точно, как Ricco колесо мимо супорта сунул и затянул, а потом понял что промазал, но было уже поздно.... это Ricco понял, а топикстартер ещё нет))))
Цитата (voiceofsummer)
ёё.. а инструкция есть где-нибудь?Добавлено (05.03.2013, 17:36) --------------------------------------------- или советы? wink
советы: проверить как поршни ходят, широкой отвёрткой задавить и выдавить, если туго или есть следы ржавчины, то чистить, смазывать вазилином... также направляюшие супорта вынуть, почистить от грязи/ржавчины, смазать вазилином и на место поставить
Написал как делать правильно. И, что суппорт на переднем вообще лучше снять весь со скобой. Он сделал по своему. Теперь опять спрашивает. А я говорил не пихать грязь под манжет и в цилиндр. К томуж там до него напихали и не смазывали. Если там поршни пальцем не осаживаютя - уже значит фигня и нужно чистить. Они там саморегулируемые. Если плохо отходят и тормозят - значит заедают от грязи и коррозии. Поршенёчки в рабочем цилиндре от пальчика должны осаживаться, а не от отвёртки . Отвёртка - уже запущенный вариант. Прекос не рассматриваем, это когда поршни сильно торчат, но там, когда всё чисто, колодки их по оси толкают, у них плоскость, на оба, это не пальчики .
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.03.2013, 23:02
Я всё делал как вы написали - всё снимал. Всё протёр там, почистил. Диск не бьёт - я бы сразу написал. До меня там делал нормальный человек в начале прошлого сезона - просто колодки я плохие тогда купил, и решил поменять. А как поршни должны осаживаться пальцами, если я их не трогаю? Нужно на тормоз нажать при снятых колодках? Так они же вылетят - вы сами писали. А при одетых у меня палец не подлезет - только отвёрткой.
А при одетых у меня палец не подлезет - только отвёрткой.
значит всё правильно сделал, молодец! .. это у Дачника пальцы тонкие, не парься))))) делаем вывод: неверное понятие о хужести!!! ессно будет трение от колодок, прокатись немного, чтоб притёрлость.. хватит панику разводить!
voiceofsummer, ! Причём здесь кривой диск?!!! Кривой диск - из другой оперы.Не, нормально . Да, это обычный трабл у пользователей. Осадить - в цилиндр загнать обратно полностью. При снятых колодках. Там пальцами нормально, без отвёртки. Это просто для оценки, на сколько они нормально сидят и не заедают в цилиндрах. Старые колодки нужно снимать, не осаживая поршни. Потом ещё чуть надовить на ручку, чтоб чуть поршни вылезли от того положения, но не выскочили. Помыть их, а потом уже осаживать до конца и ставить новые колодки. Если плохо идут, то нужно посмотреть почему. Там место в цилиндре между манжетом и улицей может проквасится и клинить. Может жидкости много в бачке, может перепускной клапан забит в главном цилиндре. В машинах там пыльник ещё стоит, который это место защищает, но не навсегда. Там можно осаживать не чистя. А тут его нет, поэтому лучше не надо грязными засовывать. И редко кто поршни чистит. Надо же быренько колодочкам чейндж сварганить, не до чистки. А со временем вот так вот выходит . Хотя, может у тебя там не всё запущено, может ты себя просто накручиваешь. Суппорт всегда чуть тормозит. Колодки то на диске лежат. Не давят, пока на ручку не жмёшь, но лежат. Колесо там совсем свободно не будет крутиться, даже при исправном состоянии тормозов. Это я тебе про профилактику писал.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 06.03.2013, 00:05
Да может рано панику навел. Если есть еще сомненья то поищи в инете фразу "Ремонт тормозного цилиндра" (не заостряй внимание на мотах) читани или распечатай полезную инфу далее иди в магазин. И купи 1е тормозную жидкость, 2е смазку для тормозных цилиндров или аналог (Дима предлагает вазелин ну может можно и его) есть такая даже у нас. Снимаеш суппорт, нажимаеш на ручку тормоза пока тормозной цилиндр не выйдет совсем. Вспоминаешь прочитаное в инете применяешь прочитанное для своего случая. Все протираешь дифектуешь смазываешь. Собираешь прокачиваешь (как прокачать знаешь?)
PS занимаясь недоделом ты ставишь под угрозу свою жизнь и жизнь того кому потом этот мот достанется. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 06.03.2013, 04:14
Ну да, я сниму, чуть нажму на ручку, чтобы поршни чуть-чуть вышли и посмотрю как там что. Но ржавчины не было до того, ничего такого. Видимо, действительно паникую просто. Раз колодки всё время на диске лежат - значит будут не давать свободно крутиться, конечно. Ну а если там следы ржавчины или грязи - тогда уже вытаскивать поршни, чистить-смазывать и всё такое. Всё понял, спасибо за помощь
Неет вытащить поршнии и смотреть и поршни и что внутри, а не чуть нажму чуть посмотрю. Или делай или забей и не парь мосх. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ещё бы ты сказал, что музыкальные ! Хороший подкол !!! А She, кстати, про вытаскивание поршней правильно сказал. Только топикстартера замена жидкочти не интересовала. А в комплексе именно так было бы правильнее, чтоб всю грязь вытряхнуть. Манжеты по уму бы сменить все, за одно. Но, они долгоиграющие, как и шланги. Которые по мануалу положено тоже серез 4-ре года менять. Дольше живут, с запасом сделаны . На машинах вон больше десяти лет живут и никто их бывает не меняет и далее. Кстати, ещё у шлангов бывает один момент. Раслаиваются и работают как нипель, по закону- туда дуй, от туда ху...! От этого тоже может слишком колодки прижимать. Но это всё теория и философия. Скорее там не всё запушено в усмерть. Там когда с новья следишь, грязь не собирается. Это после нерадивого владельца стоит мобыт заглянуть. voiceofsummer, тыж расскажи, что тебе твой знакомый механик скажет. Интересно жо, ну, нам незнакомым !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 07.03.2013, 21:06