замена пружин, картриджей, всех деталей стертых за 20 т км, а главное настройка все этого, может привысить вырубленную вилку на ибее.
Я может что то пропустил, речь идёт о новых перьях? К примеру: задний амморт на СМ от Охлинса(новый) стоит порядка 40 тысяч, новая вилка стоит под 100ку. ТС ты надеешься купить Б/У в заводском целофане за 15 тыр с ебэя?
Я так понимаю тебя смутил кит набор стоимостью под 600$ ? Странно что покупка б/у кота в мешке с ебэя стоимостью до 20 тыр тебя не смущает. Subaru think feel drive!!!
меня не смутил этот кит, его мои др купили мотардисты, потом кавыряли 2 недели и так настроить под себя не смогли, парни если че из лиги. меня не смущает хорошая вилка вп или вилберса или др производителей.
меня не смутил этот кит, его мои др купили мотардисты, потом кавыряли 2 недели и так настроить под себя не смогли, парни если че из лиги. меня не смущает хорошая вилка вп или вилберса или др производителей.
пс админ, можешь закрывать тему, с ней все ясно.
У Рейстеха - тех поддержка не работает или не сообразили постучать? У меня на данный момент негатив только к техподдержке Dynatek (пришлось повозиться при установке, но это того стоило - зажигание классное!)
Тему зачем закрывать? Напишешь через годик - чо купил и как оно, как говорится делай вклад в общее дело
совсем недавно из питера, здесь на форуме, предлагали перья от Охлинса новые под DRZ, никому не надо было, теперь приспичило. покупаете любые интересующие Вас перья, хоть от R1, и делаете под них траверсы. траверсы на ЧПУ выточат любые какие нужно, тока чертежы рисуйте.
Читайте рейтинги по кросс мото у кого в каких годах лучшая подвеска,покупайте и не спеша внедряйте. Внедрение вилки от кросса в эндуро-не бог весть какой сложный процесс. Только померить и немного подумать надо.
Давно дело было-начало 90х прошлого века.Дали (на время...) поюзать вилку перевертыш с колесом(читай с дисковым тормозом,с тормозной машинкой,траверсами прямыми) от Хонды СР125....или 250(тогда это диковина была-Что-ты!)А на ЯВЕ 634 и вовсе..Задора хватало.,руки ЗОЛОТЫЕ уже тогда в наличии были..Начал с того что выточил переходники на упорные подшипники в раму(термообработка подразумевалась).После установки траверс на мот пришлось гнуть внутрь щеки бака(траверсы прямые-упирались)Это пожалуй был самый неприятный момент.ЯВА как ни крути приятный мотоцикл был..Но пришлось экстерьер поправить.Потом по мелочи ...восстановил сальники малой кровью(подтяжкой пружинок)хотя друг грозился выпечь в оправке из маслостойкой резины копии.(не забываем какие года описываю).После того как установил на мот переделывал только крепления фары с поворотниками.Да и крыло приколхозил какое-то капроновое-тогда такие самопалили .Машинка тормозная встала на руль как родная..За то потом начался чистый релакс..Энергоемкости вилки хватало летать по кочкам не притормаживая..Счастье длилось сезон или чуть больше Потом ее забрали. Пришлось ставить назад вилку от кроссового ЧЗ 516(кстати траверсы родные ЯВОвские были развернуты под большие диаметры.).Так что не унывай..Все делается.. На Дроме глянь,Часто попадаются мото на разборках с перевертышами.Но если от другой марки или модели-бери в сборе с колесом(как в моем случае)Удачи в творческом поиске.