Не вижу смысла в условиях города так морочиться. Видео посмотреть стоит с учетом, что попасть на замену камеры можно и в дали от автосервиса. В городе же лучше заехать в сервис и отдать 400-500 рублей и профессионалы снимут старую и наденут новую покрышку на оба колеса. Займет минут 15 и диски будут целы, так как они не лопатками снимают, а спец машиной. Кстати, этого мужика уже не первый раз вижу (тот что по ссылке)! Ему палец в рот не клади (странное выражение), он и вилку разберет и резину снимет и т.д.
Спасибо, видео изучу, советы запомню. На счёт спец машины, то там тоже лом вставляют и проворачивают колесо (это на автомобиле, на мотоцикле я не видел). Меня беспокоит то, что колёса крашеные. Не облупится краска по краям? Понятно, что смена резины рано или поздно неизбежна. Но какой способ выбрать?
Сообщение отредактировал Victor - Сб, 26.12.2009, 12:51
Тема жалко и поцарапается быстро проходит. Это всегда так, когда купишь новый мот, сначала хочется им любоваться, пылинки с него сдувать. Потом, при падении, будет интересовать только один вопрос: отвалилось что или нет. Если нет, то все здорово. У меня в районе при бортировке колеса они используют специальную машину (так уже во всех более менее нормальных шиномонтажах). Принцип такой: сверху опускается железное колено и монтировка опирается на это колено и упирается в резину. Диска они вообще этой монтировкой не касаются. Так что, не появится ни одной новой царапины (у меня не появилось).
Народ, кто нибудь пользовал Кенду? Вроде есть в Москве пара магазинов, продающих резину на 17. http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-17 http://www.moto-hobby.ru/tyres/kenda/page_moto.html И цены, более, чем доступные.
По первой ссылке что то уж подозрительно дешево! У меня вопросик что за размер 4.60-17 (17 понятно а что такое 4.60?:) Где то кто то уже хвалил кенду Не помню где Старый память плохая:) По второй ссылке уже реальные цены
народ, а резина любого профиля налезет на родные диски SM ки? Это я к тому что найду, я на перед резину на 17 узкую, а она окажется уже диска...)) может такое быть?
У меня вопросик что за размер 4.60-17 (17 понятно а что такое 4.60?:)
Это ширина диска. Если 4,6 то это на заднее колесо СМа.
Quote (kudrik)
народ, а резина любого профиля налезет на родные диски SM ки? Это я к тому что найду, я на перед резину на 17 узкую, а она окажется уже диска...)) может такое быть?
Думаю что может. Если мне не изменяет память, на ДРЗ400СМ: спереди 3,5 зад 4,5. Если и ошибся, то то ненамного. То есть резина соответствующая данным параметрам, точно встанет. Многие не пишут ширину посадочного диска, а пишут ширину резины типо 120\70 r17. Думаю на перед можно натянуть от 100 до 130 (шире будет тереть перья), а на зад от 120 до 160. При этом надо учитывать про отличия в форме передних и задних баллонов и их разную высоту. То есть высокую сотку на перед натянуть будет проще, чем низкую (тянуться нечему). Почитали бы японцы чего я здесь нагородил, отняли бы у меня мотоцикл за нарушение техники безопасной эксплуатации.
Народ, кто нибудь пользовал Кенду? Вроде есть в Москве пара магазинов, продающих резину на 17. http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-17 http://www.moto-hobby.ru/tyres/kenda/page_moto.html И цены, более, чем доступные.
Насколько я понимаю, все указанные тобой покрышки задние. На перед конечно поставить можно, но потеряешь в управляемости. Думаю если ставить на перед задний баллон, то его лучше брать немного меньшей ширины.
Позвонил в колесо70 в наличии только задня "Шина 4.60-17 K270 DUAL SPORT 6PR" передних нет. moto-hobby передняя только одна "Kenda K776F"! Размер 70\100 р17. Это очень мало!
Сообщение отредактировал xazret - Пн, 28.12.2009, 15:51
xazret, я поставил твой митас, прокатился вдоль гаража, по снегу, там где его ни разу не чистили. Отлично едет. Даже в таком варианте: cзади митас е09, спереди данлоп спортмакс, можно уверенно передвигаться по снегу. Конечно я не собираюсь участвовать в зимнем кантри кроссе, но смогу ездить по полям и лесу и той же кроссовой трассе (вне гонок). В ближайшее время постараюсь провести более обширное испытание. И если получится, записать видео. Качество не очень, позже сделаю нормально.
А чего завидовать? Черный мне кажется тоже не грустно смотрится Да и желток прикольый Синий тож офигительно По мне так главное техсостояние и чтобы проблем не приносил В каждом цвете свои плюсы: желтый на дороге выделяется, черный агрессивно смотрится, белый пыли не видно, синий - благородно:)
Обязательно исправлюсь. Сняли видео. Друг едет в снегокате типа "аргамак", привязанный к моему багажнику собачим поводком. Собака бежит следом. В конце аргомак врезается в дерево. Напоминаю, спереди dunlop sportmax. http://www.youtube.com/watch?v=0cek49wmoMc
Добавлено (30-Дек-2009, 17:44) --------------------------------------------- xazret, респект тебе за вклад в тему о внедорожной резине на SM.
Купил Хайданау 120\90\17. Сейчас пойду ставить. Отчет позже. П.С.: Чем больше занимаюсь этой темой, тем больше склоняюсь к мысли, что прав был Алексей который говорил, что как минимум переднее колесо надо менять на 21-вое. Так что скоро эта тема перерастет в тему: от чего подходит переднее колесо к ЭСЕМУ (насколько я знаю от RM250 c 1996года и RMZ450, ну и конечно с Эски)
Наконец то остался доволен результатом! Вывод: на мотард можно поставить Хайданау 120тый на перед, и 130-140 на зад. И будет счастье (можно погонять по грязи в межсезонье и даже по снегу зимой). Либо выбрать более злой вариант типа Хайданау на перед и Митас Е09 (или что-нибудь в этом духе) на зад. Как я и сделал.