Специальным ключём ( подъезжай у меня есть дам напрокат ) Из секретов : тянуть до одинакового натяжения всех / не перетягивать /не прослаблять / следующюю напротив другой например . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Насколько помню спицы тянутся крестом, т.е. ослабленная спица+спица пересекающаяся с ней и крест на противоположной стороне - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
Да, совковые гавно - всё гайки посрываешь такими , а подтянуть скорее не удасться У меня такие есть - с одной стороны монтажка а с другой ключ для спиц . Рассточить его под ДРЗ проблема - как туристическая монтажка вопросов нет ( калёная . напильник не берёт ) , но как ключ ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 21.10.2010, 23:25
Я подтягивал по весне. Насколько помню- тянул через 4 пятую спицу, отмечал маркером, пока не прошёл все спицы. Если мало- проходил ещё по пол или четверти оборота на спицу по той же технологии.
Я подтягивал по весне. Насколько помню- тянул через 4 пятую спицу, отмечал маркером, пока не прошёл все спицы. Если мало- проходил ещё по пол или четверти оборота на спицу по той же технологии.
Как Вы считаете: какое биение обода(осевое и радиальное) считается допустимым на колесах? Каждый раз озадачиваюсь этим вопросом при замене обода или спиц. Ку-у четлане!
Andy-XLR, Ну если ты уже этим постоянно занимаешься , значит уже профессионал и ты должен нам сказать об этом Нету никаких допусков - чем ровнее , тем лучше . Если в абсолютный ноль выведешь - это не будет считаться неисправностью Ну а если биение не убирается никак - тут ничего не сделаешь . Обода тоже бывают кривые и мятые И тоже кстати говоря ездить на таких можно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Приходят новые японские оригинальные колеса там по 2 мм амплитуда биения бывает На китайских типа "WARP 9" 0.5мм Когда сам спицую довожу до 0.25мм В книгах в зависимости от типа мота 0.3мм-1.5мм Вопрос: какой стандарт соответствия?
Вот станок на котором в центрах возможно ловить любые сотки
на см нужно спицы подтянуть. как чем есть ли какие нибудь секреты?
Ключ спицивой, выглядит по разному, в поисковике вбей. ВД40 попразгай на гайку, а то спицу прокрутить можно. Я прокрутил, пришлос зажимом спицу держать чтобы подтянуть. А так вообще подтягивание спиц это искусство, не для слабонервных как я понял. Я парочку спиц сам подтянул, т.к. болтались совсем, а так если что к специалисту поеду ))
Кстати к дрзовским колесам разные ключи нужны. для заднего толи 6, толи 7, для переднего 21го, поменьше надо.
Периодически покупаю ключи для спиц, очень редко встречаются ровные размеры. Обычно: 5.8 6.2 6.4 6.8 7.2 8.1 итп после разборки/сборки 3-х - 5-ти колес с б/у спицами в одном размере ключь просится в помойку! Ключь за 10$ может не разобрать и одного колеса
Andy-XLR, Спицы где берёшь ? Есть в наличии "свободные" ( некомплект ) или заказываешь под конкретное колесо ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service