Подскажи в чем косяк может быть. обернул вокруг силового кабеля свечи провод 6-7 раз. в настройках стоит ppr 1 но при этом он показывает обороты раза в полтора больше. Если поставить ppr 2 то обороты в районе холостых начинают больше походить на правду, но на высоких врет. + оборороты на приборке скачут на холостых на 300-600 могут сказать. на максимальных может скакать и на 3-4к больше (1 раз вообще 18к показал)
Решил прикупить приборку на свою Е-шку, а там их не сметное кол-ва моделей. Официальный сайт показывает типо нужна эта: Vapor Kit, SV650, Conventional Forks, 25mm Water SensorItem # 752-113 Она вроде как для suzuki SV650 И на том же официальном сайте написано, что в комплекте идет температурный датчик в разрез трубы на 25мм диаметро, а так же что мне больше нравится датчик в левый радиатор в виде болтика на М6. На амазон где ценник дешевле эта же модель идет уже без этого датчика в радиатор, ну по крайней мере он не упоминается. ну и амазон предлагает для DR-Z400E другую модель вапора с датчиком на 19мм, что мне кажется не верно.
Вот теперь вопросы: 1. Хватит ли длины провода к сенсору на колесе? (все же 650-ка по меньше) 2. Какая конкретно модель нужна для ДРЗ 400Е? 2. Где вообще купить эту приборку, может кто знает места, магазины и тп?
Добавлено (15.01.2021, 22:12) --------------------------------------------- Купил короче ее на АМАЗОНЕ , жду прихода с нетерпением. :))
На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.