ума - и авто и мото)) Нашел в "За рулем" краткое пояснение: "на части эндуро сальники установлены пружинками наружу — считается, что так они лучше перекрывают путь воде при возникновении разрежения в ступице" Как вариант - дело действительно в улитке, если через нее выравнивается давление - нет смысла и переворачивать сальник.
Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 22.01.2021, 21:58