Поделитесь может у кого есть схема электрическая на япономот. В цвете в любом формате. От европейцев схема другая. На проводке написанно 36*10-29FE* где звездочки не читаемо. Нужно узнать в каком месте провод черно белый (минусовой) соединяется с черно - коричневым минусовой идет на спидометр и прочее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вс, 11.12.2011, 05:24
Я думаю вряд ли вам кто то монтажную электро схему предоставит, так что придётся работать с принципиальной (расположен в низу данного раздела). Subaru think feel drive!!!
В электрике я слабоват но монтажная схема это вроде как на платах? А мне нужно схема электропроводки, с японского DRZ 400 S или SM. Ниже я схему видел но она от европейских - американских версий. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 12.12.2011, 05:45
У меня Е модель штатовская (сделанная для штатов и привезенная от туда) Решил поставить всю светотехнику, для чего в японии с аукциона купил всю проводку благо подвернулась незадорого. Не было только спидометра купил дополнительно, купил заднее крыло со стопом не было датчиков с двигателя-радиатора лягушки с переднего тормоза и еще одной запчастюхи стоящей в районе аккумулятора к ней подходит фишка на два провода черно-белый и черно коричневый (о чем писалось в начале). Вот и хочется узнать что там стоит и как выглядит. Подробно - Тупо закорачивать эти два провода не хочется есть желание поставить все что должно стоять. И к комутатору провода немного различаются. Только датчик на подножку ставить наверно не буду по причине хлопотности - нет на раме креплений для него. Рама то от Е модели а хвост от СМ .
Давай отталкиваться от принципиальной схемы внизу раздела :
Добавлено (15.12.2011, 17:46) --------------------------------------------- Согласно этой схеме минус с АКБ идёт на катушку зажигания (ignition tool), реле стартера (starter relay), зарядная таблетка (regulator/recifier). Ну а дальше уже потребители. У ешки нет акб и стартера тока кик ? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 15.12.2011, 17:56
Эти схемы у меня есть, у японцев другая схема. И номер проводки 36610-29FE1 по каталогу для европейца 36610-29F20 другой но в мегазипе и других европо-штатовских каталогах этой проводки нет. Ешка со стартером. проводка от них что у японцев что в штатах одинаковая. Замок зажигания На всех японских моделях имеет только два провода. Оранжевый на спидометр не идет идет черно серый. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Смотрел схемы от DR 250 и 650, там схемы практически аналогичные. Может плюнуть на купленную проводку и прокинуть всё как на предидущей эл. схеме ДРЗ400С ?
К чему идет эта белая фишка? На европейцах нет ее.
Возьми китайский тестер в пределах 200р, с дальнейшими работами врядли в стороне останется. Возможность отследить визуально куда приходит пучок проводов есть ? Subaru think feel drive!!!
She, минус чёрно-белый.. а чёрно-коричневый не обязательно минусовой, он может минус через нагрузку давать.. так что не торопись его с массой соединять! там скорее всего релюха какая-то висела... буду в гараже и гляну у себя.
Возьми китайский тестер в пределах 200р, с дальнейшими работами врядли в стороне останется. Возможность отследить визуально куда приходит пучок проводов есть ?
Мультиметр есть,идет по черно-серому питание на спидометр и на CDI идет. Вопрос что втыкается в эту фишку, а не куда идут провода с нее, схемы нет, фото нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 21.12.2011, 07:47