SAN4EZ, в основном для пещаных местностей. Не плохо можно по лесу покататься на таком. Подходит для людей с небольшим ростом. Ещё я знаю чувака ( у него мотошкола недалеко от смотры.. у заезда на трешку площадка ) он на TW обучает. На даже TW 3-е место занял в каких-то супермо гонках.
Вообще у этого мопеда много поклонников. Прост в обслуживании, хорошая управляемость, малое потребление, харизматичный.. многим нравится. Идеально подходит мотоциклисту с весом от 100кг !
перед 120/90/17 и зад 140/80/17 вопрос такой: встанет ли она на СМ диски и будет ли она ширкать (об вилку, или задний маятник??)
эти размеры на СМ диски встанут идеально и ничего шаркать не будет даже в грязи вопрос в том что по грязи нужна передняя узкая резина чтобы эту грязь резать, а широкое колесо будет плыть по ней и мотик будет плохо управляться но если тебе не хочется покупать отдельно грязевой комплект колес - Митас Е9 в указанном размере это хороший выбор
vSamsonov, да, можно и на R1 по пескам и снегу газовать (см ютьюб)....но зачем? если есть специально для этого обученные мотоциклы?
вот и с выбором резины ТС та же песня, ценик на комплект: рублей 8-10.. ценик на комплект нормальных (21-18) колёс 25-35, (с резиной, тормозными дисками, и звездой) НО: если есть второй комплект - смена колёс- 15 минут, без шиномонтажа, если не понравилось (да и в общем, что то пошло не так) - комплект колёс всегда проще продать, чем б/у резину непонятного назначения....
как то так Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
- если ты не участвуешь в Викинг Ралли, то второй копмлект дисков - напрасная трата денег - порой хочется на картодроме погонять - переодевать туда-суда... даже если это готовые комплекты колес - тоже быстро надоест - я вот и на шоссейных по горам в Геленджике не плохо катался ( камни, глина ) / p.s. столько опыта сразу прибавилось ) - если тебе по сухим поверхностям, то вообще лучше не париться а гонять на хорошей шоссейной ( ибо СУПЕРМото... оно см. ниже )
А вот пример красивого заднего диска... бесплатный рестайлинг после первой же покатушки по осеннему чернозему
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 19.10.2013, 01:58
Блин, беда. Поставил на SM Heidenau К60 на перед заднюю, ёлочкой на верх. И теперь при быстрой езде по мокрому асфальту, от 40км\ч примерно. Она этой ёлочкой всю воду вперёд, как танк, блин. Ну вода естественно ветром, в меня, аж до макушки. Думаю развернуть и поставить как на заднем, ёлочкой вниз. Как думаете, сильно поможет? Собираюсь ездить больше по асфальту. Но по снегу рулилось, говну ещё лучше. Крыло у меня SM подрезано спереди предыдущим американским хозяином расп...ем.
Блин, беда. Поставил на SM Heidenau К60 на перед заднюю, ёлочкой на верх. И теперь при быстрой езде по мокрому асфальту, от 40км\ч примерно. Она этой ёлочкой всю воду вперёд, как танк, блин. Ну вода естественно ветром, в меня, аж до макушки. Думаю развернуть и поставить как на заднем, ёлочкой вниз. Как думаете, сильно поможет? Собираюсь ездить больше по асфальту. Но по снегу рулилось, говну ещё лучше. Крыло у меня SM подрезано спереди предыдущим американским хозяином расп...ем.
Для меня загадка - почему все обувают перёд задом наперёд. "Ёлочка" должна накатом распихивать воду в стороны не зависимо от того - переднее колесо, или заднее. По направлению вращения, а не когда уже колесо заблокировано и сорвалось в "юз". Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Вот у меня на заводе стоит парочка новых "Уралов" 4-осных. На такой дуре да по ебеням-болотам бы... 8х8, 2 передних моста рулят, регулировка давления из кабины, "ёлочка" - да. Безкапотные, из кабины видно чо перед колёсами. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.