Именно так. И туда же уходит выработаная этой катушкой энергия. На оборотах хватает для питания, при вращении стартером-нет
Добавлено (23.08.2016, 20:18) --------------------------------------------- Катушка к мозгам отдельная. 48 витков ПЭТВ-2, диаметром 0.85. Если сумеешь её отличить от силовых катушек, есть шанс обойтись без полной перемотки/замены.
Как и что описано в FAQ в разделе электрика, там же и схема коммутации
Так в 15 посте четыре дня назад ответ уже был. Про то, что надо статор проверять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (29.08.2016, 08:09) --------------------------------------------- В общем, желание выяснить, для чего, всё же, нужна отдельная катушка в статоре, не оставило меня в покое, и таки выяснил.
Эта катушка используется в качестве датчика, по которому cdi тоже определяет момент зажигания.
Напряжение на датчике на холостых, около 3В, причем, при попытке его измерить, мот мгновенно глохнет. При касании выводов рукой, тоже глохнет, в связи с чем, можно сделать вывод, что пробой этой обмотки на массу или на соседние катушки, не позволят cdi нормально функционировать.
По поводу принципа работы зажигания на дрз: Мозги питаются от 12В. Это факт. При отключении статора и акб, искра пропадает.
Для определения момента зажигания, используется два датчика. Индуктивный датчик в крышке и катушка-датчик в статоре.
Датчик в крышке первичен и определяет "базовый УОЗ" Датчик-катушка отвечает за изменение в сторону более раннего или более позднего зажигания. Она даёт двигателю информацию о текущей скорости вращения коленвала. Без неё можно было бы получить лишь один импульс за оборот, что очень мало, ввиду конструкции мотора, она же позволяет знать мгновенную скорость вращения, тем самым, оперативно меняя УОЗ и не позволяя двигателю глохнуть при резком изменении режима работы.
Завести мотор без этой катушки не реально, слишком раннее зажигание для таких оборотов, бьет в обратку.
А если отключить катушку на средних оборотах, то стреляет в выхлоп. Зажигание нужно сместить, да CDI об этом не знает
И, наконец, на холостых оборотах, без катушки как-то работает.
Ну а как? на карбюраторных авто используется вакуумный актуатор, который механически таскает датчик туда-сюда от разрежения во впуске + центробежный, также меняющий угол от оборотов, у нас такого нет, поэтому, датчик положения дросселя в карбе + катушка в статоре