любой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
alger335: Не снимать клеммы на заведенном моте! Мозги пожжошь! cbr1100xx: Че, никто не осмелиться проверить напряжение на заведенном без акума чтоли? Без аккумулятора форма напряжения в борт-сети получается с довольно большими пульсациями, вероятность выхода из строя "мозгов" конечно есть. Я заводил мот без аккумулятора вообще, с кика, нормально заводится и работает. Но чтобы избежать проблем вместо акк можно подключить буферный конденсатор ёмкостью более 10000 мкф. и тогда всё будет работать "чик-чик". Но это просто к сведению. Что касается аккумулятора. Хороший аккумулятор это - новый аккумулятор, т.е. сделанный вчера. Аккумулятор начинает портится сразу после его изготовления, сульфатацию ещё никому не удавалось остановить, тем более торгашам. Если аккумулятор пролежал год в сарае на рынке, то его лучше не брать. К слову, свинцовые аккумуляторные батареи положено раз в полгода инспектировать и подзаряжать, чего никто не делает. Сухо-заряженные батареи хранятся лучше. Что касается китайской ДЕЛЬТы. У известной фирмы APC один из ОЕМ поставщиков батарей, как раз, эта самая китайская ДЕЛЬТА, и хорошо работает. Но я "свежей" ДЕЛЬТы в магазинах не видел никогда и с ней стараюсь не связываться. Видимо у них очень разные поставки бывают. Lemon, так-что хорошая рыба это свежая рыба. XTR, а про мото demonizer всё замечательно разжевал. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Сб, 17.05.2014, 23:34