у меня тоже логотипа не было. диск был такой же как у Маши на фото. Откатал на нём сезонов 4 или 5 по эндуро (бывало и по харду). болтанки в клёпках не было, износ минимален. продал с комплектом колёс следующему владельцу.
в общем: Рекомендую.
Добавлено (21.03.2017, 21:20) --------------------------------------------- п.с. стоял такой диск на колесе "21"
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Такие динамометрические ключи, наверное, только у стоматологов
а я повёлся, побежал звонить другу-стоматологу - он, сказал, что нету у него никакого ключа! Чё делать-то??))
ЦитатаSAN4EZ ()
у меня тоже логотипа не было
да я думаю. что это вообще одни и те-ж диски всё... или списанные с берингера, или на их китайском заводе выпускаемые(если у них есть китайский завод, кншн...)... И размерность одна и внешне сильно похожи:
То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Сообщение отредактировал red_light - Вт, 21.03.2017, 21:49
demonizer, там 20Нм усилие вкручивания в челюсть. У меня гаражный "маленький" динамометрический до 20 размечен и это как бы дофига. Болт тормозного диска (титан 8.8) при закручивании у меня сломался, а вот челюсть два раза выдержала. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
red_light, вот это скорость) Кажется почта стала работать быстрееУ меня не было люфта вродь, всё плотно держалось
Там не почта была. UBI с той стороны и SPSR с нашей. Я не очень понимаю, как такая доставка уместилась в такую её стоимость(2,90$). Вместе с доставкой всё вышло в 5700.
А у меня вот есть совсем небольшой люфт в заклёпках. Сильно меньше миллиметра. Ты свой целенаправленно проверяла? Тот, что у меня, если специально не шатать - люфта незаметно вообще.
Парни, у кого ARASHI, гляньте люфт пожалуйста! А то я начинаю параноить по поводу брака. Годы предвзятого отношения к китайпрому просто так не перечеркнуть! То, что между ног — не транспорт, а удовольствие