Сегодня купил регулятор в мистер-мото на ВДНХ ,написано made in japan за 4700руб. Поставил ,завел ,напряжение 12,8V .Решил отключить ксенон ,выросло до 13,2V. Буду снимать генератор и в перемотку отдавать . ТВОЮ Ж МАТЬ
С каких пор "новый в магазине" - признак работоспособности. Я тестер за 3200 покупал в 2005-м, и это тоже не гарант, что на севших батареях он покажет правду.
Короче, всё надо перепроверять. Дважды. Трижды, пока не будет 100% уверенности
Добавлено (19.08.2015, 20:41) --------------------------------------------- А разъём проверь не на чистоту, а нагрев и потерю
Можете ржать надомной , как то зарядка появилась . полез вчера опять с тестером , раскидал пластик , подключил тестер (на работе у электриков тестер проверили, не врёт) Думаю ,буду проводку и разъемы шевелить , вдруг че найду .Смотрю на вольтаж , на холостых ,без ксенона 14.2v ,с ксеноном 13,7v . Решил попробовать старый регуль , тоже самое . Вот только интересно , что с новым регулем , что со старым : на холостых напряжение больше , чем на оборотах , т.е. На холостых 14.2v ,обороты даёшь , 14.0v . Так и должно быть ? И регуль горячий на холостых , обороты подержишь минуту , чуть теплый регуль .
Я, с помощью Форума, победив зарядку, установил вот такую штуку
езжу, радуюсь жизни - ежесекундный контроль. Правда, днем плохо читается, но ночью 5 баллов. Проверил тестером, не врет. Цена вопроса 10 баксов с доставкой.
Добавлено (22.08.2015, 09:27) --------------------------------------------- Вот такую фигню заметил после установки вольтметра. Подключен он у меня от плюса ближнего света, минус на раму. Потеря в проводке примерно 0,4 вольта. Т.е, если на клеммах АКБ 14,4, то вольтметр, подключенный на ближний свет показывает 14,0.
Утро, вытаскиваем подсос, заводим. На прогреве 13,8-13,9. Убираем подсос, холостые 14,0-14,1. Поехали. Скорость 105, обороты средние (звезды 15/44)- всю дорогу показывает 14,0. Едем минут 20, останавливаемся - на холостых 12,5-12,0 (падает с 12,5 до 12.0 в течении секунд 10-15) . Опять тронулись поехали - 14,0.
Что за фигня? Так и должно быть? С утра же было 14,0 на холостых после простоя мота? и так каждый день.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Сб, 22.08.2015, 09:51
demonizer, Я так и хотел сделать вначале, через релюху...Поленился..и релюху не придумал куда поставить - у меня уже две под седлом, еле запихал - на ближний\дальний.. А вообще по вводным данным получается что на холостых заряд идет только на холодную, после запуска. Завтра\послезавтра будет время - погоняю,поймаю момент когда вольтметр будет показывать 12-12,2 , и в этот момент померю тестером на клеммах аккума. Тогда все будет понятно.
demonizer, именно так. У меня фара от Длжебела,и ветровичок от него же- там вообще некуда запихать, даже мини реле. По поводу падения на холостых - больше падения замечено не было, видимо напруга испугалась demonizerа, и теперь все стабильно . К слову, перемотанный статор пробежал уже около 2000.
А вот такой вопросик знатокам. Аккуму всего 3 месяца, но грешу на него. Стоит неделю, подсаживается, несмотря на отсуствие утечек. Тем не менее вяло, но заводит на холодную. Катаюсь полчаса, глушу на 5 минут, пытаюсь завести - вообще еле еле чудом заводит. Проверяю дома зарядку - нет её, 11,8 вольта. Проверяю гену, обмотки по методике - вроде всё в норме. Подзаряжаю аккум минут 5 внешней зарядкой. Даю несколько минут паузы - напряжение на аккуме 12,7, завожу - пошла штатная зарядка, 13,5 - 14. Проверил нагрузочной вилкой аккум - всего 7 вольт. Может так быть, что аккум дохлый не берёт заряд от штатной системы зарядки? А подзаряженный начинает брать?
Может быть так, что на разъёме падает напруга, и, как следует из закона Георга нашего Симона Ома, ток.
Таким образом, заряженный аккум, потребляя меньший ток, создаёт меньшее падение напряжения на проводах.
Но, опять же, как предположение, надо проверять.
Нагрузочная вилка для автомобиля абсолютно не эффективна для мотоциклетных АКБ. Разные номиналы CCA. Нужно это учитывать. Для адекватной оценки состояния акб, его нужно зарядить, потом дать постоять часа три, и проверить анализатором. Дорого. Далеко не в каждой автомастерской такой есть.
Добавлено (20.09.2015, 22:02) --------------------------------------------- Можно вынуть предохранитель, воткнуть вместо него амперметр. И посмотреть, сколько зарядного тока кушает акб
владимир3866, от генератора до аккумулятора есть фишки. Проверь их. Или вот тут еще вариант. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда