Занижен мот как? линками или пружину расслабили? Статик саг какой%? Райдер саг какой%? Прогрессия люфтит? Ответь на все вопросы чтоб тебе как то помогать.
*краснеет и стыдливо прячет глаза* На самом деле это не такая уж проблема.... ну ниже на 1,5 см ложбинка седла в стоячем состоянии (кстати так и не нашел точного значения высоты по седлу в мануале для японоверсии, то ли 935, то ли 940 мм)... подумаешь.. меня не напрягает.... просто много читаю типа вот мотик сильно высокий и мол очень неудобно.... вот я и думаю, что я сделал не так, почему мне удобно? статик саг и райдер саг я не знаю что это ;(. линки 125 мм - вроде стандарт. люфта нет.... сейчас высота до низшей точки седла 925 мм.
Статик саг это на сколько мот проседает без райдера, ну и райдер саг на сколько проседает с тобой. На твоем вывешенном какая высота по седлу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
вот я и думаю, что я сделал не так, почему мне удобно?
Основными параметрами для настройки подвески помимо характеристики амплитуды дороги являются вес , рост райдера. Видимо под твой вес и рост 180 этой настройки достаточно, в отличие от других ездунов)
Когда одеваешь футболку на размер больше это удобно, еще на размер больше тоже удобно. Не путаем настройку с регулировкой. Под состояние дороги подвеска настраивается а под рост регулируется. И совмещать преднатяг пружины с регулировкой по росту как то оно не правильно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Товарищи может я дибил но не могу найти заводские настройки на аморт, можете потроллить даже, подскажите сколько щелчков на сжатие и на отбой у амортизатора заднего с завода идёт? С вилкой в мануале разобрался а с амортом никак(( у меня S-ka
Сообщение отредактировал Tru1111 - Вс, 02.03.2014, 22:51
Мануал от Clymer есть? Если да то на 301 странице. Если нет то почитать в этом же топике сообщение №36 Или сразу тут Ну или так: все закрутить, (по часовой стрелке) не пытаться полностью открутить иначе выйдет газ-масло, регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода подвески открутить на 1+1/8 оборота, регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески открутить на 10щелчков, и отбой находится внизу на 14 щелчков. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как то так. Сумки они жестко прикреплены, ты в экипе нет. По хорошему ты нормально одной пружиной под вес с сумками и без не отстроишь. 10 кг на багажнике это довольно ощутимый вес. Тебе проще отстроить под себя, а потом считая затягивать пружину под багаж, чтоб можно было при необходимости быстро вернуть назад. Регуляторы по щелчку закрутить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сумки они жестко прикреплены, ты в экипе нет. По хорошему ты нормально одной пружиной под вес с сумками и без не отстроишь. 10 кг на багажнике это довольно ощутимый вес. Тебе проще отстроить под себя, а потом считая затягивать пружину под багаж, чтоб можно было при необходимости быстро вернуть назад. Регуляторы по щелчку закрутить.
Регулировка только под поездку. Багаж где-то 30 кг и жестко закреплен. Меня смущает одно, когда я регулировал под свой вес, то пружину затянул примерно на 75 % от общей длины. Сегодня буду вешать баклажки на хвост и пробывать.
эт извиняюсь насколько в мм ? там пружина ежели не ошибаюсь в своб состоянии 270 мм или речь идет о диапазоне преднатяга в 75% так он просто регулирует высоту хвоста не более. конечно есть эффект от переноса веса вперед, но он не столь значителен. на таких мото больше влияет посадка пилота и размещение багажа.
Цитатаdivdivex ()
К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовуючасть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.
А вот тут очень не имхо позволю себе не согласиться. ибо многочисленная практика (да и теория тоже) говорит несколько о другом В пределах возможностей ходовой (прежде всего хода) и типа покрытия всегда надо выбирать самые мягкие пружины из возможных. это чистая математика, меньше частота подвески = больше зацеп. Это правило известно всем подвесочникам. Но тут есть другой момент. Не каждый пилот сможет нормально ехать с такими подвесками. нужен весьма непростой стиль чтобы ехать на таком и при этом контролировать аппарат. Применительно к ралли/эндуро теме многие не любят такие подвески за "расхлябанность" и пытаются сделать машину пожестче для контроля траектории. Безусловно есть некий диапазон в котором можно найти неплохой компромисс между контролем и зацепом, но выставление изначально жестких пружин сильно снижает динамический диапазон подвески. как правило одним из ключевых моментов по жестким пружинам это ощущение пилота -типа пробивает на приземлениях. но это замечательно правится хорошей настройкой гидравлики, а если покрытие уж совсем имеет выбросы по высоте, то ставится двойной набор пружин для жуткой прогрессии. в качестве примера такого подхода можно обратить внимание на машинки в ралли в зачетах багги и спортпрототипов. у первых привод только на одну ось, но разрешен больший ход подвески, у вторых полный привод, но ходы меньше. большой ход позволяет ставить сильно мягкие пружины, и если полистать итоговые зачеты, то можно легко увидеть, что несмотряна отсутствие полного привода багги успешно рвут прототипы. а видео извне на ходовом участке сразу покажет как работает подвеска.