Ну, менять карб не самое удобное и быстрое занятие. Проще родной отрегулировать, не снимая. Отсоединить трубки, тросы, ослабить хомуты и повернуть на 90°
Забрал вчера дрыню от мастеров. Все дело оказалось в том шланчике что шел снизу в карб. Конечно для меня мистика что и раньше он был снят, но ехал, а потом вдруг перестал... Возможно он был забит, а когда я промыл карб, то и понеслось. Но парни почему-то не смогли собрать все обратно, а заглушили эти трубки. В результате мот бодрее побежал на первых передачах, езда стала веселее. Но мне кажется примерно на 4й он стал как бы более вялым. Поездим посмотрим. В остальном все ровно, по грм по статору и тд.
Нужен диагноз. На работающем без света на клеммах акума 13.8, со светом начинает медленно но стабильно падать. На красном с черным 2,6. На работающем между 1 и 2 - 3, между 2 и 3 - 25, между 3 и 1 - 25. Замеры на выходе со статора на холостых, с повышением оборотов цифры вверх. Кроме между 1 и 2.
Дык блин, на предыдущей странице такой же случай разбирали. --------------------------------------------- Даже замеряли так же, с отключенным акб, хотя стопицот раз говорили, что так делать нельзя ;)
Диагноз: близорукость, ну или невнимательность
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 26.07.2016, 18:54
Красны с черным проводом регулятора это + и - акб, на них ни при каких раскладах не может быть 2.6В, только если отключить от акб
А, ну да, разъединить этот разъем = отключенный акб. К моту он подключен, а к тандему статор-регулятор уже нет. И им от этого не очень хорошо, ну и напряжение, выдаваемое генератором, не измерить
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 26.07.2016, 19:04
Куда потыкать тестером? Вроде раньше не замечал такого, но когда заводишь, вольтаж медленно с 12,5 до 14,5 поднимается. Ну примерно за 3 секунды. Переменный ток и сопротивление в норме. Или меня глючит? Это я мерил на акб. Так же стоит врезанный под фару вольтметр, он показывает на вольт всегда меньше и тестером пробовал там же, показания совпадают.
Всем привет! Пришел мот с Японии 2008 года. Сразу столкнулся с проблемой зарядки. Изучил всю тему вдоль и поперек. Замеры: сопротивление обмоток м/у 1 и 2:1,3. м/у 2 и 3:1,3. м/у 3 и 1:1,4. Напряжение на обмотках при вытянутом подсосе: 77,72,74. На холостых стабильно 33 В м/у всеми. Ток утечки 24мА (весь ток на приборку, ее отключаю и по нолям). ОБМОТКИ НА МАССУ НЕ КОРОТЯТ. Напряжение на клеммах: 12,27, при включенном зажигании 12,06, на холостых 12,0, на подсосе 11,9. (Аккумулятор подсевший т.к. ездил ставить на учет. аккум держит 13.2 В стабильно после зарядки). Напряжение после регулятора: 0.67 В, с увеличением оборотов 0.68. (измерял разделив соединение, правильно?) Тест регулятора: все как у всех: 558,553,556 и 1158. ПОМОГИТЕ пожалуйста сломал уже всю голову в чем м.б. причина.
А регулятор целый? И как правильно померять? На клеммах напряжение стабильно проседает на 0,4-0,5В когда запускаешь мот. Все провода прозвонил все целое.