• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не реагирует на кнопку пуска...
_Joker_x Дата: Чт, 18.10.2012, 10:18 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki TL 1000R
Город: Москва,Филевский парк
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем Здрасти,вчера после работы как обычно подхожу к моту вставляю ключ в замок поворачиваю,открываю подсос,нажимаю кнопку пуска,а тут на те и Хэр,я в не понятках повторил эту процедуру еще раз,толку ноль.Думаю дай толку,тыр пыр и завелся.) А При нажатии на пуск что то щелкает под приборкой и гаснет фара,вот не могу понять что это. может ли из-за датчика сцепы вся эта байда быть?Либо релюха стартера я просто хз где она находится... Подскажи может была у кого такая беда...
 
Гек Дата: Чт, 18.10.2012, 10:29 | Сообщение # 2
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Аккум сдох.
 
_Joker_x Дата: Чт, 18.10.2012, 10:41 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki TL 1000R
Город: Москва,Филевский парк
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Аккум сдох.

Я так не думаю,мот всю неделю стоял после чего завелсе без проблем,3 дня покатал и что к вечеру сдох...по идее на заведеном моторе он должен крутить стартер при нажатии на кнопку пуска,а тут не фига...
 
Sibir Дата: Чт, 18.10.2012, 10:45 | Сообщение # 4
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
почему не мог сдохнуть?легко,как вариант пропала зарядка и сдох,всегда проблемы с электрикой надо начинать в первую очередь с АКБ.

будь твёрдым до конца...
 
_Joker_x Дата: Чт, 18.10.2012, 10:55 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki TL 1000R
Город: Москва,Филевский парк
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну так он бы хоть чуток бы крутил наверно да и фара отлично светит....тем более опять же на заведеном должен видь крутить стартер.
 
Sibir Дата: Чт, 18.10.2012, 10:57 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (_Joker_x)
заведеном должен видь крутить стартер.

этого не понял вообще,это как? wacko
Ты сначала заведи с толкача,подсоедини тестор и проверь зарядку на холостых и на оборотах,если всё гуд,то одну причину уже исключишь,можно тогда дальше копать,реле,контакты и.т.д.


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Чт, 18.10.2012, 11:00
 
_Joker_x Дата: Чт, 18.10.2012, 11:01 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki TL 1000R
Город: Москва,Филевский парк
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
это когда мотор работает,а ты случайно нажимаешь кнопку пуска...у меня было такое пару раз...)или не должно быть такого?
 
Sibir Дата: Чт, 18.10.2012, 11:16 | Сообщение # 8
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (_Joker_x)
это когда мотор работает,а ты случайно нажимаешь кнопку пуска...у меня было такое пару раз...)или не должно быть такого?

ну ещё пару раз и точно больше не будет стартер крутить biggrin
не должно быть такого!Ну в смысле ты не должен так делать,даже случайно cool


будь твёрдым до конца...
 
_Joker_x Дата: Чт, 18.10.2012, 11:30 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki TL 1000R
Город: Москва,Филевский парк
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну постараюсь больше так не делать... biggrin
 
Гек Дата: Чт, 18.10.2012, 13:21 | Сообщение # 10
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
_Joker_x, можешь не верить, но аккум может умереть в любой момент, может прям на ходу, может стоя. Может умереть так, что просто втягивающее будет щелкать, как у тебя, может слегка крутя коленвал. При этом и фара будет светить и тестер 12в показывать, но когда надо крутануть - хер по бороде. Вот такое чудесное устройство - аккум. И при этом, все всегда не верят, что это ОН. Типа: "он же новый" ,"вчера еще крутил".
И кстати, неделю простоял - это много для подключенного мотоаккума. Особенно если установлены всякие сигналки. В следующий раз скидывай клемму.


Сообщение отредактировал Гек - Чт, 18.10.2012, 13:26
 
_Joker_x Дата: Чт, 18.10.2012, 13:33 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki TL 1000R
Город: Москва,Филевский парк
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я понял,спасибо! Начну осмотр с АКБ...Попробую поменять сначала его... Ну если что отпишусь...
 
Sibir Дата: Чт, 18.10.2012, 13:48 | Сообщение # 12
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (_Joker_x)
Попробую поменять сначала его.

да не надо сразу менять,заведи с пинка и померь зарядку,а то поменяешь\купишь акб,а окажется не он,деньги на ветер.


будь твёрдым до конца...
 
Дачник Дата: Чт, 18.10.2012, 13:53 | Сообщение # 13
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Гек, У него не втягивающее щёлкало, а под приборкой.
_Joker_x, в сией системе "Нипель" втягивающего реле нету, силовое реле стартера под правым боковым пластиком стоит, с него начни, проверь приходит ли туда управление, когда кнопку нажимаешь. Потому как если у тебя фара горит нормально при включении зажигания, сигнал тоже звонко работает, и при нажатии кнопки старт она тухнет, а приборка нет, то дело где то в контактах может быть, фара там специально отключается при старте.
Не, ну если есть куча запасных аккумов, то можно с них начать biggrin !
Вооот, а под приборкой расположена така маленькая чёрна коробочка, которую называют реле поворотников, так в этой коробочке, по мимо этого реле поворотников, ещё происходит комутация управляющего сигнала на стартер, в частности от концевика сцепления, датчика нейтрали и концевика подножки.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 18.10.2012, 14:22
 
_Joker_x Дата: Чт, 18.10.2012, 14:18 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki TL 1000R
Город: Москва,Филевский парк
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Потому как если у тебя фара горит нормально при включении зажигания, сигнал тоже звонко работает, и при нажатии кнопки старт она тухнет, а приборка нет, то дело где то в контактах может быть, фара там специально отключается при старте.

вот это может быть более актуально,в чем у меня сразу и было подозрение,пото му что постоянно приземляясь на переднее колесо после вилли smile может быть что нибудь отошло,так как я приехал утром на работу заглушил и все,больше не трогал до 18-00,а при этом утром выезжая из гаража пару раз глохнул и заводился со стартера...

Добавлено (18.10.2012, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (_Joker_x)
Не, ну если есть куча запасных аккумов, то можно с них начать !

не ну есть варианты у кого можно просто снять и попробовать завестись... smile
 
Дачник Дата: Чт, 18.10.2012, 14:27 | Сообщение # 15
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
_Joker_x, Ну вот заодно проверь не отошла ли колодка от той чёрненькой маленькой коробочки под приборкой, о которой я выше упомянул, слева она там стоит за фарой. И вообще стяни её с разёмом пластиковой стяжкой на всякий случай. Я думаю, у тебя просто управление не доходит на силовое реле стартера, где то теряется smile . Вполне возможно там. Схему посмотри, управление реле стартера то от туда запитано, а не на прямую с кнопки.

Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 18.10.2012, 14:41
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024