Да уж:) В общем умер новый Моратти на квадрике,выдержал 1 заезд на 12 км.Проработал 2 дня.Ждем заключения сервиса про аккумулятор и причины его смерти.Еще один такой же умер на ТМе....Не могут же на 3 совершенно разных аппаратах вылететь РР одновременно?
народ засада с проводкой при работающем двигателе на ХХ на аккуме около 12,9-13В при добавлении газа напруга падает до 12,5в где то, выявлено шо это не гена и не реле, аккум дохлый конечна. при отсоединении потребителей фары перед- зад на оборотах пошел небольшой рост напруги. пришлось мудрить с проводкой подключил 2 аккума независимо друг от друга один на реле регулятор плюс лампу переднюю (последовательно дальний с ближним для максимальной нагрузки), другой аккум на родном месте для запуска двигателя, замеры показали на ХХ напряжение 13,7в при добавлении газа растет до 14В. вот теперь ни как не соберусь разобраться с проводкой ... не охота ее резать и распускать.... http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
На заведенном моте и снятом АКБ 5 вольт. На заглушеном и одетом АКБ 13.1 На завденном и одетом АКБ 13.4 АКБ я так понимаю "ups"-овский (14-13 ВОЛЬТОВЫЙ ЧТО ЛИ???),(хотя толком не осознаю что это значит, читал про это в другой ветке), переделаны клеммы(папа акб, мама-мот) Померил переменный ток с самого генератора на 3-х проводах(3 фазы, я так понимаю), идущих на реле регулятор, итог: 8вольт, 4вольта и 2 вольта(примерно) От РР уходят 2 провода, красный и черный(с полоской)...мотик работает, АКБ отключен, зарядка 5вольт... отключаю черный провод-зарядка 3 вольта...если отключаю красный сразу глохнет! Бывший хозяин гаворил, что перематывали обмотку статора(раздраконило каким-то болтом), после этого он не ездил!!!
Так что, криво перемотали или РР хреновничает, а может надо нормальный АКБ поставить????????? Был бы кик, я бы и не парился, но это не серьезно! Подскажите на всякий случай где в СПб. перемотать заново можно(или гену прикупить недорого) и РР надыбать, да и АКБ нормальный недорогой!!!
Подробнее, как мерял переменку между(между чем и чем) По идее, нужно померять между 1-й и 2-й, между 2-й и 3-й Между 3-й и 1-й Оно должно быть одинаковым, расти с увеличением оборотов.
Только что вник в мануал и померял сопротивление обмоток статора - в допустимой норме(0.5-1.25), а вот сопротивление между обмотками и массой НЕ РАВНО БЕСКОНЕЧНОСТИ... по ходу обмотка на массу замыкает где-то, 0,03 вроде показывает... не долго думая скинул крышку генератора, визуально коротышей не нашел, но то как это все выглядело(повторю, что статор перематывали) доверия не внушило!
Можно, конечно, еще РР потестить, но что-то я поник, да и есть ли в этом смысл...(((
Где в Питере нормально обмотку перемотать можно подскажите, пожалуйста, или продайте статор!!!
Придеться пока так поездить, как на электро-мотоцикле с ежедневной подзарядкой АКБ)))
Если между одной из обмоток и массой есть хоть какое-то сопротивление, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РР!!! Обмотку-на замену. узнай в какой-нибудь специализированной мастерской по темноту генераторов-стартеров
Да РР был отключен и было сопротивление... Где перемотают вроде нашел, стоит до 5000р., жду зарплату! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Не бюджетно, учитывая, что новый оригинальный статор стоит 13к рублей. Но учти один момент: после перемотки все барахло должно залиться лаком и зажариться в печи, иначе ремонт будет не надолго. Помнишь из уроков физики перемещение рамки с током в магнитном поле? То же самое, если не залить лаком и не запечь, витки будут шевелиться, сопротивляясь переменному магнитному полю, и в один прекрасный момент перетрутся, замкнув на массу. Я вот не помню, там высоковольтная обмотка есть, которая тонким проводом намотана? Или вся одним сечением?
demonizer, согласен, что лучше новое чем починеное, поэтому я уже решил заказывать новый статор МУЗ РЭЙСИНГ, не оригинал, но вроде народ не жалуется, а цена его примерно равна перемотке старого, что делает выбор очевидным!!! А какая там обмотка не знаю...
Quote (demonizer)
То же самое, если не залить лаком и не запечь, витки будут шевелиться, сопротивляясь переменному магнитному полю, и в один прекрасный момент перетрутся, замкнув на массу.
Вполне возможно именно это и случилось у меня! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Добавлено (29-Апр-2010, 15:20) --------------------------------------------- нахожусь в г.Пятигорске,Ставропольский край
Добавлено (18-Июн-2010, 01:05) --------------------------------------------- Вобщем,надоело мне ждать и искать,решил сам перемотать.И надо сказать,не все так страшно и сложно как может показаться.Живу в Пятигорске(Ставропольский край) и у нас никто не захотел браться за перемотку.Пришлось на какое-то время превратиться в электрика. Короче,берем сгоревший статор и смело его разматываем,считая витки.Я насчитал 48 витков на каждой катушке.Всего катушек на статоре 18.Теперь внимание:генератор 3-х фазный,но на 2-е фазы отводится по 6 катушек,а на 3-ю - 5.А вот оставшаяся катушка,дает,вроде как,питание на комутатор.По крайней мере 2 провода от нее туда идут.Идем на рынок(или в специализированый магазин),покупаем провод диаметром 0.85(мерить без изоляции),бумагу специальную для электродвигателей(0.27 мне посоветовали),лак для пропитки(всех терминов и названий не помню,уж извиняйте),кембрики на стекловолоконной основе и идем домой.По приходу домой отключаете телефон,отгоняете от себя родных,домашних животных и начинаете мотать,внимательно считая витки.Фактически нам на 6 катушек одной фазы надо намотать 288 витков ОДНИМ ПРОВОДОМ(!).Если вдруг кто-то отвлечет на 4 или 5 катушке,кидаем в этого мудака что-нибудь тяжелое ,разматываем все и начинаем заново.ВАЖНО,перед перемоткой с сердечников статора содрать старую бумагу и обклеить новой(первый раз я этого не сделал,а потому пришлось перематывать).Всё,намотали,зае..ались,пальцы ноют,спина затекла...Идем дальше,нам надо это все пропитать лаком.Наливаем лак в какую- нибудь посудину,нагреваем статор(по правилам до 60 град.)и поггружаем в лак.Один мастер мне говорил,что в лаке статор должен пролежать около 3-х часов.У меня настолько терпения не хватило.Достаем,вывешиваем и греем.Температура сушки 120 град.,сушим 3 часа.Я для верности,спустя 40-50 мин сушки,раскаленный статор опять погружал в лак минут на 20.Высушили,удалили излишки лака с внешних сторон катушек,чтобы не допустить возможного задевания с ротором(по крайней мере так люди советуют).Припаиваем пучок проводов,идущий к мозгам и реле-регулятору,собираем и едем.Да,не скрою пое..аться придется,но только в физическом плане - от долгого сидения все затекает и болят пальцы,т.к. приходится сильно натягивать провод,в остальном ничего сложного или заумного тут нет.В итоге затраты:провод диам.0.85,0.5 кг-200р,лак 1 литр-100руб,бумага и кембрики -менее 100руб.Перед ремонтом приехал в гараж на высосанном аккуме,даже приборка уже не показывала;после ремонта подкурил от автомобильного аккума и всё,с тех пор езжу,аккум заряжается,все работает.Показания не мерял,т.к. тестер у меня глюченный.Да и нет острой необходимости,т.к ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
П.С. ОЧЕНЬ ВАЖНО,ПОСЛЕ НАМАТЫВАНИЯ КАЖДОЙ ФАЗЫ ПРОЗВАНИВАЕМ ОБМОТКУ,ЧТОБЫ ОНА НЕ ЗАМЫКАЛА НА МАССУ,А ТАКЖЕ ПЕРЕД ПРОПИТКОЙ И ПОСЛЕ,Т.К ОЧЕНЬ ОБИДНО,КОГДА НА ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ ПРОБОЙ. КОРОЧЕ ДЕРЗАЕМ !!!!!!!