Добавлено (04-Июл-2010, 00:40) --------------------------------------------- была мет. стружка (результат выработки распредвалов) она чудесным образом отложилась на двух фазах и обмотка обуглилась вот сижу и перематываю
Добавлено (04-Июл-2010, 00:41) --------------------------------------------- у меня, кстати, бумаги на статоре нет - пластиковые накладки
Добавлено (04-Июл-2010, 00:42) --------------------------------------------- друг едет сейчас из Адлера, тоже везет свой генератор - напару будем в паучков играть. у него хонда стыд 400, две фазы в обрыве
Я тоже сначала думал,что это пластик..Но,по-моему,это не что иное как запекшаяся бумага.Когда разматывал, эти маленькие прямоугольные пластиночки(которые у основания катушек)почти все поотломались,думал,что это перегретый пластик.Первый раз намотал прямо на старую,дня через 3 пробило.Когда при повторной перемотке все переклеил у меня получились такие же прямоугольные торчащие хернюшки.Кстати,до сих пор мотаюсь,все никак замеры не сделаю ,уже 1500 км накрутил...тьфу-тьфу-тьфу А что в твоей зарядке не так?
Сообщение отредактировал ALEXANDR - Пн, 05.07.2010, 00:45
Я сутки мерематывал, смотал старую,намотал новую залил лаком, прожарил-пробой и по новой, пока не отодрал старые изоляторы и не сделал новые. Я использовал плотный картон хитровырезанной формы:). На 13 раз уже как паучок, перемотал за 1.5 часа:) Съездил в Краснодар, сейчас поеду обратно. Свет горит, стартер крутит. По первым замерам, генератор дает аккуму 4 ампера (без света) На холостых зарядка 13.6, с добавление оборотов падает до 12.7. В мануале расплывчато 13.5-15В. Приеду-проведу контрольные замеры и будем посмотреть.
Ну,раз все работает,так и не парься.Заедь в какие нибудь гомна(недалеко от дома),покопай грязюку,чтобы почаще стартер помаслать,если идет недозаряд-сразу видно будет.У нас тут ливни сильные были недавно,так я свой DRZ протестировал по полной на горе Бештау,и переворачивался,и застревал,больше по-моему стартер работал,чем движок .Вроде все ОК..Так что,не парься,если все работает.
Ты основательно пропеки его,прямо раскаливай его минут 40 и окунай в лак,и пусть там пропитывается минут 10(пока пузырьки не перестанут выходить),потом опять прогревай,пока не схватится и опять в лак,а потом часа три пусть при 100-120 градусах жарится пока на горячую не перестанет липнуть.Перед этой всей прцедурой нагрей его до температуры,чтобы едва можно было в руках держать и положи в лак минимум(!) на полчаса.А еще перед пропиткой сомнительные витки,которые не везде плотно прилегают,скрутку начальную,выходы фаз закрепи густой эпоксидкой,которая в двойных шприцах в автомагазинах продается.А ты каким лаком пропитываешь??
я автомобильным с отвердителем. при 90 градусах сохнет за 40 минут до камня. В общем, я тут накосячил с катушками, на массу не пробило, просто одна нагрелась и провод от нее отпаялся, но на всякий случай, перемотаю как надо.
Автомобильный лак фигня,это либо акриловый,пибо нитро.В масле им хана со временем 100 %.Либо найди лак синтетику,либо пропиточный специальный для этих дел.По любому у вас в городе есть магазин или база,торгующая такими вещами,рынок наконец.В крайнем случае,эпоксидкой можно пропитать,но нив коем случае не нашей,а импортной-продается на автомалярных точках.Называется Смола полиэфирная или Жидкость для ламинирования.Я сам маляр,немножко разбираюсь,а потому не советую автомобильным лаком пропитывать,лучше потрать время,чтобы найти пропиточный,кажется ГФ-15 называется.Пальцы целее будут
ALEXANDR, пасиб, лак использую акрил-уретановый Solid. я его корщеткой еле отодрал со статора и то частично у нас что-то искать - дело бесполезное. одни магазины с побрякушками
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 08.07.2010, 23:27
По- любому,у вас есть маляры,а значит есть точки,где можно найти смолу.Просто кроме синтетики все остальное не маслоустойчиво.Поищи магазин радиолюбителей,лучше потрать немного времени.Тот лак,которым я пропитывал,вообще после высыхания становится как древесная смола.
ALEXANDR, не, на счет лака я не переживаю, я провел испытания. не боится ни масла, ни температуры. кинул на полдня в ацетон - думал смыть - фиг, даже не размяк.
Добавлено (09-Июл-2010, 00:45) --------------------------------------------- короч, каждую катушку упаковал в плотную термоусадку, фотоотчет приложу - посмотрим, что из этого выйдет и сколько продержится
Ясно,ну ни пуха,как говориться.А то я с одним электронщиком говорил,он мне в таких красках рассказал,как провода в обмотке шевелятся и что надо очень обстоятельно к пропитке подходить.