Нужно ли менять реле поворотников, при замене на диодные 2, или все 4??? Может кто уже ставил? Я на Хонде менял, и решил эту проблему постановкой реле от Китайского мотороллера. Может с родным реле всё работает, кто побывал? Дорога везде!
Нет, не работает. Работа реле зависит от сопротивления ламп. Поменяешь 2 поворотока-будут моргать ~ в два раза чаще, поменяешь все четыре, будут моргать раз в полгода, или просто гореть. Варианта два: 1 если задача-снизить нагрузку на генератор-заменить реле указателей поворота 2 если задача-эстетика-повесить параллельно диоду балласт в виде сопротивления, близкому к сопротивлению лампы (единицы Ом)
А какая разница, в стопе или нет? Смысл во внутреннем сопротивлении диода по сравнению с лампочкой. Если дружишь с паяльником, могу накидать схему реле на микросхеме, универсальное, как для диодов, так и для ламп, которое можно поставить в замен штатного.
С паяльником, конечно, дружу, но микросхему распаивать это перебор, а поворотники довольно дорогие: http://www.louis.de/_40c12cca75f50d7bb1d382612ee34ad6b2/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=490&wgr=409&list_total=54&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10033700 Дорога везде!
Перебор?:) Могу и на транзисторах, но там легче будет ошибиться. Я себе вообще сделаю на микроконтроллере с разными режимами работы. И сам стоп в виде led дисплея, чтобы можно было выводить несложные надписи.:)