same-tss, примерно так же зацепил, хрен знает мож они с разной длиной провода приходят у меня ещё петля лишнего провода под приборкой болтается.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
ВСЁ поставил, правда лапочки еще не подрубил...некогда... у меня тоже с запасом остался провод спидометра...но я такую петлю не делал у супорта, а просто сверху за суппорт засунул и прикрутил... всё работает...какую температуру на опасную поставить? я 110 выставил...и какую красную зону по оборотам? у кого сколько?
Добавлено (21.06.2011, 18:55) --------------------------------------------- SAN4EZ, а у меня термодатчик в левый радиатор сверху закручен! вместо болтика для стравливания воздуха, а ты шланги резал???
bandit, я шланг разрезал, (по мануалу действовал)...щас мот в гараже, завтра все параметры какие ставил посмотрю и отпишусь (жёлтую лампу по температуре выставлял на t включения вентилятора, красную не помню) чёрная пизд@то смотрицца! (у меня серебристая) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Прикольно смотрится черная приборка в черном дашборде Но я вживую увидел у нас во Владике ДРЗ-ет с вапоровской приборкой без дашборда, какая-то мелкая она, на фотографиях по крупнее выглядит, по солиднее, что ли Я понимаю, что в лесу приборка не нужна, но все равно... Мне показалось, что она как-то не вписывается, как-то не пропорционально смотрится. Да и данные тяжеловато считываются, все мелкое какое-то... Или я уже старый стал, глаза плохо видят?
SAN4EZ, Спасибо, сегодня буду ждать параметры) и температуры и оборотов) Rijiitip, Всё читается хорошо) с дашбордом она посолиднее смотрится)) Да чёрная к чёрному моту...ФАНТОМАС))) сам тащусь))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Добавлено (22.06.2011, 18:38) --------------------------------------------- Rijiitip, читается нармуль всё! и светится в темноте не напряжно! а в лесу чего на неё смотреть, если только на лампу перегрева! а без дашборда действительно смотрицца "по-велосипедному" Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 22.06.2011, 18:41
SAN4EZ, ну лан ни чё)) можешь не спешить я на Селигер стартую...и в силу того что с форума не кто не едет, еду с девушкой на Хорнете.... дрз будет спать в гараже... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
спешл фор bandit, : мои настройки Вапор: TIRE - 1900 (передняя шина -стандарт, сравнивал с другими мотами, скорость и километраж в норме) PPR - 1 PULSE - 0000 HIGH - 95 (выставлял на t включения вентилятора, у тебя датчик вверху радиатора, у меня в шланге, может отличатся на пару градусов) DANGER - 105 SHIFT - 8500 SHIFT2 - 9000 Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 23.06.2011, 19:26
Alex36, это херня с лампочками в которую Вапор вставляется... SAN4EZ, спасибо!) у меня в тоннеле до 108 грелся, но это когда меня машины совсем заперли, чуток поехал упала до 90 с чем то, а так рабочая 70-80, но думаю что просто из за размещения градусника)) у нас температуры разные) SHIFT - 8500 у меня 6000) я по трассе больше 6500 не кручу, да вообще как то прямоток мешать начинает) померял переднюю шину вышло 1949мм пока спидометр не мерял не с кем, надо по жпс померить) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
мерил спидометр с Р1 америкосом... один-в-один HIGH выстанавливай так: прогрей мот до включения вентилятора....эту температуру (по приборке) записывай. (удобно, всегда видишь, что вентилятор в этот момент должен начать крутится... мало ли в него какая-нить коряга попала....)
SAN4EZ, спасиб) посмотрю когда вертоног включается) да мигать достала жёлтая) я её на 6500 поставил) теперь не докручиваю до неё)) сколько по трассе в оборотах держать безопасно?))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
сколько по трассе в оборотах держать безопасно?)))
безопасно в оборотах, ну в красной зоне ездить долго точно ненадо если давить "на все бабки", я до 8500-9000 выкручиваю, и переключаюсь, а безопасно 30-40 км/чэ Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)