Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
приборка Vapor Trail Tech
SAN4EZ Дата: Пт, 17.06.2011, 23:32 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
same-tss, примерно так же зацепил, хрен знает мож они с разной длиной провода приходят cry у меня ещё петля лишнего провода под приборкой болтается....

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
bandit Дата: Вт, 21.06.2011, 18:55 | Сообщение # 17
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн

ВСЁ поставил, правда лапочки еще не подрубил...некогда... у меня тоже с запасом остался провод спидометра...но я такую петлю не делал у супорта, а просто сверху за суппорт засунул и прикрутил... всё работает...какую температуру на опасную поставить? я 110 выставил...и какую красную зону по оборотам? у кого сколько?

Добавлено (21.06.2011, 18:55)
---------------------------------------------
SAN4EZ, а у меня термодатчик в левый радиатор сверху закручен! вместо болтика для стравливания воздуха, а ты шланги резал???


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Вт, 21.06.2011, 20:43 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
bandit, я шланг разрезал, (по мануалу действовал)...щас мот в гараже, завтра все параметры какие ставил посмотрю и отпишусь (жёлтую лампу по температуре выставлял на t включения вентилятора, красную не помню) чёрная пизд@то смотрицца! (у меня серебристая)

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Rijiitip Дата: Ср, 22.06.2011, 03:20 | Сообщение # 19
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Прикольно смотрится черная приборка в черном дашборде smile Но я вживую увидел у нас во Владике ДРЗ-ет с вапоровской приборкой без дашборда, какая-то мелкая она, на фотографиях по крупнее выглядит, по солиднее, что ли biggrin Я понимаю, что в лесу приборка не нужна, но все равно... Мне показалось, что она как-то не вписывается, как-то не пропорционально смотрится. Да и данные тяжеловато считываются, все мелкое какое-то... Или я уже старый стал, глаза плохо видят? wacko
 
bandit Дата: Ср, 22.06.2011, 12:16 | Сообщение # 20
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, Спасибо, сегодня буду ждать параметры) и температуры и оборотов)
Rijiitip, Всё читается хорошо) с дашбордом она посолиднее смотрится))
Да чёрная к чёрному моту...ФАНТОМАС))) сам тащусь)))


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Ср, 22.06.2011, 18:38 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
bandit, запарился, не успел...завтра обесчаю!

Добавлено (22.06.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Rijiitip, читается нармуль всё! и светится в темноте не напряжно! а в лесу чего на неё смотреть, если только на лампу перегрева! а без дашборда действительно смотрицца "по-велосипедному"


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 22.06.2011, 18:41
 
bandit Дата: Ср, 22.06.2011, 18:38 | Сообщение # 22
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, ну лан ни чё)) можешь не спешить я на Селигер стартую...и в силу того что с форума не кто не едет, еду с девушкой на Хорнете.... дрз будет спать в гараже...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Ср, 22.06.2011, 18:43 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
bandit, да, с Селигером чет не сростается, ну раскажешь чего там!....

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
bandit Дата: Чт, 23.06.2011, 12:38 | Сообщение # 24
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
хорошо) буду держать в курсе) если понравится ещё раз всех собирать буду))))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Чт, 23.06.2011, 19:21 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
спешл фор bandit, :
мои настройки Вапор:
TIRE - 1900 (передняя шина -стандарт, сравнивал с другими мотами, скорость и километраж в норме)
PPR - 1
PULSE - 0000
HIGH - 95 (выставлял на t включения вентилятора, у тебя датчик вверху радиатора, у меня в шланге, может отличатся на пару градусов)
DANGER - 105
SHIFT - 8500
SHIFT2 - 9000


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 23.06.2011, 19:26
 
Alex36 Дата: Пт, 24.06.2011, 11:13 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
с дашбордом она посолиднее смотрится))

эт што это еще непайму никак? sad


распрощался с ДРЗтом :)
 
bandit Дата: Пн, 27.06.2011, 20:12 | Сообщение # 27
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Alex36, это херня с лампочками в которую Вапор вставляется...
SAN4EZ, спасибо!) у меня в тоннеле до 108 грелся, но это когда меня машины совсем заперли, чуток поехал упала до 90 с чем то, а так рабочая 70-80, но думаю что просто из за размещения градусника)) у нас температуры разные) SHIFT - 8500 у меня 6000) я по трассе больше 6500 не кручу, да вообще как то прямоток мешать начинает) померял переднюю шину вышло 1949мм пока спидометр не мерял не с кем, надо по жпс померить)


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Пн, 27.06.2011, 20:36 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
мерил спидометр с Р1 америкосом... один-в-один
HIGH выстанавливай так: прогрей мот до включения вентилятора....эту температуру (по приборке) записывай. (удобно, всегда видишь, что вентилятор в этот момент должен начать крутится... мало ли в него какая-нить коряга попала....)

Добавлено (27.06.2011, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (SAN4EZ)
а так рабочая 70-80
у меня так же

Добавлено (27.06.2011, 20:36)
---------------------------------------------
SHIFT=6000: жёлтая лампа заёбывает моргать smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 27.06.2011, 20:34
 
bandit Дата: Вт, 28.06.2011, 08:58 | Сообщение # 29
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, спасиб) посмотрю когда вертоног включается) да мигать достала жёлтая) я её на 6500 поставил) теперь не докручиваю до неё)) сколько по трассе в оборотах держать безопасно?)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Вт, 28.06.2011, 18:31 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
сколько по трассе в оборотах держать безопасно?)))

безопасно в оборотах, shades ну в красной зоне ездить долго точно ненадо shock biggrin
если давить "на все бабки", я до 8500-9000 выкручиваю, и переключаюсь, а безопасно 30-40 км/чэ biggrin


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024