Первое-развести, чтобы не касались, можно обезжирить рпстворителем и подкрасить термостойкой краской. Но главное-устранить механический контакт, и считай, что статор ты спас. Провода просто потяни наружу через резинку
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 03.07.2016, 14:28
Вчера пол дня собирал короче... Начал тестовые сборы на разъемах, чтоб понять есть жизнь вообще или нет. Поставил РР от донора, вольтаж на АКБ 15 Думаю ну ладно, жить будет, врубаю фару, небольшая просадка идет, но терпимо. Беру разъем который идет прям с статора до РР, а он горячий (понимаю не комильфо)... И тут меня посещает мысль... поставить РР которое стояло еще с Японии, которое я считал давно почившим и умершим.... Подсоединяю его и чудо 14 с копейками.... Думаю ОК перейдем к разьемам. Первым отрезал тот что от статора к РР, где три конца, далее стало чуть сложнее так как оставшихся проводов от РР до остальных не хватает, пришлось сделать добор еще из куска провода, получилось одна скрутка у РР и потом сборка чуть выше из 3 проводов на второй скрутке (это по +) минусовый тоже пришлось нарастить... После всех манипуляций на АКБ 14,4 при включении фары падает но не ниже 14,19 и потом постепенно поднимает до 14,20. Вот как-то так.
Всем привет, вернулся мой подранок, и настало время копания, как в проводах так и в голове. Имеем- лампочка с фары исправно горит с небольшим мерцанием между всеми тремя фазами генератора. Подключаю РР и меряю на проводах из него отключив всю проводку, 9,46 В, ровно эту цифру я видел на клеммах аккумулятора в бурятской степи. Если быстро решить что умер РР, то приходит на ум то, что я менял РР на заведомо исправный с Djebela, но на клеммах аккумулятора видел те же самые 9 с небольшим вольт. РР достаточно сильно греется, что заметил в процессе.
От статора до рр зря отрезал, там переменка, она менее требовательна, но в целом, молодец
Отрезал так как после первого теста сам разьем был достаточно горячим, да и контакты были не ахти состояние с окислами. Все заизолировал одел в термоусадку и сверху еще изоляции
Добавлено (17.07.2016, 03:05) --------------------------------------------- Демонайзер спаси помоги пожалуйста! Заехпл вчера к ремонтникам, и те говорят мне, мол неправильно переиотали статор, потому у тебя мол и тяга упала и зажигание не правильно работает. Что за ерунда? Правда нет. Уже не знаю куда лукатьмя. Намеченная поездка срывается. А отдпвать таким гореремонтникпм теоретикам не хочется
Жалоб стало реально много... Сначала я грешил что сцепа умерла, потом думал карб... Карб снял почистил, дважды, фильтр заново промыл пропитал поставил, свободный ход сцепления проверил... Но тяги хрен, крути ручку не крути... Максимально можно разогнать до 70, но это если долго и нудно, если впереди окажется даже пологий подьем... все скорость будет падать до 50 и меньше практически. Разьмем от статора к комутатору посмотрел, почистил, один контакт был в окисле, но и это не помогает, куда копать больше не знаю...
Копать в обратном порядке. С чего это началось? В какой момент пропала тяга? до попадания мота в руки ремонтников? Статор снимали/ставили они? Что ещё делали с мотом?
Добавлено (18.07.2016, 10:36) --------------------------------------------- Я к чему, обычно, если неправильно перематывают статорр, мотор просто не заводится, а судя по тем значениям, что ты скидывал, с зарядкой и со статором все ок
Копать в обратном порядке. С чего это началось? В какой момент пропала тяга? до попадания мота в руки ремонтников? Статор снимали/ставили они? Что ещё делали с мотом?
В обратном порядке... Снял статор, отдал в пермотку. Мот две недели пролежал на боку. Пока мотали статор. Притащил поставил заизолировал, поехал проверять, бежит вроде бодро, но опять же по грунтовке но не больше 80... При этом только остановишся, брык заглох, брык заглох. Сначала грешил на сцепу. Пороверил свободный ход, та же песня... Потом поехал по приглашению типа показать умным и на больших дистанциях прямых участок стал подыхать... 70 и все, попытка залезть в глиняную горку, колесо крутится газ до упора но можно просто пойти покурить... Кое как доехал домой, снова все разобрал, промыл карб еще раз, фильтр снова... Завожу а воз и ныне там, вот тогда и заехал к ремонтникам что делать. От них и понеслось - типа статор не правильно смотлаи и мол работы... прощай сезон
Да заряд идет вопросов нет, все собрал как ты и говорил на скрутки, все заизолировал. И когда пер по ночи,фара не высосала аккум и утром стартовал на ура,с пол тычка, но как прогреется и скинешь подсос, то работает работает а потом бряк и заглох Следующий старт только с подгазовкой либо на подсосе
Блин тут уже насоветовали мол и компресси трындец или клапана залегли... Аж жить не хочется, а кататься хочется.
Сообщение отредактировал adroit - Пн, 18.07.2016, 10:54
Если ничего не помогает, я делаю так. Ищу такой же аппарат и ставлю от него ту запчасть и сравниваю. Понятно дело что не буду половинить мотор. Только навесное. Попроси у товарища с твоего региона, в двоем сначало поставите его карб, если не поможет карб возвращаете на место, ставите генератор и рр и тоже пробуете