Этой фразой лукавишь сорей всего, раз такого натворил!! biggrinТак и скажи:был в дрова, решил сменить колодки, все сделал. повреждения обнаружил утром, как менял не помню! biggrin
voiceofsummer, ну, ты понял про последствия ! Поэтому, при замене колодок и снятии- установке переднего колеса, суппорт лучше снимать весь вместе со скобой вообще, проблем будет всяких меньше ! Ну, и минимально-обязательно, перед тем как осаживать поршни обратно в цилиндр, сними колодки из суппорта, не разводя их , он и так с диска снимется. После того как их вытащишь из суппорта, помой его весь керосинчиком, особенно торчащие порщни от грязи, до блеска. Потом протри на сухо, и вот потом можешь чистые поршни спойно осадить полностью. Это, чтоб грязь под манжет не запихивать. Желательно их ещё силикончиком брызнуть перед осаживанием, чтоб манжеты освежить. В нормальном состоянии, они осаживаются от руки, пальчиками, если жидкость в бачке не перелита. Осаживать оба одновременно. Можно, но не обязательно, крышечку на бачке открыть, но резинку лучше там оставить, пока осаживаешь, чтоб в глаз не брызнуло от туда. За одно проверить уровень после окончания всего процесса, и саму жижу заценить. Если сил нету, тогда можно после очистки бросить обратно старые колодки и осадить при помощи них, вставив между ними отвёртку. При сборке не забудь поставить обратно пружинку, что колодки подпирает от болтания. Смазать медянкой штифт на котором колодки держатся и его пробку тоже. Штифт затянуть моментом - 18 н/м, его пробку - 2,5 н/м, не более. Напрявляющий шток, который торчит с другого конца суппорта от штифта и резиновую втулку, в которую он входит, нужно смазать силиконом, резиновую втулку тоже. Далее ставишь суппорт вместе со скобой уже в сборе на место. Болты, которыми скоба приворачивается к перу нужно также обработать медянкой. И именно медянкой, а не локтайтом, как бывает с завода. Усердствовать с затяжкой этих болтов не нужно, там всего 26 н/м. В следующий раз с ними бодаться не придётся. Можно и локтайтом их резьбу обработать, он тоже как антикор работает, запирая это место от влаги. Но только не сильной фиксации. Никуда они не открутятся даже с медянкой. Мне, например, не нравится каждый раз сдёргивать эти болты с фиксатора, я там всегда медяночкой, и на литрах, Эродинах, даже всяких. После всего этого действа главное нужно не забыть качнуть несколько раз ручку, чтоб колодки прижались обратно к диску. Усё! Так гораздо проще и лучшее. Главное, под пиво безопасно ! Замена тормозухи, я так понял, тебя не интересует. А жаль !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 27.02.2013, 01:15
RICCO, скорблю вместе с тобой. Да будет ему металолом отныне домом. Аминь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Дачник, ты столько всего написал)) Спасибо большое, но я потерялся после
Цитата (Дачник)
При сборке не забудь поставить обратно пружинку...
Всё, что выше я, вроде понял. Но обязательно ли всё так делать, ведь в мануале написано ничего не снимать - открутить, вытащить, протереть, вставить, закрутить) И ещё, у меня нет динамометрического ключа, на ощупь затягивать не страшно?
На ощупь не затягивай, затяни ключом Ты не бойся это не страшно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Так, я поменял колодки и они даже тормозят) Я бы соврал если сказал бы, что не подсорвал слегка шлиц головки крышечки болта, который их держит (из чего же их делают).. знаю, что надо сильнее нажимать.. короче, вопрос: (я специально два раза снимал, чтобы проверить) как только одеваешь суппорт на диск - колесо крутится легко почти как велосипедное (не так конечно, но почти), но стоит нажать пару раз на тормоз - прокачать его, что он начинает хватать нормально - колесо крутится намного намного хуже (с отпущенным тормозом имею ввиду :)) это нормально?
нажать пару раз на тормоз - прокачать его, что он начинает хватать нормально - колесо крутится намного намного хуже (с отпущенным тормозом имею ввиду :))
совершенно непонятное определение хужести!!! .. а как было до замены?.. вобщем надо прокатиться, если греться не будут - значит нормально
voiceofsummer, имеет в виду что колодки не отходят от диска когда отпускаешь тормоз. Прочитай пост №5 вторую часть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда