люди подскажите кто где покупает себе резину во всех магазах просто голяк уже месяц или даже два
Думаю что не только по резине будет такая ситуёвина, есть только там где осталось со старых завозов. А если завозить по нынешнему курсу, то от конечной цены все будут в ужасе шарахаться. Спасибо нашим правителям которые ратуют за рубль, а таможню считают в иностранной валюте. Короче -обама чмо
У меня стоит хайданау 73 влазит 160- й балон назад нормально, но стирается быстро. Сам не катал на ней, т.к. МОТ только этой зимой купил, но бывший хазяин не сильно хвалил её. Задний балон подстерся и я хотел такой же заказать, перечитал много отзывов пишут, что летом плывёт она сильно и стирается- вообщем больше на весну осень зиму и дождь предназначена. А когда месяца два озадачился покупкой резины, вообще охранел, нигде ничего нет(смотрел и Данлоп мутант, мт 60 и прочию сумо резину).В Заграничных инет магазах фирменные баллоны задние от 200$ начинаются, т.е. у нас под 20 тысяч с интересом продавца должны стоить. Отсюда выводы что наверное надо на шинку переходить. По моему видел, что klr650 005ую расхваливал. Сам пользовался 705, правда на китайском эндурике чекушке, был ОЧЕНЬ доволен, но ДРЗ совсем другая техника. Други, подскажите про шинку плз, придётся наверное 005 покупать.от резины хотелось бы все таки универсальности, но большую часть буду в городе кататься,705 очень нравится внешне, но боюсь на большой скорости будет сильно колбасить.
Добавлено (08.03.2015, 00:59) --------------------------------------------- И двойного назначения есть
700 EМоторезина двойного назначения
Добавлено (08.03.2015, 01:00) --------------------------------------------- Кто на таких колесах катал есть отзывы?
Добавлено (08.03.2015, 01:07) --------------------------------------------- И чисто асфальт есть выбор е-мое и не дорогая так вроде 011 VERGE например наш размер есть
В общем я сам посмотрел в живую . Есть там всё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сам пользовался 705, правда на китайском эндурике чекушке, был ОЧЕНЬ доволен, но ДРЗ совсем другая техника. ,705 очень нравится внешне, но боюсь на большой скорости будет сильно колбасить.
Я ездил на 705, разгонял до 120, ничего не колбасило. 140 зад и 120 перед
AKden, ну и как тебе 705 на асфальте? 120 это ещё не большая скорость, многие говорят что как раз после 120-140 начинается расколбас. Мне 705 очень понравилась на китайце), но понятное дело, на нем я не вваливал особо! Народ, а 005 ую шинку кто юзал?признавайтесь), уж больно много хороших отзывов о ней в нете нашёл.
Bolivar, да нормально на асфальте. резина не дубовая, мягкая, держать должна. ездил, зкладывал, без фанатизма, на заднее позволяла вставать. Правда я больше не по асфальту гонял, а по грунту на ней, у меня тут был отзыв подробный по ней, в соседней теме.
Народ,подскажите советом, плз, случайно нашёл в нашем городе задний балон Пирелли мт 60 корсу, глазам не поверил,т.к для нашего города это огромное везение- у нас то мотардов штук три от силу) да и магазин более менее один всего,причём из резины только шинко) От цены в 7 700 я вообще был в восторге, но счастье длилось недолго), балон оказался 2010 года 30 неделя, прощупал его весь- смазки заводской ненашел,как впрочем и трещин. Стоит ли такой брать, если договорится тысяч за пять? Или лучше шинку какую- нибудь взять за эти деньги?шинку пожмякал и 705 и 005 впринципе понравилось))-мягенькая такая упругенькая))). Други, скажите, кто что думает?
Акden скинь если не трудно тут ссылку на подробное твой отзыв, за ранее спасибо!
ЦитатаAKden ()
Bolivar, да нормально на асфальте. резина не дубовая, мягкая, держать должна. ездил, зкладывал, без фанатизма, на заднее позволяла вставать. Правда я больше не по асфальту гонял, а по грунту на ней, у меня тут был отзыв подробный по ней, в соседней теме.
Не знаю как перекинуть цитатой, просто скопировал. Сухой бездор. Валит на все деньги во всех проекциях, не замечая ветки и траву. Забирается спокойно в глиняные и земляные подъемы. По грунтовки с камнями шел обычно 70, проблем не испытывал. Заднее колесо отлично тянет в песке, я даже удивился, сам не ожидал, ехал и разгонялся на второй. Заезжал в песчаные горы с перепадом где-то метра 3. На фото видно. Переднееколесо подкачало меня в ожиданиях. На песке и земляной пыли как будто кто-то делает подсечку. Если есть возможность держаться прямо то все ок, за счет заднего даже идет ускорение, но вот небольшой поворот и заваливает мот. В принципе помогая ногами можно весело валить боком с наклоном, но мне не понравилось ибо это не разгоняет.В общем задняя отлично себя ведет везде в сухую погоду, передняя только по не сыпучей поверхности. Грязный бездор. Заднее колесо себя хорошо. Условия были тяжелые - колеи с водой, мокрый мягкий не просохший грунт. Гребет, в грязевой слик не превращается, очищается отлично. Только один раз помогал мотоциклу ногами - в длинной глубокой колее которая и до этого была с водой, и ужасно илистым дном. Но всеже мот с небольшой помощью выбрался. Также затащило в глиняную и земельную горку. В общем тут как и в песке заднее колесо отработало свои деньги и предназначение 20% внедорожника, и даже лучше чем ожидалось. Переднее колесо ведет себя ужасно. По грязи ехать либо прямо, либо боком. Заваливает мот на любой грязи. Один раз разогнался на сухом участке и влетел в подсохшую мелкую лужицу, превратившуюся в тонкий слой ила - чуть не навернулся, мот сразу же заскользил передним и повел в бок и наклон. Но хорошо что дальше выскочил на место посуше и выровнялся. Из колеи колесо выруливает очень тяжело. В общем с таким передним колесом лучше не посещать грязь. Резюмируямогу сказать что резина хорошая, свои деньги отрабатывает полностью, заднее может и в грязь и в песок даже больше чем ожидается, а вот передней это все дается тяжело в сухом виде, и крайне тяжело в мокром. Но по грязи едет лучше сликов)
В общем вот. Переднее я для грязи поменял на 21 просто, и больше не испытывал) Но сразу уточняю и там, и сейчас я говрю про заднее. Я на нем все лето отгонял. И за это время на счет заднего только усилило мое хорошее мнение о ней. По песку добавлю, гонял по дюнам и отвалам песчанным, 3 врубаю и наравне с зубатыми. По грунтовкам и 100 гонял, но уже с 21 передним колесом. В говнолинах тоже все очень на высоком уровне. Гоняя с друзьями на злой резине, все препятствия проходили вместе. Но если ставить и перед 705, то всеже по грязи перед ведет себя очень плохо. По сухому можно гонять, по грязи нет.
В общем если кратко резюмировать заднее везде хорошо себя ведет, переднее только на асфальте либо по сухому плотному грунту.
Исчерпывающе, спасибо за такой развернутый отзыв по Е705 в общем для сухой дороги гуд, а для сырых грязюк надо брать Е700 хотя бы на перед та что в размере 4.60 и на зад 5.10(по ценам они кстати одинаковы). Как то так.
Добавлено (15.03.2015, 23:08) --------------------------------------------- Исчерпывающе, спасибо за такой развернутый отзыв по Е705 в общем для сухой дороги гуд, а для сырых грязюк надо брать Е700 хотя бы на перед та что в размере 4.60 и на зад 5.10(по ценам они кстати одинаковы). Как то так.
AKden, спасибо за отзыв!!! Очень помог, докатаю задний хайданау 73-й и буду ставить шинку 705. Мял её вчера в магазе, мягенькая- понравилась! И рисунок красивый!