Я купил мотоцикл у Chezed. Он поставил большую звезду назад и поэтому я не знаю точно насчет размера звезды и цепи. Однако насколько я помню он сказал, что цепь не менял, а хватило штатной. По крайней мере, натяжитель у меня на самом минимуме…
хазрет еще покатаешь отпишись пожалуйста по ощущениям и возможностям мотоцикла на 17 резине... а то никак не определюсь что делать... покупать дрз на 17 колесах или нет ?... и как думаешь шина Metzeler MCE Karoo 150/70R17 69R встанет назад или это слишком ? http://www.motokolesa.ru/tireorder/metzeler/mcekaroo_enduro2/6f7c186b-bf72-4012-8840-fcc89f85e2b4.aspx Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
Сообщение отредактировал pospelov - Вт, 06.10.2009, 08:25
Я думаю встанет. Не индуро, люди даже 170 ставят и нормально, влазит. Вот только не уверен, что чем шире, тем лучше. По крайней мере, это точно касается переднего колеса (ведь на Эски не ставят 120 на 150, думаю не спроста). Я поставил 120 митас на перед и понимаю, что чуток переборщил. Кто будет ставить, лучше найти немного поуже. Страдает управляемость, но быстро привыкаешь и перестаешь париться, но все же страдает (мот стремится ехать прямо).
Добавлено (06-Окт-2009, 10:26) --------------------------------------------- По поводу езды на Митасе Е09. Сегодня поехал по мкаду на работу. На асфальте ведет себя уверенно. Вибрации минимальны, можно ехать больше 100. Тормозит нормально, но заднее срывается в шлейф заметно быстрее чем на сликах (правда и погода сейчас +9) (переднее не пробовал - страшно). В субботу поехал на дачу, но не по дороге, а по мысленной прямой. Везде проехал. Ставить стоит, но только в том случае, если нет возможности купить второй комплект колес. Если есть, лучше купить, сразу вариантов резины станет куда больше, да и думаю что колхоз обычно всегда уступает специально разработанному дэвайсу. Плюсы, по сравнению, с 21-18 колесами тоже есть, мне например показалось гораздо проще влетать на большие длинные горки под 45 градусов из-за меньшей высоты мотоцикла. На больших колесах, почему то, это мне давалось гороздо сложнее (может просто ездить не умею).
Привет парни. На мотике Хазрета задняя звезда 45. Это максимум без изменения цепи и ловушки. Но в идеале для грунта и г-на, нало бы 47-48 зубов. Для этого надо увеличить цепь на 2-3 звена + замок, и заменить ловушку, или изменить её положение. Ни что не вечно.
Спасибо хазрет... а 110\ 17встанет на перед ? Я скорее пойду по твоему пути...поменяю резину сначала а потом неспешно буду искать комплект колес ...или только переднее...
Привет парни. На мотике Хазрета задняя звезда 45. Это максимум без изменения цепи и ловушки. Но в идеале для грунта и г-на, нало бы 47-48 зубов. Для этого надо увеличить цепь на 2-3 звена + замок, и заменить ловушку, или изменить её положение.
Плюсы, по сравнению, с 21-18 колесами тоже есть, мне например показалось гораздо проще влетать на большие длинные горки под 45 градусов из-за меньшей высоты мотоцикла.
Влетать то клево ...а вот как обратно слетать с них если уклон градусов 30-45 Можете поделиться опытом...а то чета я очкую...блокирую колеса и мот роняю на снегоходе не страшно и с 45 процентного уклона,а тут все так и неровности рельефа...или жопу свесил назад и вперед...как хода вилки хавтает ?чтоб чз руль не перелетать часто Простите за офтоп но тему чета не нашел как начать про спуск с горы Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
Сообщение отредактировал pospelov - Вт, 06.10.2009, 10:48
Встанет даже 100\17, главное найти такой баллон. Вот больше 120 точно не надо. Резина тянется и плюс минус по ширине допустим. Заднее больше 130-140 тоже будет уже не айс. И странная тема с шириной, у меня три варианта: первый, задние баллоны при одинаковых 120 - шире, второй - 120 это отношение к высоте, а не ширина в сантиметрах и третий – 120 индуро кажется значительно шире из-за отсутствия скоса резины по краям. ТРИТИЙ вариант, похож на самый правдивый.
Сообщение отредактировал xazret - Вт, 06.10.2009, 11:17
Протекторная часть, без изменения ширины может быть шире, в зависимости от конструкции шины.
pospelov: Можете поделиться опытом...а то чета я очкую...блокирую колеса и мот роняю.
Любой спуск, так же как и движение по неровностям на мотоцикле эндуро/кросс: пилот находится в положении стоя, ноги немного согнуты в коленях, руки в локтях, лицо находится на уровне рулевой траверсы (если вы встанете в такую стойку на мотике без движения - покажется мягко говоря странно, типо раком) извините. При спуске вы оттягиваетесь назад, в основном применяете торможение двигателем если это необходимо, так же можно использовать тормозную систему (эфективно только тогда - когда используются оба тормоза), приближаясь к концу спуска делаете кратковременное открытие ручки газа, так же как преодоление поперечного препятствия, тем самым разгружая переднюю часть мотоцикла. Таким образом шанс перелететь через руль будет сведён к минимуму.
P.S. Бывает, когда при спуске, лучше не закрывать до конца ручку газа. В основном в песке или скольском грунте. Не блокируется заднее колесо, не загружено переднее.
спасибо чезед...я так понимаю что с 17 резиной и спереди и сзади спускаться надо осторожней ? Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
О чём я говорил Хазрету!!! При малом диаметре переднего колеса, преодоление не страшных на первый взгляд ЯМ, может оказаться мягко говоря, непреодолимым, или не прогнозируемым. Хотябы переднее колесо от RMZ диаметром 21". Хотя от RMZ вряд ли, крепление тормозного диска другое. Предётся искать диск большого диаметра.
Добавлено (06-Окт-2009, 21:28) --------------------------------------------- ДЛЯ ТЕХ КТО УМЕЕТ ТОРГОВАТЬ НА ЕБЕЕ. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Suzuki-DRZ400-DRZ-400-FRONT-REAR-WHEELS-RIMS-TIRES-DR-Z_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem2a01a03526QQitemZ180415903014QQ ptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
Народ, можно ещё раз, уточнить про колёса. суть: нужно околодорожная, среднеэндурная )) резина на SM, на родные 17 диски. на зад есть mitas e 09, а что на перед? понятно что можно его же, но может есть решение по лучше, а точнее по уже )))?
Т.е. какую энудрную резину поставить на перед, на родные 17 диски SMки?
Я свой Митас брал вот здесь: 8(962)9609580 это в Москве. Обошлось около 7 тысяч за оба. Товарищ, у них же, взял что-то поинтереснее, в выходные постараюсь сфоткать и выложить. Короче ребята нормальные, могут выслать в любой регион. Иногда морочат голову, но в конечном счете все честно.
xazret, скажи, сколько по времени занимает перестановка шин? Каков процесс? Какой нужен инструмент? Колёса от этого страдают? Может царапаются, от монтажек?
Victor, Есть два варианта: поехать в спец (мото) сервис и там тебе все сделают но отдашь тысячи три (по крайней мере у нас в Москве) . Есть второй вариант, проще и быстрее. Так как одевал резину на зиму, то не предполагал ездить на ней на скоростях свыше 100 км.ч. Вывод: балансировка в этом случае не нужна. Снял колеса (просто, но надо вывесить мот на центральную подставку), отнес их в обычный (авто) шиномонтаж и переобул. Обязательно нужны камеры, если не стоят в твоих колесах (90% что стоят) иначе они не смогут надуть и защелкнуть резину. Цена вопроса 400 рублей за все. Кстати, если надумаешь брать Митаса, может купишь у меня один баллон. Просто по моей инфе, если не пришла новая партия то его в Москве нет! А я все равно хочу на перед что то другое замутить.