Цена выше , сложнее конструкция , больше электронных компонентов и деталей Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
сам решай . Я поставил . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Заказал себе диодный стопарь и поворотники, поворотники получил сегодня, поставил пока назад, мигать стали в 2 раза чаще!!!! боюсь что передние поставлю вообще перестанут мигать...
напишите кто нибудь какое сопротивление надо покупать, я в этом не силен, а хоцца что бы мигали нормально.
на ебэе нашел, там написано - 50W 6OHM LED Light Load Resistor, пойдет ли такой?
Добавлено (26.10.2011, 21:11) --------------------------------------------- вобщем не стал заморачиваться с сопротивлением, заказал реле, поставил, все работает, и мигает как надо.
Сообщение отредактировал gogadrz - Ср, 21.09.2011, 19:07
Оно у меня в наличии было . Дорого . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я поставил все 4-ре поворотника лед, релюха оригинальная.... моргает быстро, но моргает и не парюсь!!! зачем переплачивать? если вдруг не будет мигать, то парралельно поворотнику надо припаять сопротивление 21ватт/10ом, в керамическом корпусе или которое на массу в алюминевом корпусе прикручивается.. тогда его на корпус железный саморезом прикрутить, а на приходящий плюсовой импульсный провод припаять.. надеюсь ясно? сопротивления стоят копейки! но тогда экономии электричества нет можно только на 2 поворота припаять пробовать.
блин, наверно ошибся сопротивлением!... я не знаю какие лампы там штатно стоят... их вообще не было.
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 17.01.2012, 20:03
парни, подскажите, как воткнуть на перед японца диодные поворотники? я имею ввиду как их там закрепить? родные крепятся на кронштейне, параллельном земле, который прикручивается к траверсе стягивающими ее болтами.. а как в эту конструкцию вставить диодные сигналы, которые имеют схему крепления формата болт-гайка??? есть готовые решения, или только гнуть-сверлить кронштейн?
Готовых нет . Самопал-колхоз- тюнинг нам поможет . Железки с помойки и болгарка наши лучшие друзья . Я делал сам . Крепил к болтам затяжки перьев на верхней траверсе . Смотрится культурно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а у меня этих железок вообще нет! фара вместе с козырьком крепится резинками к перьям.. так вот прямо в козырьке дырдочки и просвирлякал... очень гламурно получилось
сопротивления стоят копейки! но тогда экономии электричества нет
Я вот тоже не очень понимаю - в чем смысл выдирать стоковые детальки и ставить более дорогую и сложную систему чтобы в итоге ничего не сэкономить. Типа диоды берут на 10ватт меньше, но на эти же 10 ватт надо поставить дополнительное сопротивление. Вот у меня вопрос - без замены генератора я хочу поставить мощную фару на 100ватт вместо нынешней лампадки и для этого снизить потребление прочих лампочек. Что надо сделать?
кстати у меня диодные поворотники мигают хорошо и без сопротивлений!!!.. а вот на ямахе не хотели DReZinovod, ты ничего не сэкономишь! поворотники мигают редко, габаритка берёт очень мало... выход один: либо мощный генератор, либо ксенон... или дорогой LED
У меня следующая ситуевина Пробовал законтачить диодные поворотники, совмещенные со стопом и габаритом Габарит и стоп светят как надо, а вот поворотники не пашут, при этом передние маргают чаще, а на новых в такт им легонько проседает габарит Чем лечить?