Ну вообщем,сегодня утром собираясь на работу думаю ну на своим ходом ехать,пойдука я за дырзом,как раз гляну че там могло произойти...Короче попробовал завести со стартера,а он херак схватил и все...думаю таак что же это, не ужто в реале АКБ,снял пластик левый и правый сразу,думаю дай гляну реле стартера ну я так дергая её одновременно нажимал кнопку пуска и вот оно счастье,завелся...Глушу,дай еще раз не дергая попробую нажать,Хэр,стукнул слегка,завелся...Короч что то с релюхой я так подозреваю,все контакты раскрутил почистил на место прикрутил и ни фига...короч через раз как то схватывает...по пластику херак справа,завелся Так что это последние признаки жизни реле???
_Joker_x, Ну ты ДРЗ ремонтируешь прям как старый ламповый телевизор, там подёргал, тут постукал !!! Ну ты проверил что я тебе написал? Ты проверь как на реле стартера управляющие напряжение приходит, и как оно срабатывает при этом, а потом уже будешь на него само грешить.
Ну ты ДРЗ ремонтируешь прям как старый ламповый телевизор, там подёргал, тут постукал !!!
это еще у меня остался опыт в ремонте русской мототехники)) Не,не че не мерил так как времени не было,мне было лижбы завести и уехать на работу)да и мерить не знаю как,тестер есть... и света нет в гараже чтоб вечером поковырять,теперь ток на выхи в светлое время дня смотреть...
Я себе для такого случая кик поставил . Чтоб как на русской технике было, почти ! _Joker_x, Ты хотяб проверь не отскочил ли от колодки тот блочёк, что слева сзади фары стоит, его сверху видно.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 19.10.2012, 10:05
У меня было такое один в один когда я по говнам катался и после падений мот не хотел заводится. Тоже при нажатии что-то щелкало, но реакции на завод не было. Но я понял как надо заводить. Стоит немного мот толкнуть на передаче хоть 5 см так сказать сдвинуть внутренние механизмы, как все сразу нормально заводилось. Это дело точно не в акуме. Я думаю что где-то шестерни подклинивает и стартер просто не может сдвинутся с места и просто щелкает релюшкой. Но я еще ничего не смотрел так что точно сказать ничего не могу.
Все было нормально, пока у меня не сломался стартер Я наверно первый человек, который его сломал. Купил новый , поставил, но ставил в темноте , и с правой стороны в темноте не вставил шланг один. Заводиться ураа, поехал покатался весь на радостях, приехал к другу , на 5 минут ушел и уже не заводиться. В голове сплошной мат Поначалу дело было в том что из этого шланга маслом залило все и на стартере контакта не было Все снял протер высушил, подключаю стартер к аккуму, работает Ставлю на место - нет( Раньше хоть релюшка щелкала сзади, а теперь щелкает только реле поворотников;( Перепробовал все что есть в теме такой же чуть ниже моей Только заряд АКБ посмотреть не смог Везде ток есть на катушке зажигания если замыкаешь искры во все стороны Все провода вроде в порядке , но ничего не получается... Помогите чем нибудь ( Выезд мастера приветствуется;))) Или советом каким) На шоссе сгораю как звезда Скорость забирает навсегда (с).
Да не, с толкача-то заводится. Назад же он как-то вернулся. Заводится ведь с толкача? А масла долить не помешает, пока действительно клина не схватил. https://vk.com/drz400shop
svitz, с толкача заводится да, и прет как я не знаю кто) Что это может быть? Может с проводкой какая то лажа? Хотя я позванивал вроде, не помню, всю ночь в гараже просидел( На шоссе сгораю как звезда Скорость забирает навсегда (с).
Мне кажется дохлый аккумулятор. У меня есть такой, если его зарядить то работает нормально, постоит пару дней - так же только реле щелкает, но уже стартер не крутит и нужно прикуривать. https://vk.com/drz400shop