Всем Здрасти,вчера после работы как обычно подхожу к моту вставляю ключ в замок поворачиваю,открываю подсос,нажимаю кнопку пуска,а тут на те и Хэр,я в не понятках повторил эту процедуру еще раз,толку ноль.Думаю дай толку,тыр пыр и завелся.) А При нажатии на пуск что то щелкает под приборкой и гаснет фара,вот не могу понять что это. может ли из-за датчика сцепы вся эта байда быть?Либо релюха стартера я просто хз где она находится... Подскажи может была у кого такая беда...
Я так не думаю,мот всю неделю стоял после чего завелсе без проблем,3 дня покатал и что к вечеру сдох...по идее на заведеном моторе он должен крутить стартер при нажатии на кнопку пуска,а тут не фига...
почему не мог сдохнуть?легко,как вариант пропала зарядка и сдох,всегда проблемы с электрикой надо начинать в первую очередь с АКБ. будь твёрдым до конца...
этого не понял вообще,это как? Ты сначала заведи с толкача,подсоедини тестор и проверь зарядку на холостых и на оборотах,если всё гуд,то одну причину уже исключишь,можно тогда дальше копать,реле,контакты и.т.д. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Чт, 18.10.2012, 11:00
это когда мотор работает,а ты случайно нажимаешь кнопку пуска...у меня было такое пару раз...)или не должно быть такого?
ну ещё пару раз и точно больше не будет стартер крутить не должно быть такого!Ну в смысле ты не должен так делать,даже случайно будь твёрдым до конца...
_Joker_x, можешь не верить, но аккум может умереть в любой момент, может прям на ходу, может стоя. Может умереть так, что просто втягивающее будет щелкать, как у тебя, может слегка крутя коленвал. При этом и фара будет светить и тестер 12в показывать, но когда надо крутануть - хер по бороде. Вот такое чудесное устройство - аккум. И при этом, все всегда не верят, что это ОН. Типа: "он же новый" ,"вчера еще крутил". И кстати, неделю простоял - это много для подключенного мотоаккума. Особенно если установлены всякие сигналки. В следующий раз скидывай клемму.
Сообщение отредактировал Гек - Чт, 18.10.2012, 13:26
Гек, У него не втягивающее щёлкало, а под приборкой. _Joker_x, в сией системе "Нипель" втягивающего реле нету, силовое реле стартера под правым боковым пластиком стоит, с него начни, проверь приходит ли туда управление, когда кнопку нажимаешь. Потому как если у тебя фара горит нормально при включении зажигания, сигнал тоже звонко работает, и при нажатии кнопки старт она тухнет, а приборка нет, то дело где то в контактах может быть, фара там специально отключается при старте. Не, ну если есть куча запасных аккумов, то можно с них начать ! Вооот, а под приборкой расположена така маленькая чёрна коробочка, которую называют реле поворотников, так в этой коробочке, по мимо этого реле поворотников, ещё происходит комутация управляющего сигнала на стартер, в частности от концевика сцепления, датчика нейтрали и концевика подножки.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 18.10.2012, 14:22
Потому как если у тебя фара горит нормально при включении зажигания, сигнал тоже звонко работает, и при нажатии кнопки старт она тухнет, а приборка нет, то дело где то в контактах может быть, фара там специально отключается при старте.
вот это может быть более актуально,в чем у меня сразу и было подозрение,пото му что постоянно приземляясь на переднее колесо после вилли может быть что нибудь отошло,так как я приехал утром на работу заглушил и все,больше не трогал до 18-00,а при этом утром выезжая из гаража пару раз глохнул и заводился со стартера...
_Joker_x, Ну вот заодно проверь не отошла ли колодка от той чёрненькой маленькой коробочки под приборкой, о которой я выше упомянул, слева она там стоит за фарой. И вообще стяни её с разёмом пластиковой стяжкой на всякий случай. Я думаю, у тебя просто управление не доходит на силовое реле стартера, где то теряется . Вполне возможно там. Схему посмотри, управление реле стартера то от туда запитано, а не на прямую с кнопки.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 18.10.2012, 14:41