• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Нету искры при работе стартера а с толкача заводится
demonizer Дата: Вт, 23.08.2016, 19:50 | Сообщение # 31
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Вот тебе и ответ. Не должно быть с массой никакого сопротивления
 
TiMMa Дата: Вт, 23.08.2016, 20:12 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Получается катушки с которых подается импульс на cdi коротят на корпус?
 
us Дата: Вт, 23.08.2016, 20:14 | Сообщение # 33
 
На Джебель форуме меня все знают
Группа: Свой
Мотоцикл: klx300
Город: Гатчина, Лен обл
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, из за этого и управляющие сигналы слабые, похоже замена статора впереди

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
 
demonizer Дата: Вт, 23.08.2016, 20:18 | Сообщение # 34
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Именно так. И туда же уходит выработаная этой катушкой энергия. На оборотах хватает для питания, при вращении стартером-нет

Добавлено (23.08.2016, 20:18)
---------------------------------------------
Катушка к мозгам отдельная. 48 витков ПЭТВ-2, диаметром 0.85.
Если сумеешь её отличить от силовых катушек, есть шанс обойтись без полной перемотки/замены.

Как и что описано в FAQ в разделе электрика, там же и схема коммутации

 
TiMMa Дата: Вт, 23.08.2016, 20:19 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Наконец-то ответ найден, благодарю всех smile
 
She Дата: Ср, 24.08.2016, 00:43 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TiMMa ()
Наконец-то ответ найден, благодарю всех

Так в 15 посте  четыре дня назад ответ уже был. Про то, что надо статор проверять.  wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Ср, 24.08.2016, 03:41 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот альтернатива http://www.ebay.com/itm....KxXNM3G
 
demonizer Дата: Ср, 24.08.2016, 07:07 | Сообщение # 38
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
She, да и в 13 посте ответ был wink Да и вообще, аналогичная тема уже есть на форуме biggrin
 
TiMMa Дата: Ср, 24.08.2016, 09:22 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все выяснилось после 29 поста, когда демонайзер указал как правильно проверить,я не сталкивался с проблемами в электрике поэтому знаний 0 было
 
demonizer Дата: Пн, 29.08.2016, 08:09 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не важно как, главное, результат ;)

Добавлено (29.08.2016, 08:09)
---------------------------------------------
В общем, желание выяснить, для чего, всё же, нужна отдельная катушка в статоре, не оставило меня в покое, и таки выяснил.

Эта катушка используется в качестве датчика, по которому cdi тоже определяет момент зажигания.

Напряжение на датчике на холостых, около 3В, причем, при попытке его измерить, мот мгновенно глохнет. При касании выводов рукой, тоже глохнет, в связи с чем, можно сделать вывод, что пробой этой обмотки на массу или на соседние катушки, не позволят cdi нормально функционировать.

По поводу принципа работы зажигания на дрз:
Мозги питаются от 12В. Это факт. При отключении статора и акб, искра пропадает.

Для определения момента зажигания, используется два датчика. Индуктивный датчик в крышке и катушка-датчик в статоре.

Датчик в крышке первичен и определяет "базовый УОЗ"
Датчик-катушка отвечает за изменение в сторону более раннего или более позднего зажигания. Она даёт двигателю информацию о текущей скорости вращения коленвала.
Без неё можно было бы получить лишь один импульс за оборот, что очень мало, ввиду конструкции мотора, она же позволяет знать мгновенную скорость вращения, тем самым, оперативно меняя УОЗ и не позволяя двигателю глохнуть при резком изменении режима работы.

Завести мотор без этой катушки не реально, слишком раннее зажигание для таких оборотов, бьет в обратку.

А если отключить катушку на средних оборотах, то стреляет в выхлоп. Зажигание нужно сместить, да CDI об этом не знает

И, наконец, на холостых оборотах, без катушки как-то работает.

Ну и видео очередного издевательства над мотиком:

https://youtu.be/OEwTGj_6Y1g



Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 29.08.2016, 16:02
 
demonizer Дата: Вт, 30.08.2016, 14:05 | Сообщение # 41
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну а как? на карбюраторных авто используется вакуумный актуатор, который механически таскает датчик туда-сюда от разрежения во впуске + центробежный, также меняющий угол от оборотов, у нас такого нет, поэтому, датчик положения дросселя в карбе + катушка в статоре
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024