DRZ на трамплинах, на приземлениях иногда шоркает днищем по земле. Хочу подтянуть пружину заднего амортизатора. Стал это делать, но там чтобы к пружине подлезть надо короб воздушного фильтра снимать, а за ним и подкрылок...воощем пол мота разобрать... Да и что за ключ для подтягивания нужен? а то я отверткой по краю особой гайки, держащей пружину эту долбил, но таким макаром можно полдня подтягивать...вообщем совет нужен ))
Или отвёрткой дальше долбить или спец ключём с разборкой . Ты уже почти сам до всего догнал - других вариантов нет . Правда есть один ... гидравлику пожёщще сделать ( если на фотке ты изображён , то гидравлика будет правильней , если ты до этого пружину не крутил в другую сторону ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что бы подтянуть пружину снимал патрубок от короба до карба, ну и карб заодно. Места мало, но подлез. Верхняя контргайка прикипевшая была, отвернул молотком и выколоткой. Дальше как по маслу.
Wert, а патрубок не снимая карба можно вытащить? у меня чёто не получилось...
Ну а в результате ты так выколоткой и проворачивал гайку? я просто придумать не могу как пружину оттянуть чтобы прокрутить гайку вниз...выколоткой её можно полдня проворачивать и всю избить...)
Вытащить,можно и без проблем.А другого варианта если не хочешь разбирать нет.Ключь для поджатия пружин подходит от уралов и днепров только они им если правильно помню чо то другое крутят кажись рулевую ,зайди в любой магазин такой техники или у знакомых спроси.Он такой спицифический что хрен перепутаешь. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Патрубок конечно же можно вытащить и не снимая карба, он резиновый, гнётся весь...назад очень сложно поставить. Ярик правильно написал про ключ, саму нижнию гайку крутил ключом из комплекта к Курьеру, только трубой надставил.
Глаза бояться а руки делают.Это чтоб ты не боялся.Снизу открутишь крепёж аморта и прогрессию это не так сложно как раз и смажешь её.Там не всё разбирать главное чтобы аморт после того как открутишь верхний болт провалился вниз.Затем снимаешь глушитель (три болта)и вытаскиваешь в пространство между рамой и подрамником.На всё вместе со смазкой прогрессии у меня уходит 1,5-2часа без суеты.Ключ желателен тот что Ярик посоветовал.А вообще можно и без него аккуратно бородком расконтрагаешь а затем просто рукой накручевается.
за сезон подтягиваю раза по три , и никогда ниче не разбирал! латунным пруточком (чтоб гайки не раздолбать!!) и молотком , делоф на пять минут, че вы паритесь??!!! боковуху только снять , чтоб удобней было.. родная пружина гавно , уже скоро до упора закручу
все еще проще . ослабив верхнюю гайку возми низ пружины руками и проворачивай ее. она будет крутится вместе со второй гайкой. сам делал так несколько раз без проблем и ничего снимать не надо.
Ребята, пробую снять пружину, вторая гайка никак не откручивается, даже когда пружину крутишь. Точно не прикипела, так как ударами я ее немного прокрутил. Сейчас стяжками пытаюсь сжать, но они упираются в сам аморт и не дают провернуть гайку... Павел Quash!
quash, там две гайки, расконтри их... попробуй одну закрути, может резьба забита, или песок попал, или уже не по резьбе идёт. тогда закручивай и надфилем правь заход резьбы. аморт снят?
Добавь к процессу WD40 должно полегче пойти. Я стягивал пружину веревкой плетеной, делаешь чтото вроде полиспаста и пружина стягивается без помощи приспособ.