А у меня жёлтого цвета. Думаешь тюнинг? Специально посмотрел фотки ДРЗтов на Автору, там почти у всех жёлтые, пара серо-белых и 1 красная Так что не понятно, то ли у красной жесткость 5,5, то ли у стоковой 5,5. Наверное правильнее будет выбирать жёсткость пружины не по цвету, а по маркировке на ней.
Наверное правильнее будет выбирать жёсткость пружины не по цвету, а по маркировке на ней.
Верно я даже гдето на форуме недавно давал ссыль на пружины. Цвет только в стоковых пружинах имеет какоето значение. Смотрим вкаталоге запчастей. Можно и тут.
Но самые дорогие амортизаторы с пружиной красного цвета. Почему незнаю.
Но штатно на желтый мот красную пружину вроде как не ставили. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 21.02.2013, 03:43
******////.....***** долго сегодня отдуплял, как можно цельную шайбу вбок убрать... шайбу поднять (подбить), под ней кольцо разрезное. его снимаем, шайба падает, пружина падает, настроение поднимается.
В этом видео (9:30) есть такая информация: Как я понимаю, в миллиметрах указана высота самой пружины внутри аморта? Это нормальная инфа? Меня удивляет маленькая разница между Min/Max значениями.
Не могу найти информацию как выставить "крутилки" (те что сверху и снизу под плоскую отвертку) в стоковые значения. Подозреваю, надо докручивать до Hard'а и назад на некое количество щелчков.
по теме: подтягивал и ослаблял пружину просто сняв правый боковой лапух с помощю длинной отвертки и молотка... Естественно сильно стучать не рекомендуется).
Всем привет. Так как мы катаем вдвоем, штатная пружина не очень то справлялась, особенно с барахлом... Были планы заказать пружину из за бугра, но курс доллара вдруг уполз вверх... На просторах, интернета была найдена компания "PM Garage", где и была приобретена вот такая пружинка(5.9 кг/см).
Сегодня решили что надо пойти и поставить её на нашего зверя.
Для этого, были сняты: сидение, пластик справа и слева, глушитель и правая пассажирская подножка.
В стоке пружина белая, характеристик незнаю.
Старая пружина была расслаблена до конца и снята.
Новая пружинка без проблем стала на место.
На моте
В итоге пазл благополучно сошелся.
Заодно была почищена и промазана прогрессия. В сезон отпишусь о работе подвески, пока по ощущениям, стало жестче. Штатная пружина была затянута до упора, статический прогиб отсутствовал. С новой пружиной, затянуто чуть дальше середины, статически прогиб сантиметра 3. В сезон отрегулируем. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Пн, 26.01.2015, 01:21
Как я понимаю, в миллиметрах указана высота самой пружины внутри аморта? Это нормальная инфа? Меня удивляет маленькая разница между Min/Max значениями.
Пружина подбирается под вес пилота на проходилках в положение стоя на подногах...для спорта в положении - залег
На моем СМ в стоке желтая 5,5.. по расчетному SAGу на мой вес в 85 кг 6,0, а ставил 5,9 синию от PM-garage (других не было). При этом, чтобы получить требуемый SAG прилоуд пружины минимальный. Но при этом изменился набор ШИМ пластин на клапане в заднем амортике.
РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН...жопа работает как Олинс 8-)) накатал немного...с начала сезона полет продолжится... Сжатие на мелких кочках мягче чем на стоке, а на ходу жестко держит колесо. Жду от РМ пружины в переднюю вилку 8-)
Под СМ SAG 98 мм Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
Сообщение отредактировал Черепашка46 - Пн, 26.01.2015, 03:05
Не могу найти информацию как выставить "крутилки" (те что сверху и снизу под плоскую отвертку) в стоковые значения. Подозреваю, надо докручивать до Hard'а и назад на некое количество щелчков.
Здравствуйте, товарищи! Амортизатор должен люфтить на верхнем посадочном месте или там жёсткая фиксация???
Добавлено (29.03.2015, 19:23) --------------------------------------------- снял аморт, втулочки резиновые немного раздолбана, а штука к которой внизу крепится аморт некисло люфтит в месте крепления к раме, но когда всё в сборе то всё почти норм, чё делать-то?